21 глава

532 21 0
                                    

Через минуту возле них оказывается Чонгук, который отталкивает Тэхена от Чеён, ударяя того по лицу.

–Как ты посмел СУКА?!
–Чонгук это произошло случайно.
–Твоя малышка хорошо целуется. –нанёс удар Чонгуку.
–Заткни свой рот, уебок. –удар, парни начали драку, к счастью рядом была охрана и быстро разняла их.
–Чонгук все хорошо. –подошла к Чонгуку смотря в его глаза.
–Быстро в машину. –прошипел парень, больно хватая девушку за локоть.

Послушно села в машину.
Всю дорогу Чонгук молчал, он ускорялся на машине от этого Чеён охватывает страх.

–Чонгук куда ты так гонишь?!
–Домой, куда же ещё? Хочу разорвать это чёртовое платье.
–Не злись, с Тэхеном был просто поцелуй.
–Поцелуй?! Просто поцелуй?! Да я его готов был убить за этот поцелуй! Ещё раз увижу что ты на кого-то смотришь, или за тобой хоть кто-то ухаживает кроме меня, я тебя прикончу, поняла?!
–Почему ты так злишься?!
–Потому что сильно ревную.
–А где же твоя Сиа?
–Рот заткни, иначе найду чем заткнуть.
–Извращенец!
–Посмотрим как ты будешь подо мной стонать.

Чеён не могла на это ответить и просто промолчала.
Приехали, девушка вышла из машины и пошла в дом оттуда сразу в комнату а ща ней Чонгук.

–Разве я не должн... –не успела сказать как оказалась прижата к стене, на губах она повествовала пухлые губы Чонгука.

🔞🔞🔞

Примкнул к губам, чтобы успокоить он целовал очень нежно.
Ответила так как хотела этого, не контролируя себя и свои чувства она углубила поцелуй снимая рубашку Чонгука.
Понравились ее действия, он поддался соблазну своей любимой.
Аккуратно толкая ее на кровать он начал снимать с неё платье, холодными пальцами он прошёлся по позвоночнику расстегивая верхнее белье.
Легла на кровать наслаждаясь прикосновениями Чонгука.
Не разрывая поцелуй он начал мять ее грудь, снимая с себя одежду.
Холодными пальчиками прошлась по рельефному прессу.
Не спеша продолжил целовать тело девушки, сначала губы, шею, ключицы затем грудь.
Каждое прикосновение будило невообразимые желания.

–АХ~

Ее стон просто сносил крышу он был не в силе сдерживать себя.
Аккуратно входя он начал двигаться медленно и очень чувствительно, не отрываясь от поцелуя он начал ускорятся.
Приглушённые стоны становились все громче и громче, из нежного $€к$@ в бурный. Они наслаждаются друг другом, наслаждаются каждым прикосновениям.
Комната наполнилась стонами, шлепками, страстью, легкой дрожью и наслаждением.
К окончанию они оба бессильно упали на кровать тяжело дыша.
Чонгук лёг ближе обнимая Чеён за талию и напоследок поцеловал в шею.


Упс... кажется кое-кто ревнует, и это закончилось нежной ночью которая переросла в бурную ночку.
Что же это все означает?
Чонгук останется таким же как и был всегда?
Или признается в чувствах?

Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя