Урок 6

881 50 1
                                    

 Уже прошла 3 дня с тех пор как я начала учиться в новой школе.Она почти ничем не отличалась от старой. Теперь парней хотевших со мной замутить стало больше в раза 3 .Но зато времени для любимого дела тоже стало больше.

 Я каждый день занимаюсь в клубе. Так же мне повезло, в общежитии мне досталась целая комната.Плюс без родителей я вольна делать, что хочу.

 Я думала, что моя прекрастная школьная жизнь будет на протяжении всего года. Но я глубоко ошибалась.

 На следующий день как обычно после уроков я пошла в клуб.Я взяла мяч и выйдя на уличную батскетбольную площадку начала тренировку. Я замахнула мяч чтоб бросить в сетку, но мяч соскользнул и полетел в обратном направлении. С большой силы он ударил каковото парня проходящего мимо.

-Прости!Прости меня!У меня мяч из рук выскользнул, я не хотела!!!-кричала я дико извеняясь.

-Больно, дура!!!-сказал парень поглаживая голову.

-Я не специально, что мне сделать чтобы искупить вину?-тараторила я от волнения.После моих слов у парня на лице появилась улыбка.Она не предвещала ничего хорошего.

-А ты красивая.Значит о тебе и говорит вся школа?-сказал с сарказмом парень-Если хочешь моего прощения стань моей девушкой.-закончил он.

-Девушкой!?Но я даже имени твоего не знаю, да плюс у меня нет опыта в подобных вещах!-мямлила я в растерянности.
Парень поднялся с земли.

 -Меня Макс зовут. Я на класс старше тебя. Теперь ты довольна?

–Нет!

-А, что сейчас тебя не устраивает?

-Я не могу стать девушкой, парня которого знаю несколько минут.

-Блиииин, ладно тогда давай попробуем быть парой.Я научу тебя как быть девушкой. И ты не можешь мне отказать.-сказал Макс выделив последние слова. В ответ я ему кивнула.он попрощался и ушел.

-Ой, я забыла сказать ему свое имя. Ладно завтра скажу.-только хотела я продолжить тренировку как сзади кто-то меня окликнул.

Уроки любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя