-Рой...-что происходит?
Его аромат...я схожу с ума от него.Не могу думать.-...Не..нет!
Я отошла от Роя.Еще бы чу-чуть и я поцеловала бы его.
-Лика. Ты покраснела.Все хорошо?-Он приближался ко мне.У меня не было сил отойти.И вот он оказался надо мной.Я лежала и не могла ничего сообразить.
-Лика,полюби меня....
И вот мы поцеловались.Почему то я представляла на его месте Макса. Вдруг дверь резко открылась.
-Что тут творится?-в комнату ворвался Макс. Вместе с ним пришли и остальные.
-Макс...
-Лика,значит вот как.
-Ты чем то не доволен ? Всеравно ты с ней не любите друг друга.Это просто игра.
-Да, ты прав.Сначала было именно так.Но сейчас я понял,что люблю Лику понастояшему.
Я лежала и смотря на Макса плакала.Я ничего не могла ответить.Мне было приятно,но я все испортила.
-Я вижу,ты счастлива,Лика.Тогда теперь мы можем не притворяться парой.С завтрашнего дня мы просто знакомые.
-Нет!Макс,стой!-я через силу прокричала,но он не слушал.
-Николь , проводи меня.
-Хорошо.
-Я тоже пойду,принцесса.-все ушли.Я осталась наедине с Роем.
-Лика,на вытри слезы.
-Рой,прости меня,но случилась ошибка.Я не люблю тебя.И завтра я попрошу, чтобы тебя пересилили.Будь добр поддержи мое решение.
-Но почему?
-Не спрашивай.Я все сказала.Пока.
Я попросила Николь дать мне одежду.На улице было холодно, поэтому Николь дала мне кофту и показала как от сюда добраться до школы.
Придя в общежитие я сразу пошла в ванну.Взяв ножницы я подстригла себе волосы.
-Сегодня я выучила новый урок.Урок &7 "Любовь приносит только боль"-Я снова заплакала.
Николь
-Я выполнила свою работу.Вы довольны?
-Я удивлен.Как ты догадалась?
-Не забывай кто я.Почему ты решил тоже поучаствовать?
-Я ничего не делал.Просто наблюдал.
-Понятно. Но зачем тебе было их ссориться?Они же любят друг друга.
-Это забавно.
-Все вы парни такие.
-Может быть.Ладно, вот плата.Я пошел.
-Ну пока,Питер.Хотя нет не Питер, а Никита так?
-Раскусила все таки.Этого стоило ожидать.
Он снял с себя грим.Было не очень приятно на это смотреть.После он ушел.Прости,но я не дам ни кому тебя забрать...моя одинокая принцесса...