Я думала, что вчера было отвратительное утро, но я ошиблась. Самое отвратительное утро - утро второго сентября в школе, успевшей стать мне ненавистной из-за какой-то кучки самовлюбленных придурков. И один из них, индюк по имени Тим, разбил мне новый телефон!
Мама сказала, что ничего страшного нет, и мы можем сдать его в ремонт или купить новый, а пока мне придется ходить с прежним стареньким телефоном, ибо на разбитом почти ничего невозможно разобрать.
Родительница уехала еще накануне вечером, оставив меня одну в квартире на несколько дней, а потому на завтрак пришлось есть подгоревшую безвкусную яичницу. Ненавижу готовить.
Одевшись в школьную форму, я двинулась в сторону школы, слушая тяжелый рок, настроение ни к черту, и смотрела себе все это время под ноги.
Я никого не трогала, ни на кого не смотрела, как вдруг, кто-то шлепнул меня по мягкой точке. Я резко остановилась, а этот живой труп двинулся дальше не оглядываясь. Как он посмел! Сейчас я ему покажу!
Ускоряю шаг, нагоняю этого нахала и со всего размаха даю ему смачную оплеуху, раздавшуюся звонким шлепком. По всей видимости с силой я переборщила, потому что этот козел, согнувшись, сделал несколько мелких шагов вперед по инерции.
Я остановилась как вкопанная и только сейчас до меня начало доходить, где я и что я сделала сейчас на глазах у всей школы.
Он ухватился за голову и начал медленно разворачиваться. Стараясь не терять момент, я решила продолжить путь, но он схватил меня за руку и потянул к себе.
- Да кто ты такая?- прорычал Тим, поднимая кулак над головой.- Я тебе сейчас башку проломлю...
Внутри меня не на шутку разыгрался страх, я зажмурилась, готовясь к удару.
- Оставь, это Тимофей, она же девушка,- услышала я приятный голос и открыла глаза. Крупный парень держал за руку Тима.
- Зато удар у нее далеко не девичий, врезать бы ей разок, чтобы место свое знала,- он еще раз дернул рукой, но мой спаситель в этот раз отшвырнул его на несколько шагов и стал между нами.
Стараясь не терять и доли секунды я поспешила скрыться в школе. Мой отвратительный день еще только начинался.
***
Привет, друзья!
Как глава? Не показалось ли что-то странным в самом тексте? Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении? А при сравнении этой главы с предыдущей? Буду рада, если поделишься мнением :)
Всем добра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом