25 глава

712 22 10
                                    

Девушка хотела бы знать кто же этот "неизвестный", но сейчас она не в состоянии.
Через пару минут приходят Юнги с Лисой с едой и едой.

–Вы быстро...
–Все хорошо? Посмотри на меня Чеён, с Чонгуком все будет хорошо.
–Да, ты права...

К ним подошёл врач.

–Вы можете побыть рядом с Чонгуком, но только один из вас. Остальные прошу езжайте домой.
–Я останусь, я буду возле Чонгука.
–Ты уверена?
–Да.
–Вот держи. –дал тёплый плед.
–Спасибо.
–Удачи, не переживай.
–Хорошо. –после этих слов она зашла в палату.

Чонгук спал. Девушка подошла к его кровати и села на стул который стоял возле тумбы, затем взяла его за руку.

–Я люблю тебя.

В ответ молчание.
Пока Чонгук спал девушка думала кто же ей написал, в раздумьях она уснула.

Следующий день. Утро. Время 7:00.
Чеён просыпается от поглаживания за волосы, она посмотрела Чонгук спал, затем она резко посмотрела в бок.

–Ты?
–И тебе привет Чеён. –сказал Тэхен.
–Что ты тут забыл?
–Решил проведать друга, утром услышал новость...
–Разве вы друзья?
–Да мы с ним друзья... то что было в прошлый раз было сделано на зло, в тот день мы с Чонгуком слегка поссорились.
–Я не могу тебе верить.
–Я понимаю.
–Он так и не проснулся.
–Проснётся, ты иди отдохни, я посмотрю за ним. Я попросил для тебя палату по соседству.
–Хорошо... –ей хотелось верить Тэхену, тем более отдых бы не помешал. Оставив парней она пошла в палату.

Спустя час девушка вернулась в палату Чонгука. Как и ожидалось рядом сидел Тэхен.

–Иди отдохни, я хочу побыть с ним наедине.
–Хорошо.

Тэхен вышел, Чеён села возле Чонгука. Взяв его руку на заговорила.

–Очнись, прошу проснись... Я люблю тебя, ты слишком дорог для меня, я не хочу терять тебя... Прошу... Я не смогу без тебя. –отпустив голову заплакала.
–Ты сможешь... –прозвучал хриплый голос.

Чеён посмотрела, на лице появилась улыбка ведь Чонгук проснулся.

–Оппа... –обняла.
–Я тебе тоже люблю Чеён. Никто не сможет разлучить... виновница будет наказана!
–Виновница? Ты знаешь кто это?
–Конечно, перед аварией мне написала Сиа...
–Мне она тоже писала, но только после аварии...
–Ей нужны мои деньги... Я и раньше знал это но не думал что настолько.
–Что теперь с ней будет?
–Дам ей условия чтобы она переехала в другу страну.
–Но она чуть не убила тебя. –Тэхен подслушав их разговор зашёл в палату.
–Ты что стоял за дверью.
–Да.
–Ты знаешь Сиа... Она может навредить Чеён или же нашей компании. Лучшие сделать так чтобы она поверила что мы собираемся подать в полицию, после чего она сама придёт к нам и попросит пожалеть ее.
–Согласна.
–Это все не логично, но ладно. Главное что ты жив. –улыбнулся.
–Спасибо что позаботился о Чеён.

Через пару дней его выписали. Чонгук и Тэхен дали условия для Сиы, ты переехала в Америку.
Чеён и Лиса закончили университеты. Теперь Чеён работает над созданным бизнесом и в этом ей помогает Чонгук.
Юнги сделал предложение Лисе выйти за него замуж, Лиса согласилась. Через месяц была шикарная свадьба.
Отношения между Чеён и Чонгуком укрепились.
Проходит 3 месяца. Чонгук расторгает фиктивный брак, и никому не говоря делает Чеён предложение. У них проходит свадьба в ресторане, приглашены были только самые близкие люди.

На этом конец🥂
Они жили долго и счастливо💗

Чонгук очнулся и это очень хорошо.
Правильно ли поступили с Сиой, хотя сейчас это неважно...
Они сделали все так как говорили.
Расторгли фиктивный брак и поженились заново.
Вот так и пришёл конец этого фф

Честно я думала что так быстро допишу это фф, хоть главы были короткими, но интересными. Я этот фф писала на уроках или же в свободное время, поэтому главы выходили быстро.
А да кстати хотите ли вы ещё фф с rosekook или же вы хотите с другим шиппом?

Пожалуйста пишите своё мнение об этом фф💗
Надеюсь вам понравился этот фф🥰

🎉 Вы закончили чтение Fictitious marriage 🎉
Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя