Позавтракав и немного поговорив они разъехались по домам.
–Что это было Чонгук?!
–Что такое?
–Почему ты пригласил Лису?
–Это уже не твоё дело.
–Но...
–Ты что ревнуешь?!
–Пф, что? Тебя? Нет, не ревную. Просто поаккуратней никто не должен знать что брак фиктивный.
–Думаешь я на знаю что Лиса уже знает о том что брак фиктивный.
–Айщщ~
–Ты ей рассказала!? Так?
–Да...
–Ты такая непослушная.
–Ну она же моя подруга.
–Вдруг она кому-то расскажет.
–Ну расскажет, давай не будем об этом.
–Ладно.
–Кстати, ты сказал что у нас свидание.
–Я пошутил.
–Не смешная шутка.
–Ты хочешь?
–Что?
–Свидание со мной?
–Возможно, ты должен сделать хоть что-то, вчера ты взял то что хотел, теперь я хочу чтобы было свидание.
–Хорошо, в знак прощения я приготовлю ужин и мы посмотрим фильм в комнате об о крытым небом.
–Что? Такое есть?
–В этом доме есть все.
–Отлично. –улыбнулась.Вечер. Время 19:00. Девушка уже была готова она пошла на вверх куда и сказал идти Чонгук, открыв дверь комнаты она увидела просто прекрасное место. Там стояла кровать, телевизор перед кроватью, тумбочки по обе стороны кровати, мини коврик перед дверью, телескоп возле окна и большие окна сверху которые видимо открывались. Возле кровати стоял столик где был собственно вкусный ужин и вино с фруктами.
–Наконец-то.
–Вау тут очень красиво...
–Садись.Села возле него.
Чонгук включил фильм после чего укрылись тёплым пледом, они немного выпили вина и закусили фруктами. Все было так романтично до одного момента, пока Чонгуку не позвонили.–Алло? –Чонгук встал с кровати и вышел из комнаты и начал разговаривать по телефону, он был раздражённым и злым, когда Чонгук выходил она услышала с трубки женский голос.
"Мысли Чеён: что с ним случилось?"
Он зашёл обратно.
–Что-то случилось?
–Да блять, случилось! Все из-за тебя! Со своей долбанной романтикой надоела!
–Что? В чем дело? Что случилось?
–ЗАТКНИСЬ! С ЭТОГО МОМЕНТА НИКАКИХ НЕЖНОСТЕЙ ОТ МЕНЯ НЕ ЖДИ! ПОНЯЛА?! –кинул стол что вся посуда разбилась.Чеён испугалась его агрессии. Чонгук ушёл из дома хлопнув дверью.
У Чеён было куча вопросов... что пошло не так? Почему он такой агрессивный, и что за женский голос? Почему он обвинил в этом Чеён...
Ни о чем не думая она быстро все убрала и пошла в комнату после чего написала Лисе.
Хмм романтичное свидание которое испортилось...
Почему Чонгук накричал на Чеён?🤔
Может ему и вправду надоело это все?😬
И что за женский голос был в телефоне?
У Чонгука есть девушка?😳
Или это его сестра или подруга?Как вы думаете? Мне будет интересно прочитать ваши догадки🤍