24 глава

488 17 4
                                    

Чеён выбежала из дома, тело дрожало, сердце бешено стучало, ей было страшно за Чонгука, она не хотела его терять, сев в такси она доехала до "Центральной больнице Сеула".
Чеён забежала в больницу, она была в полном шоке, она не знала что делать и куда бежать.

–Ч... Чон Чонгук... в какой п... палате? –дрожащим голосом спросила в регистратуре.
–Извините, но его еще не перевили в палату, на данный момент идёт операция. Он ваш муж? Он попал в сильную аварию в...
–Аварию? Что? –побежала в сторону операционной.
–Девушка остановитесь! Вам туда нельзя! ОХРАНА!

Чеён дошла до операционной, она стояла у двери хотела войти в неё но ее остановили охранники.

–Отпустите меня!
–Девушка вам туда нельзя!
–Я сказала отпустите! Там мой муж! –со слезами на глазах сказала девушка.
–Но вам туда нельзя, там важная операция, придите в себя!

Девушка пыталась вырваться с рук охраны но ничего не получилось, через пару минут на шум пришли медсестры и вкололи девушке успокоительное.
Прошло пару часов Чеён сидела в ожидании, она более менее успокоилось но страх никуда не делся.
Вдруг из операционной выходит главный врач а за ним другие врачи медсестры, девушка поднялась и сразу же подошла к врачу.

–Операция прошла успешно? Как он? С ним все хорошо?
Врач не успел ответить как Чеён увидела Чонгука лежащего на столе где делали операцию, его переводили в палату.

–С ним все хорошо?
–Успокойтесь Пак Чеён. Чонгук сейчас без сознания, его не стоит тревожить, ему нужен отдых. Что насчёт операции... я сделал все что смог, будем надеяться что все будет хорошо... В любом случае не расстраивайтесь. –врач ушёл оставив девушку одну.

Все мысли смешались, она не знала о чем думать, с глаз текли слёзы. Слова врача выбили ее из строя, осознания того что она могла потерять любимого из-за аварии делало ей больнее.
Через час приехали Юнги и Лиса. Из также как и Чеён не пропускали в палату Чонгука.

–Пожалуйста, его жена Пак Чеён хочет его увидеть! –Юнги разговаривал с врачом и медсёстрами.
–Лиса как он попал в аварию? –заплакала.
–Не плачь дорогая, это случайность. Все будет хорошо.
–Чеён не перешивай он справится. –сел рядом обнимая подругу.
–Спасибо что вы рядом. –слегка улыбнулась.
–Все будет хорошо, тебе нужно отдохнуть. Езжай домой, мы будем здесь.
–Нет, я не хочу домой. Я буду сидеть здесь.
–Чеён ты устала, на выпей. –протянул стакан с водой.
–Спасибо. –выпила воду.
–Мы сейчас придём, купим еды и воды. Если ночевать в больнице и ждать Чонгука то вместе. –обняла подругу.
–Хорошо...

Юнги и Лиса ушли за едой и водой. Тем временем Чеён продолжила смотреть в стену, но от этого дела ее отвлёк телефон на которое пришли сообщение.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак для Чеён очень сложная новость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Итак для Чеён очень сложная новость...
Лиса и Юнги пришли вовремя, они так заботились о ней.
Что теперь будет с Чонгуком?
Хмм, кто же этот "неизвестный"?
Могут ли в этом быть замешаны Юнги и Лиса?
Или Тэхен и Сиа?

Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя