6 глава 🔞

922 28 1
                                    

Дом был больши и красивым, все выглядело со вкусом и стильно.

–Пошли покажу нашу комнату, завтра я рано уеду осмотрись дом.

Чеён пошла за ним, они зашли в одну из комнат. Комната была просторной и уютной.

–Со вкусом. –улыбнулась затем услышала как закрылась дверь.

Чонгук подошёл сзади и обнял со спины, аккуратно целуя шею.
Мурашки пошли по телу, страх окутал девушку.

–Ч... Чонгук что ты делаешь?
–Ты же читала документы. –ухмыльнулся.
–Да но я не думала что...
–Все что там написано является моей идеей, и ещё я говорил что мы познакомимся поближе после свадьбы. Не зли меня. –сжал ее талию.
–Господин...

Резко развернул к себе лицом страстно целуя в губы.
Она не могла сопротивляться ведь знала что может случится поэтому она ответила, честно ей очень понравилось.
Эти пухлые губы... ей нравилось как он страстно целовал ее переходя с губ на шею оставляя засосы.
Он отстранился подходя все ближе и ближе затем толкая ее на кровать, нависая сверху.

–Чонгук я должна тебе кое-что сказать... –со страхом сказала Чеён.
–Что же? –ухмыльнулся, снимая свадебное платье.
–Я... я... д€вственниц@. –покраснела.
–Эта ночь будет лучшей. –после ухмылки он просто сорвал с неё платье оставив в одном белье. Возбуди меня. –ухмыльнулся, смотря прямо в глаза.
–Хорошо... –тихо сказала.

После чего аккуратно расстегнула пуговицы на его рубашке и пальчикам прошлась по рельефному прессу. Рукой спустилась к (ну вы поняли) аккуратно сжимая через ткань штанов сразу же почувствовала его... Чеён покраснела от стеснения.

–Ты чего? Не стесняйся. –ухмыльнулся, аккуратно снимая верхнее белье с девушки открывая вид на грудь которую так и хочется сжать. Ты не против? –поцеловал грудь, обхватывая губами возбуждённые $о$ки.

Прикрыла глаза от получаемого удовольствия.
Руками он снял с себя штаны с боксерами, с девушки стянул нижнее белье открывая вид на интимные зоны.
Он продолжил целовать губы.

–Ты хочешь меня?
–Да, очень хочу.

После этих слов парень притянул девушку к себе раздвигая ноги перед собой он входит в неё на половину, немного он даёт ей время чтобы на привыкла.

Автор: блин мне так неловко писать про 🔞😹😅

Начала двигаться ведь не могла навстречу ведь не могла уже терпеть, она чувствовала как его (ну вы поняли) пульсировал.
Он вошёл во всю длину в ответ слышал громкий стон.
Он начал двигается ещё быстрее и быстрее, принося невыносимые удовольствия.
Сдерживать стоны было невозможно поэтому она стонала в голос ведь самой ей было очень приятно.
Эта ночь длилась ещё пару часов, спустя пару грубых толчков он вышел и ( НУ КРЧ ВЫ ПОНЯЛИ)

-Ах~ –сразу же уснула как только они закончили.

Укрыл одеялом и тоже уснул.

Следующий день. Время 11:00. Девушка просыпается от солнечных лучше, тело невыносимо болело, на шее красовались куча засосов. Вчера ночь запомнится ей навсегда. Чеён осмотрела комнату комнату было бы прекрасно если бы Чеён лежал рядом, но нет его не было, ещё рано утром он ушёл на работу.
Чеён встала с кровати и приняла утренние рутины после чего оделась и приготовила завтрак.

Девушка осматривала весь дом и как-то становилось скучно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка осматривала весь дом и как-то становилось скучно... Чонгук ушёл, а Лиса занята, неожиданно на телефон приходит сообщение.

Итак... у них была брачка ночь😉🔞
Им обоим понравилось😏
Мы знаем что правила для контракта составлял сам Чонгук, сможет ли Чеён нарушить одно из них?😳
Кто же из них влюбится первым?😍
Кто написал Чеён?🤔

Fictitious marriage Место, где живут истории. Откройте их для себя