Вокруг много не знакомых людей, гул, шепот и куча неприятных лиц, были и те кто искренне хотел помочь, но таких были единицы. Все были против того что бы девочку оставляли с родителями покойных. Никогда не думали почему в судах много людей? Неужели кому то это нужно? Выходит что да. Родственники которых видел всего раз в своей жизни, соседи с которыми ты не знаком, но они прекрасно тебя знают.
- Это наша внучка, вы обязаны отдать нам её под опеку! Возмущался старик. Но суд стоял на своём, так же как и больше половины его присяжных. Старику 75, его жене 70, долго они не протянут, а с девочкой всё равно потом придется возиться. Кроме бабушки и дедушки у Фейри никого теперь не было, родители девяти летней девочки погибли в автокатастрофе, мать была также сиротой.
Спорили долго, потом всплыло предложение, " Если вы усыновите или удочерите подростка, не младше 15 лет, то возможно мы предоставим вам возможность взять внучку под опеку" - предложение было не плохое, да и старики не бедствовали, квартира в центре города которая осталась им от уже покойного сына, дача... Старики взяли время " на подумать". Всё это время Фейри находилась в зале суда, на стуле подле адвоката, тихо хныкала, смотрела на бабушку, пару раз срывалась и бежала к ней на руки в слезах, затем ребёнка снова оттаскивали, когда сидевший рядом начинал говорить " мы не можем отдать вам девочку" Фейри заливалась слезами ещё сильнее, зал суда был наполнен рыданием девочки, она всем сердцем надеялась на то что старики заберут её. На раздумья дали неделю.
За руку Фейри взяла женщина в строгом костюме и вывела в коридор, позже они поехали в детский дом где временно находилась Фейри.
- Держи - протянул мальчик горсть шоколадных конфет, которые он украл у строгой воспитательнице.
- Спасибо... - взяв конфеты у мальчика она грустно поблагодарила его.
- Что случилось Фей? - всё ещё не унимался пацан.
- Я не хочу здесь оставаться..
- А где ты хочешь быть?
- С мамой и папой, но они умерли. Меня не хотят отдавать бабушке и дедушке - снова начала плакать Фейри, затем мальчик чуть ниже ростом обнял её, поглаживая по спине.
- Они обязательно заберут тебя - сказал мальчик.
Она подружилась с ним неделю назад, после известия о смерти родителей её сразу же забрали, в тот день она осталась одна дома. Фейри сначала не поняла, по этому с детьми вела себя раскрепощенно, словно её привели просто знакомиться с новыми ребятами, затем она начала переживать, так как прибывала в детском доме уже 3 дня. Тот мальчик находился всегда рядом, воровал конфеты, отказывался от своей порции овсяных печенек отдавая их девочке, девочке которой очень часто плакала, забивалась в углу и старалась не с кем не разговаривать, каждое слово ей давалось с трудом.
- Фейри? Идём девочка! - крикнули бабушка с дедушкой, которые шли с ещё какой то девочкой, которая казалась на много старше самой Фейри.
- Сейчас! Крикнула Фейри и побежала в комнату что бы забрать единственную вещь которая принадлежала ей, блокнот с наклейками и рисунками.
- Поторапливайся! - сказал бабушка, но девочка всё капашилась, не могла найти блокнот
- Я куплю тебе новый, идём ! - уже поволок за руку дедушка..
- Хорошо!
Фейри познакомилась со своей новой сестрой, звали девочку Лика, ей было 16 лет. Старики прекрасно справлялись с двумя девочками и полюбили Лику не меньше чем саму Фейри, после их жизнь наладилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытое чувство....
Teen FictionКогда ты тонешь в океане одиночества, вряд ли можно увидеть лучик света если сам того не хочешь. Девушка привыкла быть одной, не воспринимая чувства окружающих в серьёз, зная что всё это временно. Каждый из нас хочет что бы в нашей жизни появился до...