- Вот твой зонт,- сказал он, протянув его мне.- Спасибо.
- Рада помочь,- улыбнулась я и забрала его.
Мы стоим с Тимом в коридоре у окна во время перемены, я внезапно вспомнила вопрос, который меня больше всего интересовал с самой субботы, а сейчас среда:
- Ты приходил на отработку в субботу?- спросила я, и Тим посмотрел мне в глаза.
- Был, хорошо, что ты напомнила, ведь у меня хорошие новости.
- Какие же?
- Ко мне в голову в пятницу пришла идея, что можно было бы попросить Лену,- так между собой мы зовем педагога-организатора,- включить нас в свой какой-нибудь концерт или спектакль вместо отработки. Я к ней подошел, и она согласилась. В понедельник она поговорила с директором: он согласен.
Я вскинула вверх брови от удивления:
- Правда? Мне нравится эта идея. Молодец.
- Спасибо,- ответил он, скромно улыбнувшись.
- Да не ты молодец, а директор, что согласился,- попыталась я пошутить.
Тим вопросительно на меня взглянул:
- Вот как.
- Да, а что? Он...
Не успела я договорить, как из-за спины за руку меня кто-то схватил, обернувшись, я увидела Элю, что быстро меня обняла, здороваясь, а потом в спешке начала заваливать меня вопросами:
- Привет, ты видела новенького? Как он тебе? Понравился? Ну тако-ой красавчик, вся школа о нем только и говорит. Он вообще-то в твоем классе учится! Вот же повезло.
- Опять ты о нем? По-моему из всей школы о нем говоришь только ты,- раздраженно буркнул Тим.
- Ты просто ему завидуешь, вот и все,- отчеканила подруга, а потом вновь обратилась ко мне:- Он такой: темненький, кудрявый и о-очень красивый,- мечтательно описывала Эля.- Вот Соне повезло с таким красавчиком учиться, да, Тим?
- Полагаю, что я здесь лишний,- намекая на наш девичий разговор ответил Тим, немного криво улыбнувшись, и ушел.
- Откуда ты узнала, что он новенький?
- Да вся школа его уже знает, и я его своими глазами видела еще в понедельник, когда он с родителями из кабинета директора выходил. Родители у него тоже очень красивые, мама вся из себя такая красотка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом