Глава 8. Происшествие

14 3 0
                                    

Тимофей смеялся заливистым смехом, остальная компания последовала его примеру, ведь смех у него громкий и заразительный. Смеялась почти вся столовая, которая могла видеть происходящее. Всеобщее веселье только привлекало остальных школьников. И вот, вокруг нас образовалось кольцо из зевак, которым эта ситуация тоже показалась смешной.

Я сидела на полу в луже пролитого чая и закрыла раскрасневшееся лицо ладонями. Как мне сейчас будет стыдно проходить через всю школу с мокрым задом и в мокрой рубашке! И кто виной всему? Да, этот парень, что плевал на школьные правила и явился в школу в оранжевой толстовке.

Мне от досады захотелось плакать, но сейчас нельзя, нужно как можно скорее скрыться. Я встала с трудом, ноги меня совсем не держат. Ученики младших классов, только увидев мою юбку, мокрую с двух сторон и спереди, и сзади, показывали на меня пальцем и смеялись. Позор, какой позор!

Спустившись на этаж ниже я забежала в туалет и оперлась о стену, облицованную светло-желтой плиткой. Я уже не могла себя сдерживать и завыла от отчаяния. Я опустилась на пол и закрыла лицо ладонями. Как мне теперь быть? У меня нет запасной одежды и физкультуры сегодня в расписании не стоит! Через весь город идти с мокрой юбкой и рубашкой?! И подруг нет, мне некому помочь.

Я услышала за спиной, как открылась дверь, как кто-то включил в кране воду. Старалась сидеть тихо, чтобы не привлекать лишнего внимания, но тщетно. После того, как воду закрыли, ко мне подошла какая-то девушка, присела рядом и спросила меня с сочувствием в голосе:

- Что с тобой? Почему ты плачешь?

Она коснулась меня, и я ощутила ее холодные пальцы на коже. Девушка убрала мои руки от лица, и я посмотрела ей в глаза зеленого цвета.

- Кто тебя так расстроил?- спросила она.

Я рассказала ей все, что со мной произошло: как я пыталась пройти со стаканом горячего чая к занятому заранее столику, как по дороге встретила Тима, который толкнул меня на том месте, где уже был пролит чей-то чай, как я поскользнулась, вылив еще себе на рубашку чай, и разбила стакан; как надо мной смеялась вся столовая. Мне трудно было это рассказывать, то и дело накатывали слезы и дрожал голос.

- Посиди здесь, я сейчас вернусь,- сказала девушка и вышла из туалета.

Я встала и, опираясь о холодную стену, подошла к умывальнику. Лицо было в красных пятнах, как и мои опухшие глаза. А ведь прошло чуть больше одной недели, как я учусь в этой школе. Со мной впервые происходят такие события. Включила воду, чтобы умыть лицо. Бр-р-р, какая ледяная, но это даже к лучшему. 

Через несколько минут вернулась та девушка и протянула мне голубые узкие штаны.

- Вот, держи, у меня следующим уроком должна была быть физ-ра, но я ее пропущу, к тому же она последняя,- сказала она и улыбнулась.

Я поблагодарила ее и пообещала вернуть ей штаны завтра же постиранными, а затем мы познакомились. Девушку зовут Эльвира, но она просит звать ее Элей. Я узнала, что она учится в одном классе с Тимофеем.

- Тима всегда был вредным, ты бы видела его в 7-8 классе, учителя не знали, что с ним поделать,- говорила Эля.- Однажды его даже хотели исключить, когда несколько лет назад со своими дружками выбил дверь в раздевалке.

Я грустно ухмыльнулась от этого забавного факта. Мы немного помолчали, а потом я спросила, какой у нее урок.

- А, точно,- произнесла она.- Да так, урок химии. Вторая училка заболела, и нашей химице приходится сейчас работать на два класса. Уверена, что она меня даже не заметит. Если спросит, где я была, то отвечу, что в туалете. Это ведь правда. А что у тебя сейчас? Пойдешь на уроки?

- Нет,- ответила я, пожав плечами.- Не хочется отвечать на вопросы одноклассников и учителей, почему я такая зареванная.

- Да-а,- протянула Эля,- я бы тоже не пошла.

Мы обменялись контактами и договорились списаться вечером. Может быть это начало дружбы?

На выходе из школы меня никто не остановил, поэтому я спокойно вышла, посмотрела на синее ясное небо и глубоко вдохнула теплый сентябрьский воздух. 

Мне было грустно, захотелось себя чем-то порадовать. Я направилась в продуктовый магазин и минут пять или десять выбирала себе мороженое. Остановилась я на черничном. Выходя, я выкинула фиолетовую упаковку и медленно пошла домой.

***
Привет, друзья!
Как глава?

Не показалось ли что-то странным в самом тексте?

Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении? А при сравнении этой главы с предыдущей?

Буду рада, если поделишься мнением :) Всем добра и обнимашек!

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя