9 глава

643 24 1
                                    

Время 19:00. Чонгук был уже дома, он смотрел в окно в ожидании госте, а Чеён пошла переодеваться

 Чонгук был уже дома, он смотрел в окно в ожидании госте, а Чеён пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиса и Юнги приехали, они позвонили в звонок. Чеён открыла дверь как обычно они обнялись после чего она пропустила их в дом. Вместе они пошли в гостиную где их ждал Чонгук.

–Это мой муж... знакомьтесь Чон Чонгук.
–Рад что вы не отказались от моего предложения придти к нам в гости.
–Я не мог не придти и не увидеть свою любимую подругу.
–Ты прав она твоя любимая подруга а моя любящая жена. –ухмыльнулся после чего посмотрел на Чеён.
–У вас большой дом, может приступим к ужину?
–Лиса ты права, пошлите за стол.

Все они сели за стол и принялись ужинать. Чеён села возле Чонгука напротив Юнги, а Лиса рядом с Юнги напротив Чонгука.
Пока они ужинали она разговаривали и знакомились. Чонгук вёл себя очень вежливо, Лиса старалась не говорить ничего лишнего. А Юнги во время разговора смотрел на Чеён.

–Никогда не думал что ты так рано выйдешь замуж, ты хотела себе огромную компанию куда же делись эти желания?
–Аа... эм...
–Ее желания изменились.
–Да но...
–Она моя жена, и я готов создать для неё тысячу огромных компаний.
–Чонгук... –посмотрела на него так как понимала что он злится на Юнги.
–Так может я принесу десерт? Или давайте потанцуем? –сказала Лиса.
–Танцы это прекрасно.
–Я бы хотел...
–Моя любимая не откажет мне в танце. –предложил руку Чеён тем самым перебивая Юнги.
–Да конечно. –не имея права отказывать она приняла предложение.
–Юнги? Правильно да?
–Да...
–Пойдём потанцуем?
–Конечно.

Чонгук и Чеён начали танцевать как парочка смотря друг на друга, тоже самое сделали Лиса и Юнги. Но изредка Юнги посматривал на Чеён.

–Почему он так смотрит на тебя? –во время танца прошептал на ушко Чеён.
–Имеешь ввиду Юнги?
–Да.
–Мы с ним давно не виделись, он хотел танцевать со мной а ты...
–Я тоже хотел танцевать с тобой, разве мое желание не выше?
–Выше но Чонгук он же мой друг.
–Мне то какое дело, разве не ясно что ты моя
–Что за ревность?
–Заткнись, а знаешь пусть они переночуют у нас. –с ухмылкой сказал Чонгук.
–Что ты задумал?
–Ничего... разве ты не хочешь чтобы они переночевали у нас?
–Хочу, но будет лучше если они поедут домой.
–На улице темно и уже ночь.

Музыка закончилась.

–У меня есть идея, может вы у нас переночуете. На улице уже ночь и тем более поздно.
–Не плохая идея, я не против.
–Тогда я тоже не против.
–Хорошо... я покажу вам ваши комнаты после...
Чеён и Лиса убирались, затем Чеён показала им комнаты. После чего Чеён пошла в свою.

–Чонгук что ты задумал? –зайдя в комнату спросила Чеён.
–Кое-что интересное, тебе понравится. –ухмыльнулся.

Вот и пришли ее друзья.
Чонгук ведёт себя не плохо, но видимо ему это не нравится, он постоянно опережает Юнги а Юнги явно не собирается сдаваться...
А как же из подруга?
Этот танец...
Что же задумал Чонгук?
Почему он предложил остаться ее друзьям?

Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя