Урок 11

895 43 1
                                    

 Прошла почти неделя после того случая.Макс записался в кружок батскетбола.Я думала, что он будет заниматься, но вместо этого он все время  только и делал, что доставал меня и мешал, а еще при любом подходящем моменте он меня домогался.Меня это раздражало, но вскоре я привыкла.

-Макс, пошли отнесем мячи в кладовку!-прокричала я.

-Иду!-он подбежал ко мне и взял корзину с мечами.Я взяла вторую корзину.Поставив мячи я направилась к выходу , но Макс преградил мне путь.

-Чего тебе?

-Нет, ни чего-он отошел.Это было на него не похоже.

-Ты случайно не заболел?

-Нет, а что?

-Просто ты всегда в любой хороший момент меня домогаешься, а сегодня ты слишком спокойный.Ты что-то задумал?

-Да ,нет просто я сегодня не внастроении.Но если ты сама меня попросишь, то я могу...

-Нет, спасибо.Так ты мне делаешь одолжение.Я наконец смогу заниматься спокойно.

-Ладно.Я терпеливый.Так, что можешь приходить в любой момент.-сказал Макс выходя из кладовки.

-Разбежался!-ответила я выходя за ним.Я заперла кладовку.

 После этого, Макс и вправду меня не трогал.В начале я  раслабилась, но потом я начала беспокоиться.

-Лика, что с тобой в последнее время?Ты так хорошо играла, а сейчас?Если устала, то лучше отдохни.

-Нет, тренер, со мной все хорошо.

-Я лучше знаю.Все, иди отдохни.Я освобождаю тебя от занятий в клубе, до тех пор, пока ты не станешь хорошо играть.

С тренером было спорить бесполезно.Поэтому я даже не пыталась.хотя он и так прав.В последнее время я не могу  соредоточиться на игре.Все время теряю мяч и промахиваюсь.Меня все это разражает, а все из-за этого Макса который ни как не выходит из моей головы.

-Приветик, Лика!-отозвался голос, человека которого я хотела видеть в последнюю очередь.

-Привет...-холодно ответила я.

-Я слышал от парней, что тебя отстранили от занятий в клубе.Чето случилось?

-Нет, ничего просто мне мешают соредоточиться твои слова.-Только после того, что я сказала, я поняла, что сказала лишнего.

-Что?Мои слова?Ты о том, что  я тебя больше не трону?

-Не знаю почему, но я не могу сконцентрироваться на батскетболе!Все мои мысли заняты только  о том, что ты меня достаешь!Не знаю, но я прямо жду когда ты до меня дотронешься!И мне становиться больно при мысли, что ты меня оставишь!-Я не могла остановиться.Я не могла сдержать своих эмоцый.Такое со мной в первые.

-Правда?Нейуже ли это из-за меня?-эти слова были последней каплей.Я не выдержила прижав его к стене  я  поцеловала его.

Макс был немного удивлен, но потом удивление сменилось на довольную улыбку.

-Молодец,Лика .Урок №2, усвоен.

-Что?Что!?Ты!!!Что, еще за урок!

-"Мысли только о  нем".Както так.-улыбнулся, Максим.

-Идиот...

-Кстати, целоваться ты стала лучше.-я покраснела

-Дурак, придурок, гаденышь!

Макс  обнял меня.

-И я тебя люблю-с сарказмом сказал он  поцеловав в макушку.

-Я не люблю тебя!

Макс просто смеялся.Ну как же он меня бесит!

-Хтоль чу-чуть

-Нет!

-Самую капельку...

-Ну...тольку капельку...

Он обнял меня крепче.

-Ты что делаешь?!

-Обнимаю.Знаешь, я счастлив.

-...

все вернулось в привычное русло.Я стала опять играть, а Макс снова мне мешал.

-Лика,поцелуй меня.

-Обойдешься!

-Тогда я тебя поцелую.

Макс прижал меня к стенке.

-Ты помнишь как меня тоже так прижала?

-Не напоминай.Я сама еще не могу поверить в это.

-А я напомню, специально.

Макс приблизился и поцеловал.

После всего,что случилось ранее мы стали чаще целоваться.

Уроки любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя