- Не плачь пожалуйста - сказал Виктор и накрыл девушку своими объятиями, он был очень холодный так как на улице была пред-зимняя погода и у двери он простоял тоже не мало, а девушка была очень тёплая. Марта не верила своим глазам и уже давно была уверена в том что происходящее всего лишь сон, прекрасный сон который рано или поздно закончится по пробуждению. Девушка прижала парня как можно крепче и заплакала ещё сильнее.
- Приезжай поскорее - пробубнила Марта всё ещё путая реальность со сном.
- Но я уже здесь - ответил Виктор целуя макушку головы Марты.
Девушка ничего не ответила, она лишь уткнулась в шею парня, в надежде как можно больше запомнить Виктора, его манящий запах вроде обычного одеколона, которым от Виктора пахло невыносимо по особенному для Марты сегодня. Марта поспешно вытерла бесконечные слёзы и пристально начала смотреть на Виктора, то же делал и Виктор, они не могли налюбоваться, слишком долго не виделись, в голове уже начали потихоньку стираться образы друг, друга, словно флешки в телефоне которые со временем начинают портиться пока совсем не произойдёт форматирования всех дорогих сердцу данных.
Фейри с возлюбленном не могли не услышать и не увидеть то что происходила у входной двери, оба не хотели мешать, но знали что помешать придётся ибо дверь была открыта в комнату всё новыми потоками влетал холод, Саймон апперативно взял свой рюкзак и пальто Фейри.
- Поехали ко мне? - быстро выговорил он
- Эмм.. А Зачем? - не сразу сообразила девушка
- Я не думаю что мы здесь будем "не лишними"..
- Ты прав. - Всё ещё недоумевала Фейри от увиденного, потому как сама уже начала сомневаться в правдоподобности ситуации, ибо Виктор должен был вернуться не меньше чем через месяц, а работа для парня больше чем "что" или "кто" либо ( по словам Марты).- Привет Виктор - улыбнулся Саймон и уволок за собой Фейри, которая даже не успела поздороваться
- Здравствуй, извините что... - хотел было оправдаться за свой поздний визит Виктор, но Саймон перебил его:
- Ничего страшного Амиго, главное ты здесь - парень пожал руку Виктору и удалился со своей партнёршей.- Я могу войти? - робко спросил Виктор
- А да, конечно! - позволила Марта, которая до сих пор не представляла что этому прекрасному сну не будет конца.
Виктор снял куртку, обувь и вошёл в квартиру, Марта стояла на месте, наблюдала за каждым действием парня будто боясь упустить любое из его действий.
- Я скучал. - признался Виктор пристально посмотрев на Марту.
- Я тоже - еле слышно прошептала девушка, Виктор ничего не услышал, но прекрасно прочёл по губам. По тем губам на которые смотрел ещё с того момента как Марта открыла ему дверь, с первого знакомства его манили её губы, сама Марта была для него чем то больше чем просто девушкой, чем то более возвышенным, тем что он никогда не ощущал ранее...
Марта стояла, и просто смотрела словно двигаться ей было не разрешено. Виктор медленно подошёл к ней, приблизившись к уже пропитанным алкоголем губам начал нежно целовать их, словно это их первый поцелуй, а Марта с удовольствием отвечала, ей давно не хватала вкуса его губ, особенных поцелуев и робких прикасновений. Из робких поцелуев они переходили в более страстные и жадные, они могли насытится друг другом и если бы они не вспомнили что кислород также жизненно обходим как и их пребывание рядом друг с другом, то уста партнёров были бы в кровь изодраны. Виктор отстранился и жадно сделал вздох, Марта отвернулась. Наконец почувствовав усталость девушка не хотя по бряла в спальню.
- Виктор... Я очень устала..
- Я тоже. Нужно вызвать такси - промямлил парень
- Такси
- Да..
- Не уходи, останься пожалуйста. - устала проговорила Марта
- Как скажешь - улыбнулся Виктор.
Оба пошли в спальню, Марта не стесняясь начала переодеваться при Викторе. Она похудела... Стала более бледной, ключицы выделялись немного сильнее чем в прошлый раз. Бельё чёрное, казалось бы другого цвета для Марты не существует - думал парень, у которого встал ком в горле, нервно сглотнув парень отвернулся. Девушка же надев чёрные спортивные шорты и растянутую серую футболку легла в свою маленькую кровать, затем выжидающе стала смотреть на человека который приводил её сердце в трепет.
- Что такое? - спросил Виктор уловив взгляд сонной девушки
- А ты?
- Я, сейчас.. Могу я лечь на кровать Фейри? Она ведь не будет против?
- Но на моей кровати тоже достаточно места - сказала Марта и начала двигаться.
- Тебе точно не будет тесно ? - Серьёзно спросил Виктор
- Нет, Нет! - ответила Марта
Виктор снял свитер и лёг рядом с Мартой. Было не много тесно, но никого это не волновало, девушка положила голову на грудь Виктору и крепко прижалась к нему, пока в конце концов не уснула за ней последовал и Виктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытое чувство....
Teen FictionКогда ты тонешь в океане одиночества, вряд ли можно увидеть лучик света если сам того не хочешь. Девушка привыкла быть одной, не воспринимая чувства окружающих в серьёз, зная что всё это временно. Каждый из нас хочет что бы в нашей жизни появился до...