Меня кто-то окликнул.
-Лика!
Я повернулась, посмотреть кто это.Я не поверила своим глазам.
-Нико. что ты тут делаешь?
-Опять меня так называешь?Сколько раз говорить, что б ты меня так не звала?-Нико или же Никита мой друг детства.Мы жили по соседству , пока Ники не перехал.-Я сдесь на время соревнований по плаванию.Я узнал, что ты тут будешь учиться вот и решил сюрприз сделать.
-Ты еще плаваешь?Я думала ты забросил.
-Нет, как видишь. А ты все так же только со спортом дружишь.Я совсем не удивлен.
-Ты,блин.Терперь не только.У меня "парень" появился.
-Как?!Когда?!Вот уж не ожидал.
-Ты на что намекаешь?Думал я на всю жизнь одна останусь?
-Да нет, просто ты сама говорила, что на парней у тебя времени нет.Всем отказывала.
-Ну понимаешь...это случайно вышло...
-Случайно!?Он , что угрожал тебе?
-Да нет! Просто я ему мячом по голове стукнула...и чтоб закупить вину спросила чего он хочет...и вот.
-Когда ты такой не осторожной стала!?Эх ладно, я пошел. Я еще загляну.
-Хорошо!Пока, Ники!
-Не называй меня так!-Сказал Никита и скрылся из виду.Я посмотрела на время, было уже поздно. Я быстро собралась и пошла в общежитие.
Сделав домашку я стала готовить себе ужин.Подкрипившись, я стала смотреть кино.В дверь кто-то постучал. Открыв дверь я увидела Макса.
-Эм, что ты тут забыл?И как ты узнал, что я тут живу?
-Не важно.Давай собирайся мы едем на вечеринку.
-Чего?Ты меня не забыл спросить?
-Сколько от тебя хлопот...-сказал максим закинув меня на плечо. Я пыталась вырваться, но попытки были тщетны.Закинув меня в машину, он куда-то меня повез.
-Куда мы едем?!И вообще выпусти меня!
-Мы едем в магазин тебе за одеждой, а то у тебя даже юбки никакой нет!
-Зачем мне она, если я не интересуюсь вечеринками!?
-Я часто езжу на раздные мероприятия и вечеринки.А так как теперь ты моя девушка ты должна быть на них тоже.
-Ничего я не должна!Я согласилась с тобой встречаться, только потому, что была должна тебе! Не более!
-Но ты ведь согласилась.Слово не воробей...
-Да поняла я!Но ты сам сказал, что мы только пробуем встречаться.Я ведь даже никогда платья не одевала.Что я буду там делать?
-Не волнуйся.Мы уже приехали можешь выходить.
-Я не могу...
-Почему?
-Ты меня похитил прямо с порога!Я даже обуться не смогла!
-На такой случай я припас обувь.
-Ты,что с само начала собирался меня похитить?
В ответ я услышала только смешок.Он дал мне кросовки.Я обылась и мы пошли по магазинам.В США было очень красиво.А магазины были на каждом углу, что у меня глаза разбегались.Мы проходили наверно больше часа.Я закупилась на год вперед. Хоть я и была против, за все платил Макс.
После магазинов он меня куда-то повез.Как нистараясь ответа я не добилась.Только когда мы подъехали к раскошнуму дому , Максим наконец сказал, что мы приехали к нему домой. Я была удивлена, что он живет в таком подобии замка.
-А, что мы забыли у тебя дома?
-А я тебе не сказал?Эта вечеринка в честь начала наших отношений.Я объявлю это сегодня на вечере.
Я была в шоке.