Бывает такое, что невольно проявляешь сочувствие к человеку, который тебя не единожды обижал и оскорблял. И становится неловко от того, что хочешь чем-то помочь ему, хотя всего несколько минут назад всей душой его ненавидел.
Соня играла на телефоне в игру, которая с головой ее затянула на продолжительное время. Лишь когда она решила, что хватит с нее, то посмотрела на часы и очень удивилась, что Тимофея не было уже больше часа. Девушка спустилась с подоконника и хотела было идти на его поиски, как пропажа явилась сама.
- Где ты был?- поинтересовалась Соня.
Тима наклонился и оперся руками о колени и посмотрел Соне в глаза:
- Выносил старые книги из библиотеки на макулатуру,- ответил он, лицо его было покрасневшим.
- Почему?- вновь задала вопрос Соня, хотя догадывалась, по какой причине он это делал. И явно не из своей прихоти.
- Хм, почему?- он выпрямился, быстро подошел к девушке и схватил ее за руку.- Почему?! Потому что вокруг завхоза много крыс!
Он отвернулся от нее, запустил руку в волосы и зло пробормотал: "Черт, инструменты забыл" - и скрылся за углом.
Девушке стало неприятно от этих слов, которые она восприняла на свой счет. Ей стало не по себе от мысли дальше работать с Тимой. С одной стороны, она жалела о содеянном, ведь парень явно не в настроении, с другой стороны, она считала себя правой, ведь полола цветы на протяжении четырех часов она одна, а задание дали двоим; а теперь над ее недругом свершилось правосудие, и он отработал положенное ему время.
Завхоз не говорил Тимофею прямо, что Соня пожаловалась на него. Он догадался сам. Как только подросток вошел в каморку охранника, Игнат Григорьевич обхватил рукой его шею и сказал, что Тима очень хитрый, и что его, завхоза, который проработал в этой школе двадцать пять лет, ни за что не провести, потому что у него по всей школе есть глаза и уши. "Тоже мне важная шишка",- думал про себя Тима. Мужчина был весь красный и от него так сильно несло спиртом и чесноком, что парень едва смог скрыть гримасу отвращения.
- А раз вы, молодой человек,- медленно выговаривал Игнат Григорьевич,- отсутствовали в прошлую субботу, то извольте сегодня заступить в двойную смену! Значицца так, сейчас идешь в библиотеку выносить книги на склад, понял?- Тимофей кивнул.- Отлично, теперь иди отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом