Тёплая осень, месяц ноябрь. Время 6:30. Девушка просыпается от звонка будильника, пробудившись она идёт принимать утренние рутины, после чего прихорашивается и идёт в низ чтобы позавтракать.
Чеён пошла на кухню где сидели и завтракали ее родители, хотя обычно они завтракают в гостиной, но сегодня "понедельник". По понедельникам Мама сама готовит завтрак это стало их традицией.
–Доброе утро. –увидела ее сказала мама.
–Доброе. –улыбнулась, садясь за стол.
–Сейчас положу тебе яичницу. –со стола встала женщина, но ее остановил голос мужчины.
–Пусть сама положит, не маленькая. –не отрываясь от газеты проговорил мужчина.Чеён сразу же поняла отца, отношения с ним всегда были холодными, он был грубым и сердитым в отличии от матери. Мама всегда дарила ей любовь и ласку.
–Прости за вчерашнее папа... (да да, вчера Чеён была в клубе и это не особо нравилось отцу, якобы это вредит его репутации)
–Тебе давно пора взрослеть, тебе уже 20, а ума до сих пор нет. Мне заблокировать все твои карточки? Или лишить карманных денег?
–Не сердись так на неё, она молодая пусть гуляет сколько захочет.
–Мама не нужно меня защищать, я больше не буду ходить в клубы.
–Ха, не будет она! С этого дня ты будешь под домашнем арестом! После 19:00 из дома никуда!
–Что? Серьезно? Ты только что говорил что мне 20, а сейчас говоришь про арест! И вообще я думаю что стоит переехать.
–Размечталась, мы не для этого тебя растили. Уйдёшь тогда когда я разрешу.
–Ты ужасен! –встала со стола и вышла из дома, оставив родителей наедине.В университете девушка встретилась с Лисой они вместе пошли на первую пару.
–Что случилось? Ты что-то без настроения.
–Как обычно отец...
–Боже почему ему не уймётся? Чё он постоянно придирается?
–Я не желанный ребёнок, он хотел наследника...
–Ну этих наследников. Пошли на пару а то опять опоздаем и еще не грусти а то мне тоже грустно.
–Хорошо, послушаю тебя.Девушки пошли на пару, все как обычно на первой скучно, учитель читал лекций, а студенты пытались не заснуть.
Вторая пара прошла намного веселее и интересней. На третий у них была презентация на тему "бизнес идей и бизнес возможности".
Время 14:00. Чеён приехала домой, где ее ждали родители и видимо их ждал очень серьезный разговор.–Эмм, у нас что собрание?
–У нас серьезный разговор. –сидя на диване сказала отец.
–Хмм... какой же?
–Ты выходишь замуж. –серьезно проговорил мужчина.
–Что? Так стоп... зачем? За кого? Этот ведь штука (нервно улыбнулась), да мам?
–Чеён прости но это правда. –с грустью сказала мама.
–Итак... тебе наверное интересно "почему?", так вот я отвечу мне не нравится твоё поведение, тебя сложно контролировать.
–Наверное потому что я ненавижу когда меня контролируют!
–Не перебивай меня. Итак на чем остановились, ааа точно так вот ты выходишь за очень богатого молодого бизнесмена.
–Вот как? Ты что мне мстишь за то что я не родилась наследником?
–Возможно, ты не стала наследником, но зато твоё замужество принесёт хоть какой-то доход компании.
–Черт возьми нет!
–Я не давал тебе право отрицать! Ты выйдешь за него замуж и точка. Представь от тебя будет помощь, ему нужна постоянная девушка которая будет с ним и еще он сказал что если ты ему понравишься то он простит на долг.Итак, вот такое начало, пока что ничего не обычного. Отношения Чеён и отца не особо тёплые...изменится ли их отношения у друг другу?🤔