Вдруг дверь сама открылась и стукнула меня так, что я упала.
-Прости, ты в порядке?-спросил приятный мужской голос.Чкстно было больно, но терпимо.
-Да, все хорошо.Я сама виновата, что стояла перед дверью.-ответила я поглаживая свой бок. Незнакомец подал мне руку, чтоб я встала.Я приняла помощь парня. Благополучно поднявшись и отряхнувшись я представилась.
-Привет, я -Лика.С завтрашнего дня я буду тут учится как ученик по обмену.-тараторя говорила я.
-Я слышал о ученике по обмену, но не думал , что будет девушка.У нас в школе в основном одни мальчики.Меня завут Люк. Я сдесь в качестве тренера в клубе.-ответиол дружелюбно парень.
-А тренеро по чему?-спросила я. Мне было очень любопытно узнать.
-По батскетболу.-сказал Люк.-Я как раз туда направлялся.
-А можно мне вступить а клуб?!Я обажаю батскетбол!-ричала я от счастья, что тут есть клуб по батскетболу.Я кричала как ребенок.Люк от неожиданности засмеялся.
-Можно конечно. Я даже рад, что у нас будет учится такая спортсменка.-говорил Люк продолжая смеятся.-Пошли я покажу тебе нашь спортзал.
Я нашла общий язык с Люком. Мы играли в батскетбол, а на отдыхе болтаи и угорали над друг другом.Так прошло 2 часа.Люку надо было идти поделам, да и мне тоже. Мы попрощались и разошлись.
Эта глава получилась маленькой, но надеюсь вам понравится, учитавая, то что здесь одни реплики:)
И спасибо вам, что читаете мой бред)