Следующий день. Утро. Время 9:00.
Чеён открывает глаза, в сонном состоянии она ничего не понимает... секунду... и она ощущает руку обнимающую за талию. И горячее дыхание на шее что так приятно обжигало и пробирало до мурашек по теле.
Девушка повернула голову и увидела перед собой милое лицо Чонгука, его запах так и дурманил ее... конечно же она не ожидала что он будет спать рядом по идеи он должен быть на работе и девушка должна была проснуться в холодной постели.
Минуту и Чонгук просыпается он также смотрит на Чеён. Его глаза полны любви и заботы.–Доброе утро. –тихо прошептал Чонгук.
–Доброе. –улыбнулась.
–Прекрасно выглядишь. –все так же смотрел на неё.
–С... спасибо. –покраснела от смущения."Мысли Чеён: что это с ним?"
–Ты была прекрасна вчера ночью. –ухмыльнулся.
–Ты тоже был не плох.
–Не плох? Разве тебе не понравилось?
–Понравилось... даже очень. –последние слова она сказала тихо но Чонгук их услышал.
–Не нужно скрывать своих чувств Чеён, мы оба понимаем что происходи с нами в последнее время.
–Ты прав Чонгук но...
–Малышка... не отрицай очевидного. В последнее время мы стали реже видеться, меньше проводить время вместе и ещё эта ревность... ссоры.
–Ты прав, ты мне нравишься...
–Ты мне тоже, честно я пытался это скрыть от тебя...
–Зачем?
–Боялся... боялся что, что-то пойдёт не так и мы расстанемся.
–В конце концов ты понимал что это фиктивный брак который продлится еще пару месяцев... и...
–И мы расстанемся.
–Ты будешь скучать по мне?
–Нет.
–Жаль...
–Мне не придётся скучать ведь ты будешь всегда рядом, после того как мы расторгнем фиктивный брак я хочу предложить стать моей любимой, мать моей женой.На лице девушки появилась улыбка.
–Чонгук ты уверен что я тебе нравлюсь? А вдруг...
–Никаких "вдруг"... поздно я уже влюбился в тебя.
–Я тоже.От слов девушки парень приблизился и нежно поцеловал в губы.
–Вчерашняя ночь дала нам много.
–Ты прав, возможно это просто совпадение... наши судьбы и...
–Это не совпадение Чеён, это судьба и она хочет чтобы мы были вместе.
–Ты сильно изменился...
–Все из-за тебя... я не могу и не хочу контролировать свои чувства. –прошептал на ушко.
–Я люблю тебя. –смущенно улыбнулась.Они пролежали ещё пару часиков, они лещади в обнимку и говорил о любви, о последних событиях, им пришлось объяснится друг другу за свои поступки.
Время 14:45. Чеён приготовила "завтрак" вместе они позавтракали, после чего Чонгук уехал на работу а Чеён решила сообщить радостную новость своей подруге.
Итак, они признались друг другу в чувствах.
Чонгук совсем изменился... видимо на него так "любовь" влияет?
Но будет ли так всегда?
Рады ли вы за отношения Лисы и Юнги?
Правильно ли они поступают?