Урок 30.Ловушка. часть 2.

476 29 0
                                    

-Проснулась?

-Что?Ты...Что ты делаешь?-спросила я у Роя.

-Я хотел тебя разбудить.

-А где я?Я же в гостиной ночевала.

-Тебя Макс перенес. Это комната Николь.

-Понятно.Надо будет ее поблагодарить.Кстати где остальные?

-Ну Николь ночевала в другой комнате,а мы теснились в гостиной.Сейчас все проснулись и готовятся к завтраку.

-Тогда пошли ко всем.

-Пошли.-Рой пошел открывать дверь но...-Не открывается.

-Что?Дай мне.-я попробовала открыть,но только отломала ручку.-Ой.

-Мы в лавушке.

-Это точно.

Сначала мы пытались открыть дверь,но после неудачных попыток мы здались.Если бы я была дома я вышибла бы дверь ногой,но это не мой дом....Мы сели на кровать и просто решили ждать чуда.Другого выбора не было.
Мы молчали.Никто не знал о чем говорить.Я думала мы так и просидим,но Рой начал разговор.

-Я конечно понимаю, что о таком не спрашивают,но почему ты решила встречаться с Максом?

-Зачем ты спросил!?...-подумала я.Ведь все случилось по вине мяча.-Потому,что я поняла,что ему можно доверять.

-А ты мне доверяет?

-Нет.

-Почему?

-Ты знаешь ответ.

-Прости...
Рой поник.Мне стало его жаль.

-Но знаешь ,иногда и тебе можно довериться.

-Спасибо.Я сейчас уверен наверняка.Я люблю тебя.
Он сказал это так странно.Очень холодно.И когда Рой посмотрел на меня, его глаза были прозрачными как стекло.Но так или иначе от его слов, я словно утонула.Словно он прочитал колыбельную

-Прости, Лика.Но я правда не хочу тебя отдавать.Особенно Максу.Жаль что ты больше не сможешь мне доверять.

Уроки любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя