ГЛАВА 3

15 2 0
                                    

Никогда не думала что желание меняться действительно сделает меня усерднее. Фейри давно уже на позитиве, странно что я никогда её не слушала, сколько себя помню.. всегда впадала в депрессию, даже если причин особых на то не было, просто опущу голову, смотрю в пол и вспоминаю обо всех своих неудачах, теперь я начала задаваться вопросом "зачем?", Я ведь упускаю из вида настоящее, которое могу изменить сегодня. Всё началось после того злополучного дня, чему я очень рада. Фейри завалила мою комнату книгами и все они о саморазвитии, до сих пор я относилась к ним скептически, но теперь всё изменилось, прочла почти каждую... И стараюсь использовать психологические приёмы в практике.
Кстати Фейри давно уже живёт с родителями, недавно начала работать, ну как недавно... Пол года как на хорошей работе, мы решили вместе снимать квартиру, найти было сложно, в Lalafo напоролись на уйму фейковых объявлений и как после такого верить народу? Поиски длились две недели и мы всё таки нашли то, что так долго искали, маленькая, простая но уютная квартирка, не в центре, далеко от города, но условия хорошие и квартплата не дорогая, осталось только посетить её и въехать. Фейри всё рассказывала о своём новом ученике,  Саймоне. Она преподаёт курсы английского и ученики к ней записываются разного возраста, Саймон же старше всего на 2 года, красивый, высокий, брюнет - как говорит Фейри, в общем он ей понравился. Виктор уехал на пару месяцев в командировку, по скольку отель туристический, он должен будет подписать договор с небольшой компанией в Шанхае, в той компании собирают лучших сотрудников и организовывают группу для поездки в КР, глупо (я думаю) , но людям и вправду интересно как тут у нас.
Работать стало скучно, постояльцы приходят стабильно, нет слов, но постоянно весёлого Виктора сейчас не хватает, давно такого не было. Мне всегда было комфортнее одной, я не любила заводить новые знакомства, но к Виктору как то само с собой получилось привыкнуть, он беспрекословно выслушивал мои недовольства по поводу постояльцев и даже принимал мою сторону.
Вспомнила, как то раз была у меня практика на курсах, у клиента был шейный остеохондроз, после массажа тот думал что у него в тот же миг заживёт всё, а нет... Нужен был не один массаж, а несколько! Физ. Лечение уколы! - Вот и выслушивал это всё Виктор, я часто ему жаловалась, как вспомню ... Неудобно перед парнем становится, а самое страшное то что, кажется я скучаю...

****
- Саймон? - раздался голос Фейри на весь класс - Выучил?
Парень ничего не ответил, встал с места и выразительно начал перессказывать топик, за что получил отличный балл. Что то было в этом парне необычное, он был намного выше Фейри, удивительно что он вообще записался на эти курсы, казалось иногда что тот знал английский лучше самой девушки, так же она часто ловила на себе его пронзительный взгляд, Саймон будто смотрел в душу Фейри и даже не скрывал свою заинтересованность в ней.
Сегодня Фейри было не много не по себе, голова в добавок разболелась, она как и планировалось отпустила учеников по раньше так как им с Мартой нужно было просматривать квартиру которую они собрались снимать. Девушка по прощалась с учениками и сама начала собирать сумку, как к ней подошёл брюнет:
- Фейри, вы хорошо себя чувствуете ? - обеспокоенно спросил Саймон
- Не совсем, у меня голова на самом деле раскалывается, но на ногах стою уверенно - улыбнулась Фейри
- Я сегодня на машине...и.. Я подвезу вас.
- Спасибо, но я воздержусь. Не хочу нагружать вас своими проблемами
- Урок окончен? - вдруг серьёзно спросил Саймон
- Верно
- Идём
Фейри в недоумении последовала за парнем держащим гордо осанку и в глубине души умильнулась.
- Садись - приказал Саймон открывая дверцу машины спереди.
- Я...
- Садись. - настоял на своём Саймон - Куда едем?
- На Ленина 13 - покорно ответила Фейри. Парень вплотную приблизился к лицу Фейри, её смущение можно было заметить невооружённым глазом, пристегнув ремень безопасности смущённой девушке тот ухмыльнулся и резко переключил своё внимание к рулю, педаль в пол и они тронулись.
- Значить на Ленина живёшь? - начал диалог водитель
- Нет, собираюсь переехать
- Одна
- С подругой снимать будем и кстати, вы..
- "Ты" - перебил Саймон
- Ты.. хорошо владеешь английским, зачем тебе курсы?
Саймон явно не ожидал такого вопроса и явно не готовил к нему ответ.
- А переехала зачем? - решил перевести тему парень
- ... - Он не ответил на мой вопрос, так почему я должна - пронеслось в голове Фейри и та просто отвернулась от собеседника направив свой взор по ту сторону стекла машина.
- Фейри? - в ответ молчание и безразличие девушки.
- Фейри, вам часто говорят что вы обваражительны? - начал было заигрывать Саймон
- Часто - холодно ответила Фейри
- Тогда я буду тем человеком, который никогда этого не скажет - расхохотался Саймон.
- здесь останови
- Ммм? - в знак вопроса промычал парень при этом прибавляя звук радио, Фейри уже было не слышно, но по выражению лица было ясно что она встревожена. Парень лишь смотрел на дорогу и наслаждался хорошей музыкой, которая с наглой громкостью играла по радио.
- Приехали - улыбнулся Саймон
- до свидания.. - Фейри собиралась выйти, но машина была заперта.
- И всё? - удивился Саймон.
Тогда девушка бросила на него такой обиженный взгляд, смотрела на него как на серийного убийцу который медленно убивал своих жертв, предварительно помучав, а едой ему служили сырые младенцы, на глазах Фейри начали выступать слёзы.
- Эй, Ээй не надо, ты не так поняла Фэй.. - заботливым тоном начал успокаивать явно напугавшуюся до смерти девушку
- Открой дверь - тихо прошептала Фейри.
- Погоди ты, куда торопишься, посмотри на меня - приблизившись к её лицу сказал Саймон и та покорно посмотрела в пронзительные глаза брюнета, парень стал гладить её раскрасневшийся носик своим, тем самым обжигая томным дыханием затем робко опустился к приоткрытым губам Фейри и страстно поцеловал. Такого поворота Фейри не ожидала, но на поцелую ответила, положила свою ладонь на широкое плечо Саймона и нежно провела от шеи к густым волосам. Прервать этот поцелуй ни у одного из партнёров не было желания, но у Фейри заканчивался воздух в лёгких по этому она отстранилась от губ Саймона который был возмущён такой прихотью, выражение его лица было такое словно его лишили самого главного лакомства.
- Я.. это.. открой дверь - прошептала Фейри
- Да.. конечно..
Девушка не теряя ни секунды открыла дверь и выбежала, завернув за переулок, главное быстрее скрыться от места "происшествия" и от его виновника.
Саймон мысленно ругал себя за то что не взял у неё номер телефона, но в целом был собой доволен и с ухмылкой уехал что бы вернуться сюда позже...

забытое чувство....Место, где живут истории. Откройте их для себя