ГЛАВА 7

12 1 0
                                    

Виктор крепко обнял Марту за талию, а та в свою очередь положила свои руки ему на плечи. Они долго смотрели друг на друга после того как прервали поцелуй и никто не был в силах прервать эту тишину и зрительный контакт. Парень поцеловал Марту в лоб и сел на кровать, указав девушке на место рядом, та покорно села.
- Сейчас же всё было по настоящему?спросил серьёзно Виктор
- В смысле?
- Ты не будешь говорить на следующий день что "это была ошибка", или что то в этом роде?
- Прости Виктор, у меня тогда было много проблем. Ни сколько внешних, сколько внутренних. Я не могла разобраться в себе.
- Но сейчас всё нормально?
- Не знаю, но определённо лучше чем тогда.
- Хорошо. Марта? - сказал Виктор повернувшись к девушке.
- Что?
- Я хочу быть с тобой.
Марта не знала что на это ответить, ответ был положительный но как ответить? Давно у неё такого не было, давно она это не чувствовала, именно сейчас она наконец чувствовала как её сердце рвется из груди, стучит как бешеное. Иногда Марта боялась того что она больше никогда не полюбит, по этому сторонилась юношей проявлявших к ней симпатию, девушка пробовала, не раз она входила в отношения с хорошеньким парнем думая что "вот оно, я к этому привыкну, чувства проснуться" - но нет, ничего она не чувствовала, через долгое время чувства превращались больше в рефлекс тошноты при виде её парня. Марта поняла что не имеет смысла быть с тем кого не любишь, ты мучаеш и партнёра, и себя. Вскоре она рассталась с парнем, ему было тяжело, девушке же наоборот стало легче и она вздохнула полной грудью, наконец почувствовав себя свободной. Вот и сейчас мысли у Марты были противоречивыми, " А вдруг я обманываю себя, вдруг снова ничего не выйдет?" , но Виктор ей определённо нравился и те эмоции что сейчас разрывали Марту изнутри по тихоньку начали выбираться наружу.
- Виктор? - девушка посмотрела в его глаза и аккуратно приблизилась к его губам, она начала нежно и робко его целовать. Парень отвечал на поцелуй с такой же нежностью, но не знал что будет дальше и стоит ли вообще рассчитывать на это "дальше". Марта провела дорожку поцелуев от шеи до ключиц, затем Виктор понял что инициативу можно брать на себя и резко навис над Мартой, он аккуратно стянул с неё толстовку, футболка полетела вслед за толстовской. Перед взором Виктора открылся вид на её чёрный бюстгалтер, который так и не терпелось сорвать с Марты и выбросить, но девушка стала освобождаться от брюк. Виктор понял что та, судя по всему стесняется от чего ему ещё сильнее захотелось девушку, тот снял свои штаны и накрыл себя одеялом всё ещё возвышаясь над девушкой, затем он начал целовать губы Марты, опускаясь к уху и нежно проводя в нём языком, дабы позволить Марте расслабиться. Всё это паре приносило неописуемое удовольствие и когда Виктор был уже на пределе тот еле дыша спросил
- Готова?
- Я твоя - вырвалось с губ Марты и ноги её оказались у Виктора на талии, тот аккуратно начал входить в неё, видя что девушка не подаёт признаки боли, тот начал двигаться. У Марты вырывались сладострастные стоны которые время от времени Виктор накрывал своими поцелуями и ускорял темп вдалбливаясь в неё от чего кровать бешено стукалась об стену. Их горячие тела переплетались, губы набухли и пульсируя обжигали самые сокровенные места друг друга Ночь была полна любви и страсти воздух был пропитан феромонами, в когда то полной тишины комнате раздавались стоны Марты и томное дыхание Виктора, кровать на столько громко стукалась об стену создавая такое впечатление будто она выбьет в ней огромную дыру. В конце концов довольные тем как развернулись события, В такой атмосфере они устало заснули в объятиях друг друга.

забытое чувство....Место, где живут истории. Откройте их для себя