ГЛАВА 10

15 1 0
                                    

Конец Октября, настроение требует желать лучшего, хотя раньше было однозначно лучше, но похоже я этого не замечала.
Клара работает всего первый день а Марта уже задолжала 500 сомов из за наложенных на неё штрафов. Чувствовала себя Марта стала ещё хуже, вероятнее всего простудилась, конец рабочего дня близился к концу, девушке нужен был отгул, хотя бы на один день
- А? Ты прекрасно знаешь что тебя никто не сможет заменить, в добавок для начала ты должна предоставить мне справку. - нагло ответила Клара на просьбу Марты. Та в свою очередь не огорчилась "может оно и к лучшему", утешила себя Девушка, ей нельзя было болеть, нельзя было пропускать работу, иначе не чем будет платить за квартиру, покупать продукты и одежду. В этом году расходов намного больше нежели в прошлом, девушка привыкла часто не покупать новой одежды, но на этот раз без куртки не обойтись, без тёплого свитера и двух пар новой обуви. Мысленно поблагодарив администратора еле волоча ноги Марта отправилась домой.
- Привет! - встретила героиню Фейри
- Хай - бросила Марта и отправилась в душ, быстро приняв его, девушка завалилась в прохладную постель.
- Всё в порядке?
- Мне не очень хорошо.
Фейри измерила температуру подруге и результат вызвал явный повод для волнения. По мимо температуры Марта жаловалась на головную боль и тошноту. Пришлось вызывать скорую. Приехали врачи, ничего не обычного, лишь "лёгкая простуда", посоветовали стандартные антибиотики и меньше нервничать. Больной не впервой испытывать такое, и не известно было ли раньше легче? По этому не очень не думая Марта получила укол, выслушала " полезные" наставления врачей, бонусом был жалостливые взгляд подруги от которого вызывало рвоту не потому что с Фейри было что то не то, нет, ей просто не нравилось когда так смотрят.
Врачи удалились.
- Не смотри так на меня - уставившись в пустоту сухо попросила Марта подругу
- Что случилось?
- Всё как обычно, ты прекрасно знаешь все мои заскоки и имеешь полное право не обращать на это внимание, в конце концов, мы взрослые люди.
- Я без тебя знаю что мне делать - чуть повысив тон ответила Фейри - И сейчас меня интересуешь ты, твои дела, твои чувства, твоё настроение и всё что связано с тобой.
Марта пристально посмотрела на Фейри, своими уже влажными глазами, готовыми вот- вот снова наполниться солёными слезами, но тут её опережает Фейри.
- Сколько мы знакомы ? - дрожащим голосом спросила Фейри
- много.
- Да, но мне всегда не просто. Ты всегда разная, казалось бы я наконец одержала победу, но ты снова закрываешься и что делать мне? Я не могу просто наблюдать затем как ты пожираешь себя изнутри ! - сорвалась Фейри
- Я не хочу быть тяжёлым грузом для тебя! Фейри ты ведь наконец стала счастлива, зачем тебе я? - заплакала Марта - Зачем я вам?
- Ты заняла у меня денег и до сих пор не отдаешь! - закричала Фейри, выдавливая улыбку.
На Марту это положительно подействовало и та засмеялась.
Девушки смеялись и плакали в итоге Марта поведала Фейри о всех переживаниях, также и Фейри невздумала молчать о том что на самом деле из себя представляет Саймон. Их задушевные беседы заняли всего пол часа времени, дольше здоровье и усталость Марты не позволяло насладиться им искренностью по этому они легли спать, но долг Марта так и не вернула)

забытое чувство....Место, где живут истории. Откройте их для себя