- Что понадобилось Саймону так поздно ? - задалась вопросом Марта, затем аккуратно начала будить спящую подругу, та не хотя проснулась и не посмотрев на экран сразу же подняла трубку.
- Алло ? - сонно ответила Фейри
- Фейри? Прости пожалуйста, я разбудил тебя...
- Саймон? Что то случилось?
- Случилось Фейри..
- Что такое?
- Я.. я соскучился Фейри, я стою напротив твоего дома
- Я спала..
- Выйди - умоляюще промолвил Саймон
- Х..хорошо
Фейри быстро переоделась и вышла, она не стала мыть лицо и собирать волосы, Фейри хотелось как можно быстрее оказаться подле Саймона и убедиться в том что с ним всё в порядке. Парень сидел на скамейке у подъезда, когда Фейри подошла ближе она поняла что Саймон не много пьян, от чего та не много попятились назад ибо стало не много неприятно... Девушка питала достаточно отвращения к пьяным людям, иногда она даже перегибала палку как думала Марта, потому как Марта и сама изредка выпивала, а знать что подруга к ней питает возможное отвращение ещё неприятнее того как Фейри относится к пьяницам.
- Привет - робко проговорил Саймон и сделал на встречу шаг к девушке
- Много выпил? - с упрёком спросила Фейри
- Ну раз добрался до тебя пешком от офиса.. значит не так уж и много? - приближаясь заявил Саймон.
- Извини, но мне неприятно.. - отшатнулась Фейри
- Я плохо пахну? Говорю что то плохое?
- Ты пьян.
- Знаю, но я хотел тебя видеть... Я был очень занят в последние дни, думал может и ты соскучилась.. Ну да ладно.. - опустил голову парень...
- С чего это я должна была соскучиться? - спросила Фейри, снова с упрёком.. как то грубо и холодно, от чего ей самой стало не по себе... Но причина была, парень не писал, не приходил на занятия, неужели Фейри скажет ему что она скучала? Переживала? Не скажет. Фейри не хотела выглядеть в его глазах влюблённой, слабой... Ведь влюбленные бывают такими беззащитными и уязвимыми, по этому Фейри и не выдавала себя.
- Не с чего.. Ты молодец Фейри. Я пришёл увидеть, я увидел, я счастлив - грустно и устало сказал Саймон и зашагал прочь от Фейри.
- Ты куда?
- Домой, прости что разбудил.. пока -
Фейри поняла что переборщила и явно обидела Саймона, конечно просто так она это не собиралась оставлять, и помчалась за ним. Саймон сразу оглянулся когда Фейри догнала его и распахнул руки для объятия в которые без промедления кинулась девушка
- Прости - тихо сказала Фейри. На что Саймон предпочёл ничего не отвечать, его разум был слишком затуманен алкоголем и присутствием любимой девушки. Они простояли в объятиях друг друга достаточно долго, но Саймону и вправду нужно было возвращаться домой потому что утром ему снова на работу.
- Мне домой нужно - тихо сказал Саймон
- Вызови такси - порекомендовала Фейри, что сразу же Саймон и сделал
- Ты не злишься? - спросил Саймон
- Злюсь.
- Прости
- Я злюсь на себя.. - опустила голову Фейри
- .... - Саймон слишком хорошо понимал её, по этому и не стал спрашивать почему она на себя злиться, в это мгновение ему хотелось поцеловать её, но он не торопился этого сделать ибо всё ещё помнил о том что он выпил, вряд ли ей будет с ним приятно целоваться но маленькую попытку всё же решил испытать. Саймон робко приблизился к лицу Фейри, давая ей время оттолкнуть его или каким- нибудь образом остановить но Фейри сама потянулась к его губам и притянула в долгий и нежный поцелуй, руки Саймона тем временем блуждали по тонкой талии Фейри, а Фейри проводила рукой от шеи до его волос и наоборот. Позже приехало такси и Саймон уехал, Фейри ушла домой и легла спать. Ей было не понятно одно: Что же всё таки между ними? Никто не предлагал вступить в отношения официально... Всё слишком непонятно...
Утро наступило для Марты рано, та на удивление проснулась раньше всех да ещё и без помощи будильника, грех был не побегать. Однако Фейри разбудить было трудно и та оставив все свои попытки поднять подругу отправилась на пробежку одна. Стадион утром был прекрасен так же как и свежий воздух в это время, пробежав несколько кругов Марта решила прогуляться. В это время в парке часто встречались такие же бегуны дилетанты как Марта, футболисты местной команды или лёгкие атлеты, все они бегали либо на стадионе, либо в парке. По мимо этих людей на улице можно было встретить и полных противоположностей зожников, это те которые сначала взяли вчера по бутылки "живого", веселые оживленные Компании которые не хотели идти домой по этому всю ночь гуляли и пили напролёт, проматав все свои деньги на выпивку позабыв о своём желудке который утром.. даже не утром а ещё с ночи требовал тёплой и сытной пищи, но вместо этого получал ещё и ещё порцию кислой, горькой.. пьянящей жидкости. Не подалёку такая компания собралась на скамейке, состоящая из четырех человек пьяной молодёжи, у каждого в руках была банка "Bud", они говорили друг другу что то невнятным языком, но грубые, шутливые маты вылетали у них чуть ли не после каждого "нормального" слова. Марту никто из них не заметил, но она узнала в их обществе отчётливо Эмму и Эллу, прищурившись она и Борьку с каким то ещё парнем заметила. Девушке было всё равно, она уже поняла что сёстры снова не плохо ладят и никто из них не удосужится ей позвонить ибо она уже привыкла, но чувство обиды и презрения всё равно в глубине души давало о себе знать.
После пробежки Марта вернулась домой где подруга под "Mac Demarco - My kindof Wiman" готовила завтрак двоим, пританцовывая и звонко подпевая слова песни которые отлично понимала, иногда Марта даже завидовала подруге, мол понимает о чём поют... А кому то "google переводчик" в помощь..
- доброе утро - вошла Марта
- Доооброе протянула Фейри
- Смотрю настроение у тебя отличное - ехидно улыбнулась Марта, дав понять подруге о чём..точнее о ком пойдёт разговор
- У меня всегда такое настроение..
- Ой да брось, рассказывай.
Фейри естественно рассказала всё Марте, не против не одного момента, так же Фейри не стала скрывать от подруги свои переживание об их "отношениях" с Саймоном и можно ли вообще назвать это отношениями. Марта поддержала подругу как смогла, но за душевными разговорами девушки совсем по забыли о времени и в спешке начали собираться. Каждая в хорошем настроении, отправились по работам.***
День у Виктора явно не задался, а точнее не задаётся уже третьи сутки, у него всё валилось из рук, а объяснять одно и то же каждый день уже начало надоедать, он планировал приехать раньше так как перевыполнял план, старался как можно быстрее работать, но директор компании предложил ещё одно выгодное дело от которого не возможно было отказаться и парень всё таки остаётся до конца месяца. А больше всего его раздражал переводчик, они работают вместе уже десять дней а тот до сих пор коверкает слова Виктора. У него появился любимый человек который готов заботиться о нём и о котором может заботиться Виктор, сейчас парень как никогда хотел находится рядом с Мартой, так давно он не был любим, эмоции бьют через край. Каждый раз Виктор успокаивал себя тем что он привык быть один и стоило бы здесь и сейчас, на работе, воспользоваться этим умением быть сдержанным и терпеливым.
Наконец выдалось свободное время на обед. Виктор отправился в кафе и попутно набрал Марту.
- Да - ответила девушка
- Привет, как ты? - заботливо сказал Виктор
- Я сейчас очень занята, слишком много посетителей и от звонков отбоя нету, извини пожалуйста Виктор. Пока.Марта завершила вызов не дождавшись ответа парня, так как действительно была занята. Ей самой доставляло огромное удовольствие разговаривать с Виктором, слушать его бархатный голос и то как он заботливо спрашивает о ней, это не просто шаблонное "как ты?", Слово "нормально" его никогда не устраивает, он всегда спрашивает подробности, но сегодня поговорить им не удалось... Чему огорчились оба...
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытое чувство....
Teen FictionКогда ты тонешь в океане одиночества, вряд ли можно увидеть лучик света если сам того не хочешь. Девушка привыкла быть одной, не воспринимая чувства окружающих в серьёз, зная что всё это временно. Каждый из нас хочет что бы в нашей жизни появился до...