Урок 20.

649 33 0
                                    

Дорогие мои,я наконец вернулась.Спасибо всем за ваши коментарии.Теперь я буду писать по раписанию.В понедельник, среду и пятницу.В другие дни я буду делать свой новый проект(историю).Как только я ее закончу, то снова я буду писать каждый день.

Насчет этой истории, я постараюсь зделать главу интересной. Надеюсь вам понравится.Приятного чтения=3

Всю неделю Макс ни разу в школу не пришел.На звонки и смс не отвечал.Кай и Луи меня утешали,но я прямо чуствовала, что тут что-то не то творится.Я волновалась.И вот наступил четверг.

-Лика, ты опять вялая.Хватит волноваться за Макса.Он не ребенок, наверно просто заболел.-произнес Кай.

-А я волнуюсь.Если бы он болел, то хоть бы на звонки отвечал...

-А вдруг телефон сел или сломался?

-...не уверена.

-О,Лика давай сегодня после школы сходим в кафе.Развеишься.-предложил Луи.

-Не знаю.

-Ну давай.Как друга прошу.

-Хорошо.Я иду.

-Ура.

 Я отпросилась у тренера с клуба на день.Мне пришлось наврать,что мне плохо.

 Зайдя в общежитие переодется, я взглянула на то платье от близнецов.Я вспомнила, что завтра мне надо идти к ним в гости.И у меня проскользнула мысль,но ее сбил звонок телефона.Это был Луи.Они с Каем выпросили его у меня на этой неделе.

-Алло?

-Лика ты все?

-Да.Вот обуваюсь.

-Давай быстрей мы уже тебя ждем.

-Хорошо.Иду.

Я обула балетки и заперев комнату вышла на улицу.

-А вот и я.-с натянуьой улыбкой произнесла я.

-Наконец ты улыбнулась.-сказал Кай.

-Ха ха...Ну  пошли.

-Идем.-сказал Луи подхватив меня за руку.Кай сделал тоже,но с другой стороны.

-Эй!

-Это чтобы не сбежала.-улыбнувшись сказал Луи.Они потащили меня в кафе.Мы заняли столик.Луи и Кай зделали заказ.

-Лика,заказывай,что хочешь.-сказали оба.

-Хорошо.Ммммм....я буду чай с круасанами и фруктовый салат.

Уроки любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя