ГЛАВА 12

10 1 0
                                    

Марта работала на автомате, то есть выполняла все свои обязанности как обычно, но общалась с коллегами она намного реже, порой бывало кроме приветствия и прощания она не говорила больше ничего, целыми днями пила эспрессо, ничего не ела и ни в чём практически не нуждалась. Со дня разговора с Кларой прошла неделя, рабочий день подошёл к концу, часы пробили полночь, на улице её ждали Саймон и Фейри, ребята запланировали "ночь кино" в квартире у девушек. Марта была очень рада этому, давненько она так не развлекалась. Сев в машину, Саймон завёл её и они тронулись. Остановивились у супермаркета, для того что бы набрать сладостей, чипсов, пива и прочих надобностей для отличного времяпровождения, находились они в помещении около часа, так как девушки не смогли пройти мимо детского отдела в наличии которого не могло не быть уйму мягких игрушек и всего ванильного в общем!  Фейри и Марта решили взять себе парные игрушки, на что Саймон в шутку обиделся и даже не много приревновал.
- Тебе тоже единорога взять?- рассмеялась Фейри указав на серого единорога Марты, а та в свою очередь никак не могла отвести взгляд от рыжего единорожка, уж очень он ей понравился.
- Да. - серьёзно ответил Саймон и выхватил у Фейри её фиолетового единорога.
- Эй! Верни! Выбери другого ! - начала капризничать Фейри.
- Я хочу твоего! - улыбался Саймон
- Но вот здесь есть ещё сотню таких же!
- Вот ты и бери себе другой, а мне этот понравился ! - сказал Саймон обняв фиолетового единорога.
- Ты не выносим.. - сдалась Фейри и взяла себе розового единорога.
- Эй?- окликнула Фейри Марту, которая явно была сейчас не с ними, а где то на Марсе.
- А? Что?
- Ты двоих возьмёшь?
- Чего двоих?
- У тебя в руках два единорога.
- Ах это... Даже не знаю.. зачем мне два? - задумалась Марта и ещё крепче прижала к себе рыжего единорожка.
- Ладно нам пора уже. - пробубнил Саймон, а Марта в свою очередь положила рыжего красавца обратно на прилавок. Пока девушки направлялись в сторону выхода Саймон втихомолку купил единорога и засунул его себе в сумку, он был в курсе всей ситуации и прекрасно понимал что она чувствует. В дороге девушки уже открыли по баночки "Bud", по этому их не много разнесло, в общем в машине было очень весело.
- Музыка! Где музыка? - начала своё возмущение Фейри
- Ща.. - ответил Саймон и поставил Скриптонита, под настроение так сказать. Из машины раздавались радостные возгласы и тонкие голоса пьяных девушек. "ЛАМБАДА! МЫ ТАНЦУЕМ У БАРА" - пели они, больше конечно выкрикивали чем пели, но самое главное была атмосфера, в которой каждому из сидящих было по особенному комфортно. Приехали домой они уже "готовенькие", кроме Саймона, похоже он был единственным человеком кому было не безразлично какие фильмы они планировали посмотреть и на просмотр он был настроен серьёзно. Пока девушки начинали открывать уже по третьей банки парень готовил им место для просмотра фильмов, девушки одновременно клали на маленький журнальный столик всё что они купили.
- Блин...
- Что такое? - спросила Фейри у подруги
- Тебе не кажется... - задумчиво сказала Марта смотря на баночку пива
- Согласна, мы слишком мало взяли - серьёзно ответила Фейри. Затем девушки одновременно посмотрели ставящего фильм на ноуте Саймона.
- О нет, нет, нет, нет, нет, нет! Давайте просто смотреть фильм, окей? - умоляюще провыл Саймон.
- Ну Сай, я же тебя так люблю - начала подлизываться уже более смелая Фейри сев парню на колени и обвив его шею руками. Саймону было трудно устоять перед таким напором, тогда он серьёзно посмотрел на девушку и сказал.
- Фей, я тоже тебя очень сильно люблю, но давай на этом остановимся, хорошо?
- Ну.... - Фейри не много огорчало то что парень не поддаётся её влиянию.
- в сумке остались мои три банки, можете взять по одной и всё! - выдохнул Саймон.
- Не хочу я уже - обиделась ни с того ни с сего Фейри.
- Что такое? - прижал Саймон крепче девушку
- Ничего - холодно бросила Фейри.
То самое ничего, которое толком ничего не значит, но судя по состоянию Фейри значит это "ничего" всё. Она встала с парня и направилась в ванну. Часы показывали 01:34, никто в это время никого не ожидал, дверь была соответственно заперта. Пока Марта своим затуманенным подсознанием пыталась обработать что происходит между Саймоном и Фейри она решила забить на друзей и поставить фильм, Саймон же направился к Фейри. Начинался фильм "притворись моим парнем", один из любимых фильмов Марты, в жанре романтика/комедия/и тд, девушка укуталась в одеяло, предварительно взяв с сумки банку с пивом Саймона, на удивление то что он разрешил, она слышала отчётливо. Пила пиво, закусывая чипсами и сладостями, сочетание не очень, но Марта даже не чувствовала вкуса ей была безразлично что происходит и что она ест. Погрузившись полностью в фильм, Марта и вовсе забыла о том что с ней были двое влюблённых, разум был уж слишком затуманен, в таком состоянии Марта едва могла найти различие между реальностью всего происходящего и сном, потому как вероятность того что она могла заснуть была положительно, но нет девушка не спала.

забытое чувство....Место, где живут истории. Откройте их для себя