....Она милашка. Николь как куколка.Но...
После.
-Привет.Ты ведь тоже новенькая?Лика, да?-сказала Николь.
-Да, я Лика.Тебе что-то надо?
-Я только переехала сюда, поэтому еще не завела друзей.
-Понятно.Ну тогда давай будем подругами.-сказала я протягивая ей руку.
-Давай.Спасибо,Лика.Слушай, а можно к тебе в гости?
-Ммммм, думаю Рой не будет против.
-Рой?Я думала, что общежитие делится на два отделения.
-Да...Но в отделении для мальчиков нет мест, поэтому его посилили ко мне.
-Классно.Я бы была рада жить с мальчиком.Особенно если это твой возлюбленный...-Сказала Николь.Последние слова сказала как-то иначе.
-Да...А у тебя есть возлюбленный?-спросила я Николь.У меня было чувство, что я должна была спросить.
-Да, есть.Только это секрет.Но я тебе его скажу, как подруге.
Я приблизилась к Николь.
-Это мой двоюродный брат...-сказала шопотом Николь.Я была очень удивлена.
-Правда!?
-Ага.Только не кому.
-Хорошо.Ну пошли ко мне.Я тебя чаем угощу.
-Хорошо-мы пошли в общежитие.-Слушай, Лика а у тебя есть парень?-неожиданно спросила меня Николь.
-...Да есть...-я конечно не хотела врать, но плохое предчувствие меня не оставляло.
Наконец мы пришли.К моему удивлению Роя не было, хотя он ушел вместе со всеми.Ну для меня это было даже к лучшему.