20 глава

542 18 4
                                    

Вечер. Время 19:00.
Девушка была почти готова, последние штрихи и она уже спускалась по лестнице ощущая взгляд Чонгука на себе.

–Хорошо выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Хорошо выглядишь. –осмотрел ее.
–Спасибо.

Сели в чёрную дорогую машину и поехали на встречу. Езда занимала где-то час.
Приехав на встречу, они зашли в дорогой ресторан, он был на половину пуст. В этом ресторане всегда проходили важные встречи.
Чеён и Чонгук прошли к столику где уже сидели несколько человек. Вы все поприветствовали друг друга.

–Жто ваша жена? –посмотрела на неё брюнет.
–Да это моя жена. –положил руку на руку Чеён.
–Познакомите нас?
–Это Ким Тэхен, Ким Тэхен это моя жена Пак (Чон) Чеён.
–Здравствуйте.
–Приятно познакомиться Чеён. –улыбнулся.

Улыбнулась в ответ, но улыбка спала как только увидела взгляд Чонгука.
Они начали ужинать и говорить о работе. На улице начало темнеть. Девушка чувствовала на себя взгляды Тэхена, он словно раздевал ее взглядом и это конечно же заметил Чонгук.

–Кхм... я сейчас. –встала со стола и пошла в строну уборной.
–Мне тоже нужно кое-куда. –Тэхен направился за Чеён, а за Тэхеном следом направился Чонгук.

"Мысли Чеён: что этот Тэхен идёт за мной?!"

–Тэхен!!!
–Да?
–Разве мужская уборная не там?! Почему вы идёте за моей женой?!

Чеён посмотрела в из сторону и подошла к Чонгуку.

–Что случилось?
–Ничего, все в порядке. Я просто показал уборную Тэхену, ты иди.
–А ну хорошо. –пошла в уборную чтобы привести себя немного в порядок.

Спустя пару минут они снова сидели за столом. Пару бизнесменов обсуждали какой-то проект, тем временем Тэхен глядел на Чеён.
Проходит ещё немного времени и из встреча заканчивается.

–Чеён можешь идти в машину.
–Хорошо. –девушка встала со стола и пошла в сторону выхода.

Когда она вышла из ресторана кто-то резко прижимает ее к стенке, она сразу же понимает кто это.

–Ким Тэхен что вы делаете?
–Смотрю на очень красивую девушку, вы не против одного поцелуя в губы?
–Хмм. –хотела отказаться, но увидела что да ними стоял Чонгук который направлялся к ним. Конечно я не против поцелуя. –ухмыльнулась.
–Прекрасно. –Ким впивается в губы Чеён.


Итак... Зачем нужна была это встреча???
У Тэхена явно есть какие-то планы...
Чонгук ревнует, а Чеён уже не такая глупая, теперь она точно узнает ревнует ли ее Чонгук)
Ну зачем нужно было целоваться с Тэхеном?
Чонгук точно зол.

Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя