Урок 26

506 24 0
                                    

-Рой, я не ненавижу тебя.Но целовать насильно девушку нельзя, особенно почти не знакомую.И я не хочу чтобы ты уходил.-сказала я.

-Я счастлив, что ты меня простила.И я не сдамся, я буду добиваться тебя.

-Не стоит.-произнесла я положив руку на плечо Роя.Он схватил мою руку и повел к себе. Наши лица были несколько сантиметров друг от друга.

-А я постараюсь.Не забывай, что ты сама разрешила остаться.А ты обо мне еще многово не знаешь.-сказал Рой с ухмылкой.Я треснула его.

-Не забывайся. -схазала я с холодком.

-Больно...Я же пошутил.

-Ладно пошли пить чай.И спасибо за цветы.-сказала я идя на кухню.

-Но я не дарил тебе цветы. Я только записку оставлял.-Ответил Рой.

-Тогда от кого они?-подумала я.Подходя к букету. Я его осмотрела и заметила записку.

"Макс будет моим."

Я не хотела показывать ее Рою. Поэтому сияла и положила ее в карман джинс.

-Что там?-спросил Рой.

-Ничего.Просто бумажка.

-...Ладно.

Я пошла в комнату посмотреть телик, пока греется чайник.Я не заметила как бумажка вылетела из кармана.Рой его подобрал.Прочитав он оставил ее у себя.

Прошло несколько дней, я уже забыла про бумажку.После. уроков учитель попросил нас остаться.

-Дети, к нам перевелась новая ученица.

В класс зашла девочка с длинными светлыми волосами и большими размерами в нужных местах.

-Всем приветик. Я Николь.-в этот момент я поняла,что она....

Вот наконец глава. Простите ,что долго не писала.Просто не знала что.Но вот вернулась ко мне фантазия, теперь буду писать снова.И всех девушек с прошедшим праздником:3

Уроки любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя