Проснулась Марта от того что ей было очень тесно, чья то тяжёлая рука полностью обхватывала её плечи, по шевелиться было трудно. Девушка аккуратно выбралась из под руки и уставилась на лежащего рядом, от удивления он прикрыла рот ладони дабы не разбудить спящего рядом Виктора, картинки прошлый ночи начали потихоньку проясняться.
- не может быть - прошептала Марта. Парень с рыжими волосами мирно спал на её кровати даже и не догадываясь о том что его так пристально разглядывает кто то, кто то очень взволнованный и влюбленный. Как же много мыслей Марты сейчас начиналось со слова "хочу", она даже не знала с чего начать, рука её предательски начала блуждать по шее парня, ключицам, носу и губам... Какие же у него манящие губы. Всё это Марта видела только сегодня, она никогда не смотрела на Виктора так, как сегодня, на столько желанным в её глазах он выглядел сейчас, затем невзначай промелькнула Клара в её бурном сознании, Марта опустила брови, в глазах за блестели слёзы.
- Не отдам- прошептала Марта.. - мой..
Парень начал просыпаться, он открыл глаза, рассмотрел на девушку так словно они уже полгода живут вместе, поднявшись на локтях он улыбнулся.
- Доброе утро - хриплым заспанным голосом выдал парень
- угу - ответила Марта
- Ээй - протянул Виктор и подвинулся ближе к опустившей голову девушке - что такое ?
- а ты как думаешь? - уставилась Марта Виктору в глаза и будто с упрёком
- Клара ?
- Клара. - ответила Марта
- Что она говорила?
- Мне важно что скажешь ты.
- Если бы тебе и впрямь было важно, ты бы дождалась меня. Вместо этого ты устроила скандал по телефону и даже решила расстаться. Теперь ты говоришь что тебе важно что скажу я? Марта? Ты серьёзно?
- ...... - девушка молчала. Что ей оставалось делать, согласится? Нет, даже не смотря на то что он прав, он всегда прав, может по этому я его не достойна - пронеслось в голове у Марты. Она молчала встала с кровати и направилась в душевую, а что ещё делать? Конечно легче было отступить, она не что, против его аргументов, трезвых, здравых, без никаких истерик. Из глаз снова начали течь слёзы, тёплые капли воды под звуки еле доносящихся плачевных стонов и всхлипов текли на дрожащее тело девушки. А ведь он только приехал, как же я скучала по нему, какой же он холодный и грубый сейчас..Виктор лежал и недоумевал, что же это такое ? Не успел я проснуться и на на меня накинулись, без доброго утра, без привета.. у меня была защитная реакция, может и перегнул палку, но лишь продолжил начатое, разве нет? " Мысли его прервали звуки включившегося душа, парень осторожно встал и как же он был благодарен рассеянности девушки когда увидел что дверь не закрыта, от туда размыто виднелось тело обнажённой Марты, Виктор не собирался останавливаться, тем более стесняться ей и ему было нечего, они оба уже видели друг друга без одежды, раздевшись он вошёл в просторную дешёвую кабинку. Парень увидел как Марта закрывает руками глаза и дрожит, затем всхлипы. Виктор накрывает её своими объятиями, целует в макушку.
- отстань... - проревела Марта но не отстранилась. Виктор ответил на это лишь страстным поцелуем, взяв под контроль её губы, её тело и её мысли...
Слова говорили одно, тело другое, Марта отвечала на его поцелую, её руки обхватывали его шею, ещё минута и Виктор стоял сзади целуя затылок, шею и плечи девушки оставляя многочисленные засосы. Почувствовав парня в себе она начала подаваться ему на встречу ещё сильнее, было тяжело дышать но это возбуждало ещё сильнее, Виктор же и вовсе обезумел, как же он скучал по ней, почти каждую ночь пока он находился в другой стране ему приходилась мастурбировать на образ этой обиженной на жизнь девушки, было и больно и приятно... Но сейчас она здесь, слетели тормоза и слетела крыша Виктор ускорял темп, сдерживать стоны было уже нереально, развернув к себе девушку Виктор продолжил вдалбливаться в неё, закинув её ноги себе на пояс и прижав Марту спиной к кафелю на стене, начал кусать её и так красную шею, ключицы и плечи, углубил поцелуй так что бы ей нечем было дышать, так что бы она задохнулась, так что бы она поняла какого было ему когда он уезжал в эту чёртову командировку, как задыхался от не хватки её запаха, от не хватки голоса да и вовсе присутствия, сейчас он выложился по полной...Усталые вздохи, довольные красные лица, уже одетые тела. Марта сидела на стиральной машине уставившись в потолок, Виктор на сухом кафеле, смотрел в пол.
- Почему ты так рано приехал ?
- Ты не рада ?
- Я ничего не говорила о том что я не рада.
- Я попросил перенести командировку. Ибо я тоже устал и ты....
- Надоела тебе наверное уже?
- Почему ?
- Я слишком токсичная Вик, ты это знаешь. Что ты во мне нашёл ?
- Ничего не искал, не идеализировал, не мечтал... Мне нравишься ты, вот и всё.. нет не всё.. я люблю тебя.
- ..... - Марта пристально смотрела на него, будто ждала от него продолжения, возможно ждала что он скажет "шучу", " или и ты в это поверила? Какая же наивная!". Этого не было, Виктор лишь встал с полу и приблизился к девушке, убрал прядь волос за ухо и поцеловал в лоб.
- А Клара ?
- Хах, я и забыл про неё... - улыбнулся Виктор
- Она говорит так, словно ты действительно приедешь и женишься на ней, неужели ты и её любишь ?
- Нет, никогда не любил
- А отношения без обязательств?
- Мне было удобно.
- А то что говорил ей отец ? Твой отец..
- Хммм. Марта я не знаю как тебе объяснить, я долго анализировал эту ситуацию и действительно не знал что отец с Кларой как то связан. Когда она только пришла на работу в отель я видел лишь симпатичную работницу которая мне приглянулась. Отец всегда был сам по себе, мы никогда не были близки, иногда мне кажется что отец меня использует, ладно кажется, я это знаю. Он никогда меня не любил. Что же случилось между нами с Кларой? Я спал с ней и мне это нравилось, иногда что бы ей не было обидно я делал не большие призенты и всё, а то что она дочь богатого друга отца я не догадывался, наш союз с Кларой мог бы принести отцу много прибыли, а это ему было очень важно ибо в тот год у нас чуть не развалился бизнес, я разрешал внутренние проблемы, отец же хотел найти более лёгкие способы, по этому он и вешал лапшу на уши Кларе, а та в свою очередь хотела в это верить и верила, затем устроила мне скандал, что не очень хорошо отозвалось на моей репутации... Все стали относится безразлично к Кларе после того как исправил почти все дела и прибыль стала хорошей, а теперь мне снова приходится решать проблемы которые навалились на меня из за отца.
- Но Клара ведь тоже не знала, получается она оказалась тоже обманутой ?
- Получается так.
- Нужно объяснить ей всё, что бы она не чувствовала себя глупой..
- Наверное ты права... - опустил голову Виктор
- Прости меня
- И ты меня, у тебя ничего не болит? - сказал Виктор положив руки девушки на бёдра, он широко улыбнулся и положил голову ей на плечо дабы та не видела его смущение.
- Кстати да, что это было ? - засмеялась Марта - Нет серьёзно, я думала мы проломим кафель такими темпами.
- Я скучал... - жалостливо посмотрел Виктор на возлюбленную.
- Я тоже - прошептала Марта и крепко обняла парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытое чувство....
Teen FictionКогда ты тонешь в океане одиночества, вряд ли можно увидеть лучик света если сам того не хочешь. Девушка привыкла быть одной, не воспринимая чувства окружающих в серьёз, зная что всё это временно. Каждый из нас хочет что бы в нашей жизни появился до...