Саймон снимал квартиру не далеко от центра, ему конечно было досадно что апортаменты не его собственные, но до собственным осталось всего два или три года ( как считал он сам), зарабатывал он не плохо он был замом управляющего рекламным агентством, а управляющий был его не молодой приёмный отец, который здорово помогал сыну и с лёгкостью бы посадил Саймона на кресла управляющего если бы сам хотел жить спокойной и размеренной жизнью, но тот всё равно не часто появляется на работе скинув все обязанности на сына с которыми тот прекрасно справляется. От родителей Саймон съехал давно, он вообще стремился как можно раньше стать самостоятельным и у него это получалось. Фейри же в свою очередь давно напрашивалась в гости к парню, а Саймон был часто занят и не мог никак уступить девушке, но сегодня ему удалось взять отгул, не то что бы отгул если точно выразиться то" ему удалось освободиться по раньше" и после работы парень поехал на работу к Фейри дабы забрать её сразу.
- Привет! - воскликнула радостная Фейри кидаясь в объятия Саймону. Парень чиркнул её в щеку и посадил в машину затем под захватывающую историю Фейри о том как прошёл её день они добрались доехали до квартиры Саймона. -" Тадаааам"- протянул парень впуская девушку вперёд. Квартира была не большая, следующей остановкой после не большой прихожки был довольно просторный зал, который служил парню и кухней, в комнате с правой стороны была спальня, слева душевая с уборной вот и всё. Квартира была обустроена в стиле минимализм, что показалось Фейри довольно таки скучным, ибо она любила много пабрикушек которые бросались бы в глаза и не несли в себе не единой пользы, служили лишь для украшения. После того как они провели час у плиты, им было всё равно что готовить главное вместе, хотя Саймон готовил не дурно про себя отметила Фейри, которая сама не очень то и блистала кулинарным талантам. Они уселись за небольшой обеденный стол, на котором уже красовались красиво оформленная курица с соусом карри, салат тако и имбирный чай.
- Ты всегда так ужинаешь? - спросила Фейри
- Нет, обычно это жареная картошка или макароны по флотски.
- А я уж начала думать что ты тот ещё у меня арестократ - улыбнулась Фейри
- Нет, ну имбирный чай стоит на столе всегда.- Сказал Саймон добавляя французкий акцент от чего Фейри расхохоталась.
- А ешо мадам, у нас во Фханции пхекхасный сир! - сказал Саймон взяв в руку обычную чашку с имбирный чаем и начал её взбалтывать словно у него в рука бокал с вином.
- Значит вы были во Франции? Мисье Коржик?
- Уи! - воскликнул Саймон и поднёс руку Фейри к своим губам. Затем резко подпрыгнул и побежал в спальню, парня не было минут 5, Фейри лишь ждала его в недоумении.
- Готова?! - послышался голос Саймона из спальни
- Эмм.. ДА?
Дверь спальни резко распахнулась, а от туда грациозно вышел Саймон который надел свой свитер в чёрно-белую полоску, нацепил берет который чёрт знает как оказался в его спальне, и самое главное нарисовал себе усики!
- О боже! Сай ! Ты сумасшедший. - засмеялась Фейри, пока парень делал реверанс. Затем он начал брать по кусочку от всего что лежало на столе и пробовать, воскликивая "Belicimo! Fantastic!"
- Ох Мисье Коржик! Что то вы распоясались, не принял ли ты свои апортаменты за улицу Парижа? - с насмешкой сказала Фейри!
- А если и так моя милая Мона! Не желаете ли взглянуть на Эйфелевую башню?!
- Дерзайте Мисье Коржик! Показывайте вашу башню.
Саймон протянул руку Фейри и торжественно повёл её к себе в спальню, на изголовья не большой кровати был приклеян плакат с изображением Эйфелевой башни, среди других разных плакатов рок групп или журнала Vogue.
- Созерцай моя милая Мона! Смотри какая величественная !
- И вправду - улыбнулась Фейри
- Это не просто плакат ведь, он действительно с самого Парижа. - уже серьёзно сказал Саймон.
- Выходит ты был в Париже ?
- Ага, этот постер я купил прям под Эйфелевой башней. Там вообще много чего продавали, тогда я хотел приобрести статуэтку, но мне хватило лишь на постер. Я ездил туда по работе с отцом, конференция конечно не обвенчалась успехом, но съездили мы очень даже не плохо.
- Здорово...
- Наша компания всегда терпит крах если дело касается зарубеж, конечно иметь дело с СНГ тоже не просто, но хотя бы не много легче. И парочку бизнес партнёров мы уже имеем.
- Я думаю со временем ты обязательно добьёшься расположения за рубежом. Знаешь Сай, иногда я смотрю на тебя и в голове небрежно проскальзывает мысль: есть ли для тебя что то невозможное?
Саймон рассмеялся и крепко обнял её и сейчас стоя в обычной спальне стены которые были осыпаны цветными плакатами Фейри почувствовала себя самой прекрасной и счастливой девушкой, конечно семья ей всегда дарила любви и тепла, но чего то всегда не хватало. Сегодня же, здесь и сейчас с любимым человеком она наконец почувствовала себя наполненной, внутри неё была самая настоящая химия, буря эмоций сменялись одна за другой.
- Саймон ?
- Да.. - тихо произнёс Саймон смотря в глаза девушке.
- Я...
- Ты...?
- Забыла я! Не смотри на меня так ! - запаниковала девушка.
- Как ? - играюще произнёс Саймон приблизившись к Фейри.
- Так - пальцам показала Фейри и опустила глаза в пол, она здорово смущалась а показывать то как она покраснела ей вообще не хотелось
- Ну так что? Неужели этот француз какой то не такой?
- Это Француз слишком смущает меня!
- Это Мона не хочет закончить то.. что хотела сказать! - предъявил Саймон
- Но.. я - Фейри подняла глаза на уже вплотную приблизившегося к ней Саймона, затем невольно облизнула губы, а Саймон робко поцеловал её обняв тонкую талию.
- Я люблю тебя - прошептал Саймон уткнувшись носом в шею девушки от чего её кожа покрылась муражками, а сердце заколотилось в бешеном ритме.
- Мне нравится твой запах.. - всё также продолжал Саймон опьянёный присутствием Фейри, после того как Фейри один раз исчезла из его жизни он даже не мечтал оказаться снова рядом, думая что больше никогда не встретит её. Теперь она рядом, её талия под его ладонью, её сладкая кожа просит поцелуев, а запах вызывает зависимость, Саймон никогда не думал что будет настолько зависим от того на вид ангела, на тянула его к Фейри дьявольски сильно.
- Мне домой нужно.. - сказала Фейри увидев что часы уже показывают 23:12.
- А мне нужна ты - Саймон отстранился и посмотрел на смущеную Фейри, затем легко чмокнул её в лоб - Домой так домой... Останешься в следующий раз с ночевкой?
- Не знаю
- Будем всю ночь смотреть фильмы - улыбнулся Саймон.
- Х... хорошо..
- Фейри?
- Да?
- Надеюсь ты ничего такого не подумала обо мне?
- Подумала, но я ... Ничего не имею против просто пока.. это.. ну.. - начала мяться Фейри
- Не готова. Я понял, но и не намекал, так что всё только с твоего согласия.
- Спасибо. - смутилась Фейри
- Я люблю тебя .. - кажется будто Саймон сказал это уже сотый раз, а Фейри каждый раз сложно было ответить, по этому она молчала, хотя чувства у неё к нему были самые искренние и самые тёплые. Саймон всем видом хотел показать что ничего не ждёт в ответа но глаза его говорили совсем другое, они всегда выжидали, смотрели на губы будто вытягивая желанные слова но попытки были тщетны. Саймон помог надеть пальто Фейри, сам же он натянул худи цвета хаки, обувшись они вышли к машине, на улице было холодно а Саймон даже не поморщился, ему никогда не было холодно. Небо было осыпанно миллиардами звёзд.
- Когда я была маленькая... - начала Фейри. - Ну то есть раньше, до смерти моих родителей я никогда не смотрела на небо.. Точнее не обращала внимание.. А после того как случилось катастрофа, никто не мог говорить мне прямым текстом что родители умерли. Тогда бабушка сказала мне что Мама с Папой на небе. С тех пор я часто смотрела на небо и каждый раз на ночном небе было очень много звёзд.. Я думала что это мама споткнулась и уронила блёстки.. Просто я помню свою маму очень неуклюжей, она постоянно спотыкалась или ударялась.. это было мило.. Я подумала наверное и на этот раз мама спокнулась, а папа сначала скорее всего засмеялся над ней, а потом пошёл помогать... - улыбнулась Фейри..
- Будь я на твоём месте я б наверное молился что бы Мама не врезалась об луну, или не рассыпала кучу метеоров - засмеялся Саймон и обнял Фейри.
- Глупо да?
- Нет, это мило - сказал Саймон и открыл дверь машины, после того как Фейри села, сел и Саймон за руль. Под звучание Blow, Саймон вёз Фейри домой, квартира Саймона находилась намного дальше квартиры Фейри по этому ехали они долго, по дороге заехали в кофейню, купили два стакана горячего шоколада и не спеша пили его оперевшись о капот, играли гляделки, улыбались или просто стояли молча. Допив шоколад они тронулись и через половину часа доехали до той улице на которой жила Фейри.
- Пока - сказала Фейри и вышла с машины направившись в сторону подъезда, затем резко развернулась и подошла к окну машины с той стороны, ближе к которой был Саймон, окно опустилось а Фейри жестом поманила его ближе к себя, страстно поцеловав Саймона она прошептала: - " Я тоже тебя люблю"- и быстро убежала дабы не успеть покраснеть при Саймоне. Парень же был на седьмом небе от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытое чувство....
Teen FictionКогда ты тонешь в океане одиночества, вряд ли можно увидеть лучик света если сам того не хочешь. Девушка привыкла быть одной, не воспринимая чувства окружающих в серьёз, зная что всё это временно. Каждый из нас хочет что бы в нашей жизни появился до...