04.09.20**
Для меня всегда было странным наблюдать в фильмах за героями, которые пишут дневники. И что я делаю теперь? Сама занимаюсь подобным. Мне просто некому выговориться.
Моих и Тиминых родителей вызвали на беседу, известили о нашем наказании, на что те с радостью согласились! Родители пришли домой недовольными. А что мне было делать?! Промолчать?! Сделать вид, что ничего не произошло?! Кто дал Тиме право шлепать меня по заднице! Как он меня бесит, а еще и эта отработка ВМЕСТЕ С НИМ!!!
Как мне пережить эти три месяца? Может перевестись в другую школу? Но родителей сейчас бесполезно просить. Они злы на меня даже не из-за того, что я дала сдачи этому дебилу, а скорее из-за того, что они были вынуждены прилететь из командировки, чтобы выслушивать нотации директора. А сама перевестись я, конечно, не могу. Придется терпеть. И родители не скоро приедут, только в следующем месяце.
Думаю, завтра будет непростой день, ведь это первый день, когда с Тимофеем ИГОРЕВИЧЕМ мне придется работать бок о бок несколько часов. За что мне все это? Зачем он так со мной поступает? Неужели его нисколько не коробит, что я упала, разбила коленки (но это мелочи), что у меня РАЗБИЛСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН?!?! Еще эта ссора...
Буду стараться как можно меньше с ним взаимодействовать и говорить, себе дороже.
05.09.20**
ОН. МЕНЯ. БЕСИТ. ОН ИМБИЦИЛ! ОН ИДИОТ! ОН УРОД!
Как можно быть настолько... настолько бесчувственным?! Настолько эгоистичным? Настолько безответственным?!
Завхоз дал нам обычное задание, которое выполняют обычно на субботниках: прополоть грядки, полить цветы.
Что же сделал наш Тима? Донес со мной необходимые инструменты, подождал, пока завхоз уйдет, и свалил!!!!
"Ну ты же девочка!"- вот аргумент привел, недомерок!- "Ты сама виновата. Ой, что с тобой церемониться, ты мне вообще никто, так что adiós !"
Баран. У меня просто не находится слов, чтобы выразить все свое негодование!
Я сделала всю работу, прополола весь школьный участок, где росли цветы! Я работала четыре часа за двоих!
Он за это еще поплатится.
***
Привет, друзья!
Как глава? Не показалось ли что-то странным в самом тексте?Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении?
А при сравнении этой главы с предыдущей?
Буду рада, если поделишься мнением :) Всем добра и обнимашек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом