-Сходим в выходные в кафе?
-Ну я не занят,пошли.
-Хорошо,встречаемся в субботу у школы в 11:30
-Ок.До встречи.
-Пока.
-Наконец мы увидимся.Я ему все выскажу.Видете ли он без меня развлекается-сказала я сама себе.
Вот настала суббота.
-11:12 не рано ли я?
-Привет.Долго ждала?
-Нет.Я только,что пришла.
-В какое кафе пойдем?
-Я плохо город знаю.Выбор за тобой.
-У меня есть одно место на примете.Пошли.
Макс взял меня за руку.Она была теплой.Блин о чем я?
Мы шли не долго.Он привел меня к бльшому зданию.Оно было в этажей 15 если не больше.Макс сказал, что кафе находится на крыше,и обещал меня удивит.
Он не обманул.Там было очень красиво.По всему переметру росли цветы разнообразных видов и сортов.Пол был стеклянный,а внизу была вода с рыбами.Столики стояли по крам.
-Какая красота!
-Я же обещал.Пошли к столику.
-Хорошо.
Я заказала молочный коктель и пончики с кремом.Давно хотела такое попробовать.Максим заказал тоже пончики,но с чаем.
Мы с ним о многом болтали.В итоге мы решили пойти в парк.Заплатив мы ушли.
По дороге в парк ему позвонили.
-Ало?
-Прости,я занят.
-Да помню.Но если у меня дела.
-Хорошо.
Он положил трубку.Я сделала вид что не слышала.
-Прости,Лик,но мне надо идти.
-Хорошо...не волнуйся,если это так важно для тебя...
Я фальшиво улыбалась,еле сдерживая слезы.
-Прости,пока.
Он хотел уйти,но я схватила его за кофту.
-Не уходи...не бросай меня..я не хочу чтобы ты уходил к своим друзьям.Не хочу!
Макс меня обнял.Взяв телефон он кому-то позвонил.
-Прости,но у меня срочные дела,я не смогу придти.
Он сразу повесил трубку.
-Лика,если тебе что-то не нравится, говори мне.
-Хорошо.
-Я рад,что ты наконец меня приревновала.
Ехидно улыбнулся Макс.
-Да яревновала!Но ты сам виноват, что совсем обо мне забыл.
-Лика,я хочу тебя поцеловать.
-Не при людях же?
-Я знаю где,пошли.
Он взял меня за руку уже второй раз и потащил в какой-то переулок.Макс прижал меня к стене и поцеловал.
-Лика,приоткрой рот.
Я послушалась.Макс опять меня поцеловал,но с языком.Было не привычно,но приятно.
-Сегоня ты выучила Урок #4 и #5."Сходить с ним на свидание" и "я ревную к его друзьям".
-Я снова попалась.
Сказала я улыбнувшись.Мы потом пошли в парк.Всю дорогу я все еще ощущала его поцелуй.Я хорошо провела день,и Макс тоже.
Придя в общежитие я увидела у двери странную посылку с письмом.В этот раз я совместила сразу два урока.Надеюсь вам понравилось.Если да, то я сделаю так снова.И спасибо,что вас уже чуть больше тысячи*-*