ГЛАВА 9

14 2 11
                                    

Можно ли считать меня одинокой, одна ли я? И кто в этом виноват? Я.
Марта сидела за завтраком и рассуждала, снова ли у неё депрессия или это что то другое, более возвышенное что ли?
Она уже неделю работала и всякие попытки нового знакомства отклоняла.
- В последнее время Фейри часто работает, а в свободное время она видится с Саймоном, сейчас мы с ней даже не общаемся, на самом деле я очень по ней соскучилась, с другой стороны мне всё равно. Я снова запуталась: одна сторона меня требует общения, всяких ребяческих гулянок и беззаботных хохотов с друзьями.. кстати о друзьях, мне кажется что их у меня совсем нету, может парочка всё таки есть но я не в ком не смею быть уверенной, в каждом человек есть свой подвох.
Вторая же сторона меня хочет закрыться от всех, никого не видеть, не с кем не общаться. В последнее время всё меня стала раздражать, работа на которой во время не выплачивают зарплату, коллеги, а особенно постоянные клиенты которые переходят все черты дозволенного, и Виктор... Нет не совсем он, я понимаю что он работает, иногда мне кажется что ему нужна только работа, он не привык быть с кем то. Вроде заботливый, не даёт повода для волнений, однако это мои собственные мысли. Он очень умный парень и я очень сильно сомневаюсь что такая как я ему подходит, я стала в последнее время очень токсичной... Я рада только тому что я признаю свои ошибки, вот только как их исправлять уму не постижимо...

Так Марта и пребывала весь день, утопала в своих бесконечных думах, а иногда даже плакала.
Вечером пришла Фейри, радостная и счастливая причиной тому были успехи на работе, её повысили как она оповестила позднее. Есдинственное что обрадовала Марту за этот день, хотя бы то что у подруги всё хорошо.
- Ну что ты такая кислая?
- Приятных снов. - сказала Марта и легла спать проигнорировав вопрос подруги.

- Утром завтра свободна? - спросил Саймон у Фейри позвонив.
- Да.
- А занятия?
- Завтра я проведу курсы в обед.
- Хорошо, я заеду за тобой в 7?
- Зачем так рано?
- Нужно
- что то важное?
- Да, спокойной ночи.
Саймон позвонил Фейри сразу после того как заснула Марта и девушка была встревожена назначенному выше свиданию, но уснула без проблем.

****

Утро, Фейри проснулась за час до выхода, к счастью Саймон приедет сам по этому на завтрак и на то что бы привезти себя в порядок было придостаточно времени, Марта спала. Фейри на на секунду застыла над спящей подругой, Марта в это мгновение выглядела очень мило и беззащитно, если Фейри сказала это Марте, то та бы огрызнулась. Спящая не люблю быть беззащитной, её внешняя оболочка всегда выдавала то что девушка очень гордая и умеющая постоять за себя, но это был лишь рефлекс самозащиты, не на мгновение Марта не опускала свою бдительность, а ещё она до ужаса боялась людей, боялась подходить, верить, говорить, но страхи она закопала далеко в себе и обманывала ст в том что она способна защитить себя. Тем временем другая её сторона просила защиту, и когда Марте совсем было плохо она вспомнила что никто не в силах её защитить, может мир и люди не так жестоки, хотя бы от самой себя ей нужна была защита. Кто то сильный рядом.
Однако Фейри умильнулась и ушла в душ, собрав все свои мысли в порядок, не дождавшись звонка возлюбленного Фейри всё таки вышла на улицу, через 6 минут приехал Саймон и они вместе тронулись в неизвестном направлении для Фейри. Ехали долго, слушали плейлист девушки ( Саймон уже привык).
- Куда едем? - спросила в предвкушении Фейри
- ....
- Эй?
- Терпения, Фей - улыбнулся Саймон не отрывая взгляд от дороги.
Ещё час они были в дороге не проронив ни слова, конечно Фейри пыталась начать разговор, но её попытки были тщетны, Саймон отвечал холодно, шаблонно, а то и вообще не считал отвечать на вопросы уже за скучавшей девушки.
- Знаешь Саймон, если у тебя что то случилось, ты можешь рассказать мне всё.
- знаю
- Или если у тебя нету настроения, то мог бы отменить эту поездку " в никуда" - с опущенным голосом заявила Фейри и уже перестала смотреть на парня, уж больно её злило его равнодушие и апатия.
- приехали. - сказал парень когда они подъехали к дворику со старыми качелями и стёртыми горками, в середине было не более приятное здание, такое же старое, внешне напоминало заброшенный садик или что то на подобии этого.
- где мы? - спросила Фейри. Саймон ничего не ответил, вышел с машины и открыл дверь спутнице, та вышла и в недоумении смотрела на Саймона, тот в свое очередь взял девушку за руку и тепло улыбнулся ей. Они пошли в сторону здания.
- Не помнишь? - спросил через некоторое время Саймон.
- Помню - опустив голову сказала Фейри, в этот момент ей хотелось разрыдаться, но выглядеть плаксой перед Саймоном не хотелось.
- Фейри.. - робко произнёс Саймон, Фейри подняла свои уже влажные глаза на Саймона и уткнулась ему в грудь, парень обнял её и нежно поцеловал макушку.
Они вспоминали их короткие то счастливые моменты и не очень, оба никогда б не подумали что судьба снова сведёт их вместе. Саймон рассказал о том что его усыновили прекрасные родители и о тех случайных встречах, которым он по сей день благодарен, ибо нашёл наконец Фейри..
- Плаксу моего детства...
- Эййй - запротестовала Фейри - а ты воришка!
- Но я ведь для тебя старался - ответил в своё оправдание Саймон
- Ах ну да, виновата я!
- Виновата, виновата в том что глубоко засела в моём детском мозгу, а сейчас ты стала занимать ещё больше моих мыслей.. И ещё кое что..
Фейри подняла свой вопросительный взор, Саймон вынул из внутреннего кармана ветровки блокнот.
- Я ведь забыла его тогда... - вспомнила Фейри
- Не совсем...
- То есть?
- Скажем так, я позаимствовал у тебя его, правда безспросу, но клянусь, я собирался вернуть! - начал оправдывать себя маленького Саймон.
- Глупыш.. Я не сержусь
Фейри взяла руку Саймона и поднесла к губам.
- Завтракала ?
- Ага
- Что ела?
- Кашу Геркулес, как обычно. Марта обожает Геркулес по этому его у неё очень много, с сухофруктами получается очень даже не плохо, ну конечно до кулинарных способностей Марты мне далеко. - улыбнулась Фейри. Саймон взглянул на время и начал рассторопно идти к машине.
- На работу нужно
- Саймон, глупо спрашивать сейчас но для меня это важно...
- Слушаю
- между нами, то есть мы с тобой.. как бы.. вместе?
Саймон улыбнулся.
- Я люблю тебя, я не буду утверждать сейчас ничего, так не знаю о твоих чувствах.. И если ты чувствуешь тоже самое, хотя бы не много... То..
- Я.. Ты мне нравишься. - сказала Фейри - пока я знаю только что хочу как можно чаще быть с тобой.. - Фейри посмотрела на Саймона из подлобья и опустила взгляд.. Она действительно не знала что чувствует, и что бы чувствовала проподи Саймон на большой промежуток времени, чувствовала бы она опусташонность? Или же безразличие?
После Саймон отвёз её домой, Фейри испытывала смешанные чувства и воспоминания о её детстве не много ввели её в ступор и лёгкую экзистанциальность, но при этом она приобрела ясность по отношению к Саймона, теперь она точно знала что они вместе.

****
- Новый администратор? - переспросила Марта
- Ага, говорят она та ещё стерва - тихо прокомментировала Эмили
Так оно и вышло, Клара ( новый администратор их туристического отеля) ввела много несущественных ограничений
- С этого дня персоналу не разрешается сидеть, так как гости должны быть окружены максимальной заботливостью и вниманием, кушать теперь вы будете в подвале, так как на кухне мало места, за любое неповиновение штрафую. Помещение должно быть чистым, если на диване будет хоть одна крошка, оштрафую!

Весь персонал трепещал при одном образе Клары, а Марта и без того подавленная очередными всплесками депрессии расстроилась ещё больше, работу и без того было найти очень трудно ещё и Клара будет теперь на мозг капать.
- Алло. - ответила на телефонный звонок Марта, ей звонил Виктор
- Привет Марта, как ты?
- плох.. у меня всё хорошо, как сам? - подавила правду Марта, ей не хотелось беспокоить Виктора по вечерам, в её целях было то что бы Виктор не очень не переживал и спокойно выполнял свою работу.
- Я устал и очень соскучился. - пробормотал Виктор
- Я тоже скучаю ..
- МАРТА! НЕ МЕДЛЕННО УБЕРИТЕ СВОЙ МРОБИЛЬНЫЙ! ИНАЧЕ Я НАЛОЖУ НА ВАС ШТРАФ! - донёсся голос Клары из за спины
- Но.... - растерянно пробормотала Марта
- НИКАКИХ НО!
Клара забрала мобильный Марты и сказала что та получит его после окончания рабочего дня. Марта направилась в уборную и её глаза наполнились горькими слёзами, затем у неё закружилась голова, девушка почувствовала себя без фальши плохо и направилась к администратору за разрешением на отгул по причине здоровья, та естественно отклонила её просьбу обвенив в притворстве и во лжи, девушке пришлось работать.

****

Виктор

Судя по тому что я услышал вернулась Клара, долго Марта не продержится. Конечно оставлять всё и пускать на самотёк я не собираюсь, особенно если дело касается Марты, времени у меня конечно в обрез приехал я сюда работать, а решать тамошние дела будет не так то просто, тем не менее постараюсь сделать всё возможное. Только позвонил, так рад был услышать её голос, но так мало, иногда мне кажется что Марты становится всё меньше и меньше, это самое страшное... Я хотел написать сообщение, но зная жандармовские правила Клары я почти на 100% уверен что телефон сейчас не у Марты, по этому стоит дозвониться до Эмили, но сначала написать сообщение, это обязательно, но не сегодня, не сейчас моя милая Марта, мне осталось всего не много..потерпи не чуть- чуть...

забытое чувство....Место, где живут истории. Откройте их для себя