Всем привет.Вот юбилейная 10 глава.Я хочу сказать всем спасибо, что читаете меня, и что за неделю вас уже так много.Надеюсь, что я оправдаю ваши ожидания.В последующем буду стараться ещё больше:3
«Макс»
Я очень долго искал,Лику.Все комнаты для гостей были заняты.
Вдруг я услышал чей- то голос. Он доносился из моей комнаты.Подойдя поближе к двери я начал прислушиваться.
-Сбавте темп!-говорила, Лика с отдышкой.
-А ты не сжимай так сильно!Больно же!-сказал Дин.
-Я , что виновата, что так давно этим не занималась.Да и вы были слишком настойчивыми!
-Да поняли мы!Давай заканчивай уже.
-Нет уж.Сами хотели поиграть, так что наслаждайтесь мальчики.
Я не смог больше сдерживать злость.И распахнул двери комнаты.Я был в шоке от того , что увидел.Все трое стояли на моей кровати.Лика вывернула руку Дина как мне тогда, а Стива держала за шею, боевой хваткой.
>
Макс ворвался к нам в комнату.Он был весь красный как помидор.Меня это забавило.
-Что с тобой, Макс?-спросила я еле сдерживая смех.
-Это я должен спрашивать! Что тут происходит!?
-Прости.Просто эти два извращенца перешли четкую грань дозволеного.И мне пришлось прибегнуть к силе.
-Ух ну и девушка у меня...но я рад, что с тобой все хорошо.-сказал Макс с нежной улыбкой.Это было мило.
-Отпусти нас уже!-кричали умоляюще близнецы.
-Да, пожалуй с вас хватит, но запомните: если я девушка, это не значит, что я слабая.-сказала я с хитрой улыбкой.
-Лика, подержи их еще минуту.Я кое, что у них хочу спросить-сказал Макс.Он был раздражен.
-Хорошо.
-И так.Где Рей?
-Ик!Мы не знаем.Он сказал нам повеселиться.А сам ушел.-сказал Дин
-Это все, что знаем!Правда!Отпусти нас!
Макс сказал их отпустить.Я так и сделала.Они убежали.Мы остались одни.Я направилась к выходу, но вдруг Макс обнял меня.
-Я так рад, что с тобой ничего не случилосьПрости, что оставил одну.-говорил Макс.В его словах чуствовалось сожаление.Он говорил искренне.
-Да все впорядке.Я себя в обиду не дам.
Макс обнял меня сильнее.Вдруг я вспомнила, что уже много времени.
-Макс, уже поздно.Мне в общежитие надо возвращаться.
Макс промолчал, повернул меня к нему лицом и сказал:
-Хорошо.Я приготовлю машину и отвезу тебя.
-Спасибо, но не стоит.Я поймаю такси.
-Нет.Это в благодарность за помощь.
-Хорошо, я принимаю твою благодарность.
Улыбнувшись, Макс взял меня за руку и мы вернулись на вечер.Мы со всеми попрощались и пошли к выходу.Машина уже была готова.Мы благополучно добрались.
-Спасибо еще раз, за вечер и за то, что подвез.
-Пожалуйста.
-Не зайдешь на чай?
-Не откажусь.
Мы поднялись в мою комнату.Пока мы пили чай.Макс не проронил ни слова.Он просто глядел на меня.Это не радражало как с другими парнями, а даже смущало.Но я сохраняла храднокловие.Допив чай, Макс начал собираться.
-Ну, пока-сказала я
-Пока.Ой, чуть не забыл.-сказал , Макс приближаясь ко мне.Он меня поцеловал.
-...
-Урок №1 пройден.-с улыбкой на лице произнес Макс.
-Ты..-сказала я с яростью и румянцем на щеках.Я взяла первое, что попадется под руку.Как не странно, но мне попалась подушка.Что она делала в раздевалке я понятия не имела.Но тем не мение я стукала ею Макса.
-Ты совсем целоваться не умеешь.Будем практиковаться.-сказал со смехом Макс.
-Совсем обнаглел!Понятно я плохо целуюсь Это всетаки был мой первый поцелуй!!!-вырвалось у меня.Ну кто меня за язык тянул.
-Первый?
-Забудь!Все проваливай!-вытолкула я его и заперла дверь.Я пошла в спальню и плюхнулась на кровать.
-И что это было!Ники был прав.Я стала невнимательной.И почему только с ним?-сказала я сама себе и уткнулась в подушку.
>
-Брат, прости...у нас не вышло.Она странная.-сказал Стив
-И на девченку только внешне похожа.Внутри она демон!-сказал Дин.
-Нет, вы молодцы.Теперь я больше ей увлекся.Она интересная.Все девченки сразу в вас влюблялись, а она...теперь я больше хочу подчинить ее, чтобы Макс страдал.-сказал Рей
-Что нам сделать?-спросил Стив.
-Ничего.Просто следите за ней и Максом.-сказал Рей