Я уже почти заканчиваю это дело. Дело с вампирами, которые убили шесть невинных людей, даже не попытавшись скрыть улики. Так что мне даже не пришлось замарачиваться в их местоположении. Я прошла уже довольно много коридоров и комнат, но нигде не встретила ни одного кровососа. Я обошла два верхних этажа и уже отчаявшись, спустилась на первый, собираясь уходить, как из подвала послышались приглушённые голоса.
-"Точно, я совсем забыла про подвал. Идиотка." - подумала я и, переложив несколько раз из рук в руки мачете, двинулась по направлению звука. Спустившись по лестнице, я заметила, что подвал выглядит менее заброшенным, чем верхние этажи. Да и запах тут тоже изменился. Здесь стояла такая вонь, будто бы я зашла в комнату нашпигованную сгнивающими трупами. Мне даже пришлось закрыть нос рукавом куртки, чтобы мой плотный завтрак не вывалился наружу.
Сам подвал делился на центральную комнату и ещё по бокам несколько дверей, ведущих каждая в свою. В центре стоял огромный столб, тянущийся к потолку, и от него по потолку тянулись железные решётки, которые и поддерживали потолок, не давая обвалиться. Перед этим столбом расположился огромный, старый, грязно - розового цвета диван, и по бокам от него стояли точно такие же два кресла. В центре стоял маленький деревянный столик, который был испачкан не чем иным, как засохшой кровью. Слева стояла большая куча кирпичей, за которую я тихо юркнула, не привлекая к себе внимания. Незаметно выглянув из своего укрытия, я прикинула расстояние. В самом конце подвала есть окно. Правда оно слишком маленькое, и боюсь, что не смогу пролезть, если буду загнана в ловушку. Дальше я решила осмотреться. Рядом со столбом по каждой стороне, подвешенные ржавой цепью за руки, висели две девушки. Их головы свисали вниз, а волосы, давно утратившие свой блеск, закрывали их лица. От них, точнее от их шей и рук отходили какие-то маленькие грязные трубочки, которые тянулись вниз и были прикреплены к каким-то контейнерам. Внутри них конечно же была кровь.
- "Эти твари все-таки додумались сливать и пить кровь жертв в более удобном виде". -подумала я.
Но сейчас по этим трубочкам ничего не текло. И мне показалось вряд ли ещё потечёт. Девушки были уже мертвы. Их бледная кожа могла бы посоревноваться с белой бумагой и в любом случае одержать победу. А вот ещё одна девушка, сидящая рядом с колонной, выглядела вполне живой, хотя довольно напуганной. Она была вся в царапинах и, как мне показалось, ещё вдобавок и ранена. Её рот был заклеен скотчем, а светлые волосы растрепаны.
- Может убьём её? - донёсся голос.
Ах да, чуть не забыла. Вернёмся к дивану. На нем сидели двое огромных мужчин. Точнее двое огромных вампиров, один из которых то и дело подносил к своим губам бутылку с алгоколем.
- Ты совсем сбрендил? - подал голос второй. - Аллисия нам головы поотрывает за девчонку.
- Да ладно тебе Хенк. - первый вампир снова сделал глоток. - Убьем её, а потом скажем, что она не выдержала пытки. Её кровь так аппетитно пахнет, что я не могу устоять.
Услышав это, девушка всхлипнула и ещё сильнее вжалась в холодный металл.
- Ну да, а следы от зубов ты как будешь скрывать?
Первый вампир почесал свой затылок.
- Блин, я че то это как то не продумал. - сказал он и допив содержимое бутылки, бросил её об стену, отчего так разбилась на мелкие кусочки.
-Эй, чувак, хватит мусорить. Итак не отель. Живём как крысы. Аллисия тебе клыки повыдирает.- предупредил его Хенк.
Тот лишь устало вздохнул и вновь уставился на блондинку, которая ежилась от страха.
И тут настал мой выход. Я медленно вышла из своего укрытия. Вампиры сидели спиной ко мне и увлечённо спорили, и поэтому вовсе не замечали меня. Я тихо подошла поближе и встав в боевую позицию, мысленно прорепетировала свою речь. Как ни как, нужно уметь красиво начинать.
- Эй, мальчики! - крикнула я, отчего оба вампира вздрогнули и резко повернулись ко мне. Увидев врага, они оскалились, давая клыкам вырваться на свободу. - Ну что, повеселимся!
Я ухватилась двумя руками за мачете и приготовилась к поединку, готовая в любом случае одержать победу.
Прошло уже несколько минут после того, как монстры отправились в долгожданную поездку в Ад. Я подошла к девушке, все время наблюдавшей за боем, и принялась её развязывать. Она дергалась от каждого прикосновения моей руки. Вся её кожа была покрыта царапинами и синяками.
-"М-да, здорово ей досталось от этих тварей" - подумала я, продолжая развязывать её.
Когда с верёвками было покончено, я помогла ей подняться. Она вся дрожала и по её щекам катились слезы.
- Эй, все хорошо. - поддержала я девушку. - Как тебя зовут?
- Эл.. Эллен. - промямлила она.
- Хорошо, Эллен. Слушай меня внимательно. Уходи отсюда. Да и лучше вообще из города. Собери вещи и уезжай. Хорошо?
Эллен кивнула.
- Отлично. Сейчас иди. Выбирайся отсюда. Вверх по лестнице и направо. - пояснила я ей. - И будь осторожна.
Я помогла ей подняться по лестнице, и мы разошлись. Я вновь отправилась в подвал, где мне пришлось ждать ещё одних гостей, которые вот-вот должны были вернуться. Конечно же, я толком не знала сколько их ещё тут, но я мысленно приготовилась на лучшее.
Спустя пару минут, я услышала наверху какой-то шум. И судя по нему звук все приближался. Я быстро спряталась с другой стороны столба и стала ждать. Как я и предполагала, вернулись другие вампиры, вероятнее всего с ночной охоты, вместе со своим вожаком. Звук все приближался и я все отчетливее слышала стук каблуков. Когда же звук послышался совсем рядом, я невольно напряглась.
- Ну и где эти придурки? - спросил мужской голос.
- Меня больше волнует другой вопрос. Где девчонка? - тут же послышался женский.
- Она что сбежала? Но как? - другой голос вывел меня из раздумий.
- Вот как. - снова ответила девушка и показала на что-то, а затем принюхавшись, вдруг сказала . - Выходи.
Я напряглась.
- Я не собираюсь долго ждать. - вновь повторила она.
Я выдохнула и по удобнее сжав мачете, вышла из укрытия. Моим глазам предстала такая картина:
Передо мной стояла молодая брюнетка, с тонко очерченными скулами и широкими бровями. В ней я узнала ту саму Аллисию. Вожака этой стаи. По бокам от неё выстроились по двое вампиров, сразу же выпустив свои клыки.
- Знаешь, охотница. - Аллисия выждала паузу. - Ты отпустила наш ужин,а я не люблю когда кто-то мешает моим планам. Поэтому ты - займешь место той девчонки.
Я лишь улыбнулась и мысленно послала её к черту.
- Мальчики! - она повернулась и пальчиком поманила их. - Вы знаете что делать.
И как только она это сказала, сразу четверо вампиров бросились на меня. Я начала пятиться и стала ожидать пока один из них подойдёт поближе. Вампиры медленно надвигались, обходя столб с разных сторон, тем самым загоняя меня в ловушку. Тот вампир, который был помладше и следовательно поглупее всех вырвался вперёд. Тем самым обеспечив свою смерть.
-"Минус один". - пронеслось в голове. Пока я продолжала пятиться, я не заметила, что одному вампиру все-таки удалось пробраться незамеченным, и он быстро обхватил меня сзади и вонзил свои клыки мне в шею. Боль медленно расползалась от шеи к голове, но моё внимание было приковано к другому монстру, приближающегося ко мне. Когда он подошёл ближе, я с силой оттолкнула его двумя ногами, да так, что он неосознанно схватил своего товарища, и они вместе отлетели в столб и, ударившись, потеряли сознание. Затем я перевернула мачете и вонзила её в живот схватившего меня вампира. Тот от неожиданности отпустил мою шею и я, воспользовавшись, отрубила ему голову.
- Неплохо. - сказала главная вампирша,наблюдавшая за битвой. - Но я не очень-то жалую охотников.
И она быстрым движением откинула меня к стене. Я ударилась головой и в глазах сразу же предательски потемнело. Вампирша надвигалась на меня, и я уже мысленно приготовилась к своей смерти, как вдруг её голова оказалась возле моих ног, а тело с гулким звуком. Передо мной предстала девушка, с такими же как и у меня рыжими волосами. Пока я её рассматривала, я даже не заметила протянутую руку помощи.
- Я Шерил. Шерил Блоссом.Вот и вторая глава. Я её очень долго придумывала и писала. Надеюсь вам понравится.
Следующая глава будет связана с Винчестерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Больше чем дружба.
RomanceДве юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем или же смешанные чувства?