Пусть мой учебный год в новой школе не задался, я уверена, что он будет куда интереснее предыдущих девяти школьных лет, проведенных мною в восьми разных школах. Всего несколько недель прошло, а моя голова уже забита стычками с Тимом, отработками с ним же, клубом «Поклонниц Тима тире Ромы». Каким-то странным образом моя жизнь начала крутиться вокруг одного человека, и мы будем связаны еще как минимум два месяца. В то же время именно благодаря Тиму я завела подруг; Эля точно мне подруга, а со Светой, Олей, Аней еще все впереди, я надеюсь, что смогу подружиться с ними, ведь я всегда в детстве мечтала о компании подружек.
- О чем задумалась? – вывел меня из размышлений тихий голос Ромы, я бросила на него взгляд и тут же отвела обратно на изрисованный уголок тетради.
- Да так, о своем,- ответила я и слегка улыбнулась.
Ромашки красовались в углу листа в клеточку. Рома, ромашка...
Точно, надо набросать несколько вариантов для Клуба, но не делать же этого при Роме, тайной «воздыхательницей» которого я, наверное, являюсь, будучи причастной к фан-клубу.
Вибрация телефона в сумке заставила меня вытащить его. Я увидела оповещение, что Эля включила меня в беседу. Из-за своего незнания я была неосторожна, и Рома чуть было не взял меня с поличным:
- Тайный клуб поклонниц...- читал Рома шепотом, смотря в мой телефон, название беседы, я тут же поспешила спрятать его обратно в сумку, начиная краснеть. - Какой такой клуб, Соня? Я чего-то не знаю? - спрашивал Рома, лукаво улыбаясь.- Чему ты поклоняешься?
- Я... Я... Да так, не бери в голову, Рома. Вряд ли тебе это интересно будет,- пыталась я как-то выкрутиться.
Я дотронулась до пылающих щек тыльной стороной руки. Рома усмехнулся, прикрыв рот кулаком:
- Боюсь даже представить, что это за тайный клуб, что ты так покраснела как помидор и боишься сказать хотя бы тему.
Я никогда в жизни так напряженно не думала, пытаясь как-то выкрутиться из столь щекотливой ситуации. Рома явно начинает думать не в ту сторону, не зная, что «тайный клуб» на самом деле о нем и о Тиме. Но будь я на его месте, видя как человек краснеет, стыдясь сказать полное название клуба, тоже подумала бы о чем-то пошлом.
- Тайный клуб... это тайный клуб поклонниц аниме,- выпалила я первое, что пришло в голову.
Пока я была на больничном, то каждый вечер созванивалась с Эльвирой, которая любит, нет, лучше сказать - обожает аниме и все, что с ним связано. В этот момент, когда надо было срочно придумать ответ, вариант с аниме показался мне самым убедительным.
- Правда?- спросил Рома, вскинув густые брови.
Я слегка кивнула и обняла себя, чтобы казаться еще меньше. Мне хотелось провалиться сквозь землю.
В отличие от Эли, аниме мне не нравится, я никогда не воспринимала этот жанр всерьез, хоть и люблю анимацию. Аниме кажется мне глупым и заторможенным, и кто бы мог подумать, что именно оно спасет и опозорит меня в одно и то же время: сказать Роме, что клуб посвящен ему, ни в коем случае нельзя, а признаваться в том, что я «смотрю» аниме, мне стыдно. Почему-то мне всегда казалось, что аниме смотрят только странные люди, но по Эле этого не скажешь, пусть она и со своими особенностями: она просто эмоциональная.
- Здорово, возьмете меня?
Я не поверила своим ушам, а потому посмотрела на Рому, лицо которого было совершенно серьезным. Он смотрит аниме? Да ну... Нет, он точно меня разыгрывает. Как такой симпатичный парень, что занимается спортом, играет на музыкальных инструментах, при этом смотрит аниме?
- И тебя не смущает то, что ты будешь вместе с девочками смотреть аниме?
Он немного призадумался:
- Я был бы рад смотреть и обсуждать аниме с кем-нибудь,- пожал он плечами.- Если вы примете меня, возможно, что клуб и дальше сможет расширяться, и в перспективе я окажусь не единственным парнем среди девушек.
Не единственным так точно; выйдет весьма забавно, если Тим тоже втихаря посматривает аниме, а потом в один прекрасный день признается в этом. И получится, что тайный клуб «Поклонниц Тима тире Ромы», окажется клубом с Тимом и Ромой. Интересно, какова будет реакция девочек? Обрадуются ли они такому улову? Очень надеюсь, потому что я совершила огромную ошибку.
- Я не могу ничего обещать, ведь я сама новенькая в этом клубе, но обязательно спрошу про тебя у девочек,- я слегка улыбнулась.
Рома кивнул мне в ответ. Я начала ощущать, что краска постепенно сходит с лица, хоть мне до сих пор стыдно от сказанного; как бы хотелось повернуть время на десять минут назад.
После звонка, на этот раз соблюдая конспирацию, я вновь достала телефон и увидела все то же оповещение о том, что Эльвира Фоменко добавила меня в беседу «Тайного клуба поклонниц Тима». Открыв ее, я прочитала, что собрание в туалете отменяется, и в шесть часов мы встречаемся в кофейне.***
Прошу прощения у читателей, что задерживаю так с выходом глав. К сожалению для себя как автора, замечаю то, что сама начинаю забывать свою же историю, хотя должна знать ее лучше всех. Чтобы такого больше не повторялось, я буду стараться публиковать по одной главе в неделю, ничего более определенного пообещать не могу: в какой день, в который час. Думаю, это будет конец недели, когда мне удастся выкроить немного времени.
Я должна была опубликовать эту главу вчера, но я не успела дописать ее, и приходится публиковать что есть; я бы хотела, чтобы она была больше)В любом случае я благодарна всем, кто терпеливо ждёт продолжения✨
Как глава? Не показалось ли что-то странным в самом тексте?
Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении?
А при сравнении этой главы с предыдущей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом