Рыжие волнистые волосы лежат на плечах, свисая на черную кожаную куртку. Чёрный ажурный топ прикрывает изгибы тела. Чёрные короткие джинсовые шортики удобно устроились на бёдрах девушки. И наконец чёрные в большую клетку, местами рваные колготки, с длинными сапогами до колена на резиновой подошве, и с небольшим каблуком, пытаются как можно тише передвигаться, не создавая шума. Хотя в таком заброшенном и огромном помещении вряд ли будет слышен отзвук маленьких каблучков. В руке лежит мачете с большими зазубренами, немного потеряв свой истинный блеск, из за маленьких, засохших, темно-красных пятнышек крови. Серо-зелёные глаза, на слегка бледном лице красивой девушки-лет 20, с внимательностью разглядывают каждый уголок здания.
Ой. Я же не представилась. Меня зовут Элис. Элис Миллер, и я расскажу Вам свою историю. Отмотаем время немного назад.
12 лет назад.
Небольшая уютная комнатка, со светлыми стенами, почти полностью заваленная мягкими игрушками. Такая же маленькая белоснежная кроватка, делает комнату ещё уютнее. На ней расположилась девушка. Её тёмные рыжие волосы длинными волнами спускаются вниз по плечам. Её выражение лица кажется слегка задумчивым, и она что-то тихо бормочет, едва шевеля губами. А ее мягкий голос убаюкивает, заставляя расслабиться. Рядом с девушкой, спиной к ней, сидит маленькая девочка-лет 10. Её ярко-рыжие волосы напоминают о сходстве со своей матерью. Девочка прикрыв глаза, и, слегка откинув голову назад, с наслаждением слушает бархатистый голос матери. А та, в свою очередь расчесывает огненные локоны дочери. Слабый ветерок от открытого окна слегка холодит кожу обеих, а яркий свет от ночника в дальнем углу комнаты, отражается на их волосах. Все хорошо. Даже отлично. И ничего не предвещает ничего плохого, как вдруг уже громкий голос девушки вырывает девочку из своих мыслей.
- И жили они долго и счастливо. Конец. - произнесла девушка и перестав расчесывать волосы, отложила расчёску на тумбочку, стоявшую рядом. Девочка резко открывает глаза и поворачивается к рассказчику. Её серо-зелёные глазки смотрят на неё с лёгким испугом и волнением.
- Мамочка, расскажи ещё одну сказку. - просит девочка.
- Нет, Эли, пора спать. - отвечает девушка.
- Ну мааам, я не хочу спать. - капризничает её дочь.
Она глубоко вздыхает и уже собирается ответить, но тут дверь в комнату открывается и на пороге показывается мужчина средних лет. Его русые волосы прикрывают высокий лоб, а голубые глаза выдают усталость.
- Ну, Клэр, кто тут не хочет спать? - спрашивает он у жены, и на его лице показывается лёгкая улыбка.
Девочка, сидя на кроватке, скрестила руки на груди и надула пухленькие губки.
- Я хочу сказку. - вновь потребовала она.
Клэр посмотрела на мужа и пожала плечами. Мужчина прошёл в комнату, направляясь к кровати. Остановившись, он посмотрел на жену и подмигнул ей, вновь повернулся к сердитой дочери,и, резко вытянув руки к ней, поднял над собой и принялся кружить её. Девочка тут же растеряла все сердитость и её громкий смех разнесся по всей комнате. Даже Клэр, смотря на эту картину, невольно улыбнулась. Мужчина продолжал кружить дочь и в этот момент он думал, как все таки она похожа на мать. Рыжие волосы небольно бились о её щёчки, но она не обращала внимания,продолжая громко смеяться.
- Джеймс. - позвала его Клэр.
Он тут же опустил девочку на кровать и вновь улыбнулся жене. Удивительно, но эта улыбка сбила всю усталость и растерянность, с которой он зашёл.
- Поможешь уложить свою дочь? - спросила она.
Он кивнул и, сев рядом, принялся укрывать Элис одеялом.
- Ну что, мартышка, пора ложиться спать. - сказал он и, наклонившись, нежно поцеловал её в маленький лобик, а другой рукой заправил непослушную прядку за ушко. - Спокойной ночи Элис.
- Спокойной ночи пап, мам. - ответила девочка.
- Спокойной ночи, солнышко. - прошептала мама и тоже поцеловала дочь.
Клэр встала с кровати и подошла к ночнику.
- Мы с папой очень сильно любим тебя Эли. - перед тем как выключить ночник сказала Клэр.
- Не забывай этого. - дополнил Джеймс, обнимая свою жену и закрывая дверь в комнату Элис.
Не знаю сколько именно проспала Элис, но знаю лишь то, что была ещё глубокая ночь. Элис проснулась от громких криков, доносившихся с первого этажа. Она села на кровати, потирая глаза. Вдруг дверь её комнаты резко открывается и в комнату вбегает Клэр. Её рыжие волосы выглядят растрепанно, а на уголке потрескавших губ, стекает густая красная жидкость.
- Мама? Что случилось? - удивлённо спрашивает Элис.
- Всё хорошо, солнышко. Хорошо. - отвечает её мать и быстро стаскивает свою дочь с кровати. - Но нам нужно идти. Пойдём Эли.
Всё ещё ничего не понимая, Элис соскакивает с кровати и идёт за Клэр. Та, осторожно выглядывает в коридор и зовёт свою дочь. Они выходят в коридор и очень тихо спускаются на первый этаж. Элис удивлённо распахивает глаза. Гостиную было не узнать. Все вещи были расбросаны на полу, белый шерстяной ковер теперь местами был красным. Даже хрустальная ваза родителей, которой они так восхищались была разбита, и теперь все осколки были разбросаны на полу.
- Мамочка. - тихо прошептала Элис.
Клэр повела её на кухню. Проходя мимо комнаты, которая ведёт в зал, девочка увидела то, чего она больше всего боялась. Она увидела мёртвое тело своего отца. Он лежал лицом вниз на мягком ковре, и рядом с ним расплывалась лужица красной жидкости.
По щекам сами собой полились слезы, и их просто невозможно было остановить.
- Мама. - вновь тихо позвала её дочь.
Но Клэр будто бы не слышала её. Она быстрым, но тихим шагом повела Элис дальше по коридору на кухню. Зайдя на кухню, Клэр села на корточки перед своей дочерью и обхватив её голову своими руками притянула к себе. Её грудь тихо поднималась , а сердце стучало быстро-быстро. По щекам лились слезы, но Клэр лишь с махнула их рукой и отодвинув Элис от себя, сказала:
- Солнышко, прости меня. Нам нужно... - она осеклась. - Тебе нужно. Тебе нужно бежать.
- Что? А как же ты? - недоуменно спросила девочка.
- Я...
Но не успела она ничего сказать, как вдруг где-то сзади раздался приглушенный голос.
- Клээр, где же ты? Ты же понимаешь что тебе не убежать от меня?
Клэр вздрогнула и ещё сильнее сжала руки дочери.
- Ты сильная Элис. Я знаю это. Ты сможешь все преодолеть. Слышишь? Ты сильная.
- Но ты. - всхлип. - Мамочка, я не хочу уходить без тебя. - всхлип. - А папа?
При упоминание Джеймса, Клэр тоже всхлипнула и слезы прокатились новым потоком.
- Клэр! Я устал! Хватит бегать! Выходи и ты умрёшь также быстро, как и твой муж! - с ненавистью вновь произнёс незнакомый голос.
Клэр будто отошла от оцепенения. Она быстро подбежала к тумбочке и вытащила оттуда нож. Затем вновь подбежала к дочери и обняв её в последний раз, прошептала:
- Беги!
Элис быстро выбежала в заднюю дверь, выходящую во двор. Но перед этим она все таки успела увидеть огромного мужчину, и как ей показалось, с чёрными глазами...
Настоящее время.
Демон, как я сейчас поняла, убил моих родителей. Но видимо просчитался насчёт меня. Все свое детство я провела в приюте, где мне приходилось не просто жить, а выживать. Главное правило приютов - кто сильнее, тот главный. Много раз меня забирали к разным семьям, но совсем не надолго. Меня брали лишь для собственной выгоды. Деньги. Единственное на чем держится мир.
Но я выросла, и наконец смогла сбежать из своего ада. И я поклялась. Поклялась, что я отомщу за своих родителей. Годами я тренеровалась, училась пользоваться оружием, выслеживала этих тварей одного за другим. И вскоре... Я отомстила. Моя месть была очень жестокой. Я узнала имя того самого демона, который разрушил мою жизнь. Фрайан. И он заплатил. Его смерть была медленной, но мучительной. А дальше... Дальше я решила помогать людям, совершенно не знающих про тёмную сторону жизни, катаясь по миру и истребляя нечисть.Ну как вам первая глава. Пишите в комментариях.
Попытаюсь как можно чаще выставлять главы.
Принимаю любую критику. Заранее спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Больше чем дружба.
RomanceДве юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем или же смешанные чувства?