3 глава

828 26 0
                                    

Следующий день. Утро, время 6:00, девушка проснулась от голоса матери.

–Чеён~на вставай.
–Ммм, мам у меня ещё куча времени, дай 30 минут.
–Чеён ты сегодня не идёшь в университет.
–Ч... что? –удивлённо посмотрела на маму.
–Твой будущий муж сказал что приедет за тобой сегодня, и тебе нужно собрать вещи.
–Что? Так быстро мам.
–Чеён не спорь от этого ничего не изменится, ты же знаешь. –вежливо посмотрела на Чеён.
–Блин... то есть я буду жить с ним?
–Да.
–А свадьба?
–Они с твоим отцом обговорят этот момент, но пока нам нужно готовится у тому что ты сегодня уедешь.
–Хорошо...

Девушка встала, приняла душ, переоделась затем с матерью позавтракали. Пойдя в комнату они взяли чемоданы и начали складывать туда одежду.
После того как они собрали половину вещей в комнату зашёл отец и видимо у него есть новость.

–Чеён ты идёшь сегодня на свидание со своим будущем мужем.
–Зачем?
–Вам нужно познакомиться, тем более он хочет обговорить кое-какие детали... кстати, завтра у вас свадьба. Надеюсь ты понимаешь что должна вести себя как невеста.
–Что? Свадьба? Нужно купить платье и...
–Все уже сделано.
–Ясно, но к чему спешка?
–Если нам сказали так надо значит так надо.
–Хорошо...
–Любима –обратился мужчина к жене. Подготовь нашу дочь, в 16:00 за ней приедет водитель.
–Хорошо.

Отец вышел из комнаты, а мама подошла к девушке гладя по голове.

–Нам нужно готовится.
–Хорошо.

Они начали выбирать нужное платье, нужную причёску, макияж, аксессуары и т.д.
Спустя парк часов Чеён была полностью готова. Она выглядела прекрасно, нужно быть дураком чтобы не влюбится в такую красавицу.

–Ты такая красивая. –заплакала женщина.
–Не плачь. –обняла.

Время 16:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 16:00. Чеён привезли на нужное место, она вышла из машины и направилась к самому дорогому ресторану в Сеуле. Зайдя внутрь она была удивлена, было не так много людей так как не каждый мог позволить себе такую роскошь, было сразу понятно что у человека за которого она выходит замуж очень крупный бизнес.
Девушка осматривает зал как к ней подходит один из официантов.

–Здравствуйте, вы госпожа Пак Чеён?
–Здравствуйте, да это я.
–Пройдемте за мной, вас ждут. –парень двинулся к столику а за ним пошла девушка.
–Спасибо. –официант ушёл.

Девушка посмотрела на парня сидящего за столом.

–Здравствуйте. –поклонилась в знак уважения.
–Здравствуйте. –как истинный джентельмен он отодвинул стул чтобы девушка села, после того как она это сделала он сел на место.
–Меня зовут Чон Чонгук и я ваш будущий муж, мы с вами совсем не знакомы.
–Меня зовут Пак Чеён, хотя вы это уже знаете...
–Да... надеюсь вы наслышаны о том как ваш отец провалил важный проект, вашей компании грозит конец.
–Да, я в курсе.
–И я ваш единственный выход, верно?
–Возможно. –ухмыльнулась.


Итак... у них свидание😏
Влюбится ли Чеён в него?
Понравится ли Чеён ему?
Как себя поведёт Чеён?
Она будет вести себя как обычно или же будет настоящей леди?
Что насчёт договора?

Как думаете что будет дальше?

Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя