🤍

1.3K 63 3
                                    

День в Хогвартсе начинается с суматохи.Рождество уже близко,и все учителя начали украшать школу.Хлопья снега падали уже на замёрзшую траву.Первокурсники дурачились во дворе:играли в снежки и делали снежных ангелов.
Каникулы-это несомненно лучшие дни учеников.Свобода от уроков и достаточно дней для веселья.
Единственный,кому не приносил удовольствия этот праздник,так это Малфою.Слизеринец еще с 7 лет стал ненавидеть все эти милые семейные посиделки и обмениваться подарками.Поэтому каждое Рождество Драко сидел в комнате,наслаждаясь полным одиночеством,так как все его соседи по комнате праздновали в большом зале.Его сокурсница Панси Паркинсон всячески пыталась выволочь парня из комнаты,чтобы хотя бы один раз он побыл в компании друзей.Но ее попытки всегда были тщетны.Кроме этого года.
***
-И долго ты собираешься там сидеть?-
Девушка очень настойчиво билась в дверь комнаты,пытаясь вытащить Малфоя оттуда.
-Ты очень хорошо знаешь,что я никуда не собираюсь идти!-кричал из комнаты белобрысый,лежа на кровати,и крутя в руках своё чёрное кольцо.
-Ты серьезно будешь проводить все Рождественские праздники,сидя на кровати?Ты только на первом курсе сходил в большой зал,и сразу ушёл оттуда.-уже облокотившись всем телом на дверь,сказала Панс.-Дай ты уже хоть шанс этому празднику..
Драко встал и подошёл к двери.Пытаясь открыть ее,он почувствовал,что что-то ему явно мешает это сделать.Дёрнув ручку,и толкнув дверь с большей силой брюнетка упала на пол.
-Что тебе мешает сейчас спокойно уйти и не трогать меня?-было видно,что парень был очень зол на подругу.
-А что тебе мешает просто взять,и пойти на этот чёртов праздник?!Без тебя там все наши сами не свои.Ты здесь уже шестой год,так почему бы не попробовать?
Малфой очень монотонно вздохнул.Всё ещё держась за ручку двери он почесал затылок,и будто выдавил из себя:
-Дай мне 5 минут.
Он захлопнул дверь перед лицом девушки,которая уже светилась от счастья.Впервые ей удалось уговорить друга праздновать Рождество вместе.

Крутясь перед зеркалом,Малфой пытался понять,что надеть:просто белую рубашку с галстуком,либо же чёрную водолазку и пиджак.Выбор пал на второй вариант.
Надев брюки,он по привычке засунул руки в карманы.В одном из них он нашёл белую пачку сигарет.
(Всё это время они лежали здесь..)-подумал Малфой,вспоминая прошлый год.
***
-Чтож,с Рождеством.-сказал Драко вслух,делая затяжку и выдыхая сигаретный дым,сидя на подоконнике.
С комнаты были слышны восторженные крики учеников,которые пускали салюты во дворе школы.
С каждой затяжкой сигарета уменьшалась в размерах,а комната заполнялась запахом табака.Нет,Малфой никогда не проветривал комнату,его друзья жаловались на вонь,но блондину было плевать.
Для него это был самый ужасный год.Его отношения с родителями сошли на нет,после очередной ссоры.В основном инициатором был Люциус,в то время как Нарцисса пыталась успокоить мужа.В итоге отец выгнал сына из дома.
"Больше никогда сюда не возвращайся,слышишь?!"-Эти слова Люциуса крутились в голове блондина уже неделю.
***
-Хм,осталась последняя.-усмехнулся Драко,смотря на открытую пачку.
Положив ее обратно в карман,он поправил воротник водолазки и направился в гостиную Слизерина,где его ждала Паркинсон.

Рождество,изменившее многое.Место, где живут истории. Откройте их для себя