Через 15 минут Лиса была уже у Чеён. Весь вечер они просидели в гостиной смотря интересный фильм и рассказывая события за последние пару дней.
Девушки наслаждались обстановкой им было весело и хорошо, давно они так не болтали.
Вечер. Время 17:45.–Думаю мне пора.
–Хорошо, за тобой Юнги приедет?
–Да... у нас сегодня с ним будет свидание.
–Что? И ты не сказала мне? Или ты его ревнуешь?
–Что? Нет нет, теперь я не ревную... я просто сама забыла про это свидание.
–Думаю тебе пора, а то вдруг опоздаешь. –обняла.Лиса уехала, а Чеён осталась одна. Она решила приготовить так как Чонгук должен приехать через час.
Прошёл час. Чеён уже накрыла на стол, вкусно пахло едой, ей уже хотелось поужинать но она ждала Чонгука.
Проходит ещё немного времени а его все ещё нет."Мысли Чеён: может они придёт поздно? Блин... я даже не спросила, надо спросить сейчас"
Девушка не понимала что происходит, через 15 минут ей на телефон звонит неизвестный номер.
–Алло?
–*что-то говорят*
–Что? Нет это не может быть. –от такой информации телефон упал с рук а в глазах накопились слёзы."Мысли Чеён: нет этого не может быть..."
Все было хорошо, но что-то пошло не так...
Как вам новость об отношениях Лисы и Юнги?
Что случилось с Чонгуком?
Почему он не отвечает?
И кто позвонил Чеён?
Сиа или Чонгук?