Глава 11

14 3 2
                                    

Соня, пока я делал этот куб, мне помогала, подавала инструменты, гвозди, указывала, где нужно получше укрепить конструкцию. Должен признаться это немного облегчает работу.

Но я всё равно зол на нее, даже подумать не мог, что она расскажет про мое отсутствие в субботу! Завхоз тоже молодец, нашел мне задание: выносить книги. Полбиблиотеки вынес, а места там все равно нет. Как такое может быть? Пожалуй, это такая же тайна, как день, когда он в школе бывает трезвым, то есть необъяснимая.

- Пока, Тимофей,-внезапно сказала Соня, отрывая меня от размышлений.

- Не называй меня так,- проворчал я, останавливаясь.

- Как так?- спросила она тупо.

- Не называй меня полным именем,- с большим нетерпением выдал я.

- Почему?

- Ты сейчас всерьёз спрашиваешь или прикалываешься?

- Нет, серьезно.

В этот момент хотелось ее испепелить.

- Ну давай рассуждать,- тупоголовая ты наша,- раз я прошу не называть меня полным именем, значит первое, что должно прийти на ум, - то, что мне не нравится мне полное имя.

- Тимофей, Тимофей,- говорила она себе под нос, а потом громче добавила, улыбнувшись:- По-моему, красивое имя, мне нравится.

Начал накрапывать мелкий дождик. Я шумно выдохнул, отвернулся, чтобы продолжить путь домой.

Я отошёл примерно метров на десять, как кто-то схватил меня за локоть. Повернувшись, я увидел Соню, которая держала надо мной бордовый зонт в черную крапинку.

- Чего ещё?- спросил я недовольным голосом.

- Вот, возьми мой зонт,- сказала она, протягивая мне ручку.

- Что? Зачем?- удивился я.

- Тебе ещё минут десять идти, а мой дом за углом,- ответила она добродушно и улыбнулась.

Я в ступоре. Не понимая, что делаю, взял зонт в правую руку.

- Пока, Тима,- бросила она и побежала в сторону своего дома.

Я смотрел ей вслед до тех пор, пока она не скрылась за стеной проливного дождя. Неожиданный жест с ее стороны. А может... для нее это в порядке вещей помогать? А для меня в новинку получить такую неожиданную услугу со стороны девушки, знакомство с которой не заладилось с первого дня?

В этот момент вся моя злость на нее улетучилась куда-то в далёкое прошлое. Пока я в мыслях посылал ее на три весёлых буквы, думая, как ей насолить в ответ, она протянула мне руку помощи. Хотя я даже об этом не просил.

Не хочу продолжать эти мысли, хватит с меня. Скажу лишь, что это мило с ее стороны.

Весь оставшийся день, ночь и утро следующего дня шел дождь. Чтобы отблагодарить Соню,я решил выйти пораньше, чтобы ещё потом отдать ей зонт. На этой ноте наше общение могло бы закончиться, но впереди ещё несколько месяцев отработки бок о бок.
С этими мыслями я подходил к ее дому. Так как я живу дальше, то выходить мне надо раньше, а значит мы периодически пересекаемся. Она обычно в 7:30-35 выходит из-за угла дома кремового цвета и идёт в сторону школы.
Я посмотрел на часы - 7:32. Ее ещё нет.

Замедлив шаг, я медленно ступал и терпеливо ждал, когда она появится.

Ни в 35 минут, ни в 40 ее не было. Пожав плечами, я быстрым шагом пошел в школу, опоздаю на несколько минут.

На переменах я пытался найти Соню: высматривал в коридорах, заходил в класс, бегал в столовую - все тщетно, ее нигде нет.

Похоже придется спросить Элю, ее-то найти легко.

Выйдя из столовой, я зашёл в класс географии и сразу нашел Элю в окружении ещё трёх одноклассниц. Они стояли у доски, на которой висела физическая карта Африки, и повторяли материал. Я позвал Элю, и мы вышли в коридор.

- Ты знаешь Соню из "В" класса?

Эля немного помолчал, видимо размышляя, говорить ли мне как есть:

- Ну знаю, а что?

- А ты не знаешь, почему ее сегодня нет? Нужно ей зонт отдать, найти не могу нигде.

- Вот как,- она немного успокоилась,- я свяжусь с ней, а после урока скажу тебе, хорошо?

Я кивнул и мы разошлись по своим делам до звонка.

Хм, если Сони не будет в субботу, может мне тоже не идти? Директриса же ставила нам временные рамки, а не количественные. Надо будет уточнить у завхоза.

***
Привет, друзья! Как глава?

Не показалось ли что-то странным в самом тексте?

Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении? А при сравнении этой главы с предыдущей?

Буду рада, если поделишься мнением :) Всем любви!

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя