ГЛАВА 2

16 2 0
                                    

Марта проспала пробежку, с надеждой на то что Фейри также предпочла созерцать прекрасные сны. На работу же девушка пришла во время и не медленно взялась за её выполнение, для начала она проверила номера, а там что придётся.. где гостей встретить, где на звонок ответить... Марта привыкла, но в последнее время её начал беспокоить Виктор, его взгляд, поведение, а не слишком ли этот парень дружелюбен с Мартой? Вряд ли, " я сейчас не в том настроение, по этому вряд ли на меня кто то вообще посмотрит как на объект симпатии", с этими мыслями Марта продолжила игнорировать Виктора. Парень не унимался.
- Марта, проводить тебя до дому? - предложил Виктор.
- Я.. не нужно
- Сегодня поздно закончили, а новых сотрудников сложно найти, да и обучать по новой. Меня пожалей - с усмешкой прибавил Виктор
- Хорошо... - уступила Марта
Идти было не скучно, в компании Виктора никогда не скучно, парень то и дело рассказывал случаи из своей жизни, шутил, в удобный момент делал комплименты девушке, пытался что то расспрашивать. На вопросы Виктора Марта отвечала не охотно, холодно, часто шаблонными ответами, юноше было сложно узнать её ближе.
- Марта?
- Что?
- Так тебе 17 лет всего?
- Верно. А тебе 18?
- 19 - с гордостью заявил Виктор. - Парень есть? - продолжил Виктор
- А должен быть?
- Ну не то что бы должен...
- Ну вот и всё. Тогда пока - Марта пожала парню руку и зашла в подъезд.
- пока... - сказал еле слышно Виктор и пнул мирно лежащую боклажку из под газировки.
Зайдя в квартиру Марта собралась принять душ, но там было занято, Эмма по три раза в день занимала душевую и по правде говоря Марте это под-надоело. Не смотря на раздражённость девушка решила сначала от ужинать, не брав наушники весь день, Марта наконец вынула их из чехла и поставила "Мы", сегодня ей особо хотелось наслушаться песнями этой распавшейся группы. В последнее время даже гороховый суп приобрёл свой приятный вкус, да и не только он, всё будто снова начало приобретать свои краски, то есть ни как раньше чёрно-белое, тёмное и безжизненное... А Виктор? Марта поняла что у парня есть к ней определённые чувства, а парень ведь действительно не плох, может стоит к нему присмотреться? - промелькнула мысль в голове у Марты - Если подумать глубже, то я и вовсе не понимаю что он нашёл во мне, всегда хмурая ( за пределами отеля это точно), на работе нужно изображать дружелюбие, счастье, удовольствие, если даже ты застрял в чёрной дыре своего бездонного подсознания... Именно по этому я всегда мрачная, я знаю что застряла, но выбраться из этой дыры сложно, а может выход прямо перед носом но я его не замечаю, нужно меняться, я так больше не хочу...
- Эй!? Ты что застыла? Гулять идём - последние фразы Эллы больше походили больше на утверждение чем на вопрос. Они вывели Марту из транса, но обрадовали, хотя и нотка сомнения прошлась лёгким разрядом по её телу.
- Я с работы, устала очень - ответила Марта.
- Ну вот и отдохнёшь с нами - улыбнулась Элла
- Кто идёт?
- Я, Эмма, Борька и Гена
- Хорошо, к скольки?
- Собирайся сейчас, через минут 15 выйдем.- заявила довольная сестра.
Марту охватил поток счастья, она и наряжаться особо не стала, потому что в этой компании она не раз проводила хорошо время, но иногда со стороны Эллы шли колкие шуточки благодаря которых она поднималась на пьедестал и умело владела вниманием друзей, при этом принижая родную сестру. Именно это Марту и настораживало, она уже дала себе слово что не позволит сестре принижать себя в компании, да и вообще давно пора на место её поставить но это было довольно таки давно и Марта всем сердцем надеялась что такого больше не произойдёт.

забытое чувство....Место, где живут истории. Откройте их для себя