Вот так и началась наша великолепная дружба. Она спасла мой зад от смерти, а я предложила присоединиться. И теперь мы вдвоём катаемся по миру и вместе истребляем монстров.
Вновь выходя из маленького потрепанного мотеля, и вновь закончив с очередным сверхъестественным делом, мы направлялись к моей машине. Чёрный лакированный Мустанг уже ждал меня с распростертыми объятьями. Я просто не находила слов в восхищении этого сокровища. Шерил как-то раз съязвила, что мол я слишком бережно отношусь к обычной машине. Тогда она чуть не получила в глаз от меня, но ловко увернувшись, ещё очень долго выпрашивала моё прощение.
Я открыв дверцу машины и закинув сумку с оружием на заднее сиденье, вытащила свой телефон.
- Погоди секунду, Шер. Мне нужно позвонить. - притормозила я напарницу.
- Кому это ты собираешься звонить на ночь глядя? - ехидно спросила она, открывая пассажирскую дверцу.
- Успокойся, это всего лишь Бобби. - закатив глаза, сказала я.
- Бобби? Бобби Сингер? - переспросила Шерил.
Я удивлённо уставилась на неё.
- Да. Ты с ним знакома?
Она чуть помедлила. Затем вздохнув, закрыла дверцу машины и подошла ко мне.
- Он спас мне жизнь. - вдруг сказала Шерил. - Я была ещё совсем юной охотницой и эта была моя первая охота на вервульфа. Вервульф убил мою подругу, ну и я решила отомстить. Выследила его, пробралась к нему в дом, но совсем забыла про полнолуние. Ну он и превратился. И как назло я ещё не умела так бойко держать оружие. В общем я думала, что распрощаюсь со своей грязной душонкой,но тут как раз вовремя явился Бобби и спас меня. А потом ещё и научил правильно держать оружие, да и всему другому.
- Вау. - только и сказала я. - Нет серьёзно, вау! Я бы низачто не стала бы так рисковать.
Она хмыкнула, а затем вновь перевела свой взгляд на меня.
- Ну? - спросила Шерил. - А ты со стариком как познакомилась?
- Я... Он заменил мне отца. - я слегка замялась. - Помнишь я тебе рассказывала, что все свое детство я провела в приюте?
Она кивнула и вновь принялась внимательно меня слушать.
- Так вот меня брали многие семьи, но в итоге я все равно оказывалась в приюте. И когда мне исполнилось 16 лет, я решила сбежать. Сбежать, так скажем, из своего личного Ада. И у меня получилось. Правда потом меня какое-то время искала полиция, но я умела хорошо прятаться. Годы в приюте и не этому научат. Так вот я нашла заброшенный домик и поселилась в нем. На какое-то время. Потом меня нашёл Бобби и взял к себе. Он обучил меня охоте, правда мне пришлось очень долго его уговаривать. Затем он узнал про мою семью и рассказал, что знал Джеймса и Клэр, и что они тоже были охотниками, но мама завязала и посветила свою остальную жизнь мне. А Бобби был другом моего отца. Так вот он научил меня всему, что знал сам. Он брал меня с собой на охоту, а когда я выросла, то уже самостоятельно начала охотиться. И вот сейчас Бобби иногда подкидывает мне разные дельцы, за что я ему благодарна.
- Да, Бобби - милый старичок. - произнесла Шерил, когда я закончила свой рассказ.
Я кивнула и принялась набирать его номер телефона. Шли гудки, и вот наконец Бобби ответил.
- Привет Бобби. - поприветсвовала я. - Да и я рада тебя видеть. Хочу сказать, что дело в Миссури закрыто. - Я хмыкнула. - Спасибо.
- Передавай ему привет. - встряла Шерил, но я лишь отмахнулась от неё.
- Да, если будут ещё дела, с которыми ты не справишься, ты знаешь кому звонить. Увидимся.
Попрощавшись я повесила трубку.
- Ну и куда дальше? - спросила я.
Шерил задумалась, но лишь на секунду.
- Колорадо.
- Колорадо? - переспросила я.
- Ну да, а почему бы и нет? Всегда хотела там побывать. - сказала Шерил и села в машину.
- Тоже верно.
Сев на водительское место, я завела машину. Мотор приветливо зарычал. Я быстро собрала свои рыжие волосы в не аккуратный пучок и положила руки на руль.
Впереди нас ждала долгая поездка в Колорадо.
Доехав до потрепанного на вид мотеля, мы забронировали двухместный номер. Так как на улице была ночь, мы не успели заехать в кафе, чтобы подкрепиться, чему я очень огорчилась.Зайдя в комнату и кинув сумку с оружием на кровать Шерил, я сразу же, не раздеваясь, плюхнулась на белоснежную кровать и уткнулась носом в подушку.
- Как же я этого ждала. - пробубнила я сквозь подушку.
- Да, ты заслужила свой отдых. - сказала Шерил и тоже опустила свою сумку на кровать.
- Так я в душ. - взяв чистые вещи, Шерил скрылась за дверью.
А я тем временем уже видела второй сон. Выйдя после душа, Шерил обнаружила, что Элис все ещё спит и решила её разбудить.
- Эл вставай. - тихо позвала её Блоссом. - Элис.
Но та лишь перевернулась на другой бок, всем своим видом показывая, что Шерил не удастся так просто её разбудить. Тогда напарница решила применить другой хитрый способ.
- Эй, Элис. - вдруг крикнула она. - Там твою машину угнали!
Я резко проснулась и все ещё сонная, соскочила с кровати. По пути оперевшись не на ту ногу, упала, перевернувшись в полете, но не обращая внимания, я подбежала к окну. На улице под лунным светом, на парковочной стоянке красовался лакированный Мустанг.
Я окончательно проснувшись, повернулась к смеющейся и чуть ли не плачущей, Шерил.
- Ха, ха. Очень смешно. - огрызнулась я.
-Прости. - вдоволь насмеявшись, проговорила она. - Просто тебя больше никак не удавалось разбудить. Видела бы ты себя со стороны.
И она снова принялась смеяться. Я состроила ей кислую мину, и схватив первые попавшиеся чистые вещи, бросила:
- Я в душ.
Горячие струи воды, действительно помогли расслабить тело, и я даже не захотела уходить.
После душа, я застала мирно спящую на соседней кровати, напарницу. И решив её не будить, быстро натянула короткие джинсовые шортики с колготками и чёрный топ с кожаной курткой, направилась в бар.
-"Всё равно больше не усну" - подумала я и завела машину. Остановившись около первого попавшегося бара, я вышла из машины и направилась к своему долгожданному отдыху. Зайдя в бар, я села за барную стойку и стала ждать бармена.
- Виски. - потребовала я у только что появившегося бармена.
- Секундочку. - произнёс он и налил в стакан жидкость.
Я с удовольствием сделала глоток и почувствовала приятную горечь во рту.
- Привет. - вдруг послышалось справа от меня.
Я обернулась и встретилась взглядом с красивым парнем. Его нежно-зелёные глаза были направлены на меня и он с интересом рассматривал спутницу.
- Привет. - ответила я.
- Не рановато ли такой красивой девушке пить такой крепкий алгоколь? - спросил он.
- А не рановато ли такому красивому парню задавать такие откровенные вопросы? - перефразировала я.
Он лишь усмехнулся, продолжая болтать свой стакан.
- Я Дин. - представился он,протянув руку.
- Элис. - я в ответ пожала ему руку.
- Ну и каким ветром тебя сюда занесло, Элис. - с улыбкой на лице спросил Дин.
Я лишь молча взглянула на него, всем своим видом показывая, что не намерена раскрывать свои тайны. Его улыбка стала ещё шире.
- Я пожалуй оставлю этот вопрос без ответа. - сделав ещё один глоток, сказала я. - Да и время уже позднее, так что мне пора идти.
Я вытащив из куртки несколько купюр, положила на стол. Затем медленно наклонившись к уху парня, прошептала:
- Увидимся.
И резко встав со стула, направилась к выходу. По пути я все ещё чувствовала на себе пронзительный взгляд нежно-зелёных глаз.
На следующее утро я проснулась раньше Шерил и взяв её ноутбук, решила почитать новости. И я была крайне удивлена, когда увидела объявление о пропажи девушки именно в этом городе. Пролистав ещё несколько статей, я обнаружила, что несколько дней назад был найден труп этой самой девушки. Полностью обескровленный труп этой девушки. Её звали Меделин Мендел, ей 22 года и она только начинала свою работу в местной забегаловке. Как писали в этой статье, 23 июля Меделин ушла с работы пораньше(было около 11 вечера), и после этого её никто не видел. А буквально 2 дня назад её труп был обнаружен на окраине дороги, уходящую в лес.
Меня больше всего напряг тот факт, что труп Меделин был полностью обескровлен. Полиция списывала все на диких зверей, водящихся в лесу,но описать конкретного зверя никто не решался. Но нам - охотникам, даже не требовалось и минуты, чтобы вычислить, что это был вампир.
Я только подумала о том, чтобы разбудить Шерил и сообщить ей эту новость, как тут заметила, что мисс соня сегодняшнего дня уже проснулась и расчесывала свои огненные волосы.
- Что-то случилось? - сразу спросила она, как только я обратила на неё внимание.
- Ты не поверишь, но.. Мы одним ударом убили двух зайцев сразу. - ответила я.
Шерил все также непонимающе уставилась на меня, не переставая расчесываться.
- Во-первых мы приехали в Колорадо, как ты и хотела. А во вторых. - я сделала паузу. - Я нашла нам новое дело.
Прошло уже несколько минут, с тех пор как мы подъехали к Моргу. Я заглушив двигатель, поспешила вслед за Шерил. На мне красовалась чёрная элегантная юбка до колен. Коротенькая юбочка залог всех успехов, как считаю я, особенно если она ещё и успевает прикрывать твой зад.
Белоснежная рубашка, с большим вырезом и наконец чёрный, подходящий к юбке - пиджак, добавляли моему стилю особенную серьёзность. Лакированные туфли на высоком каблуке, издают громкий звук, стуча по асфальту. Подходя вместе с Шерил, одетую в точности как я, ко входу в больницу, я быстрым движением поправила свои рыжие локоны волос, свисавшие на пиджак.
Зайдя в помещение, мы сразу же наткнулись на главного врача. Подойдя к нему, мы достали из внутренних карманов своих пиджаком поддельные удостоверения.
- Мы специальные агенты Харрис и Уокер. - представилась я и протянула руку для рукопожатия.
- Ещё одни агенты? - удивился врач. - Не многовато ли для одного трупа?
Мы непонимающе переглянулись и вновь уставились на своего собеседника.
- Заходили уже какие то агенты. - продолжил он. - Ээм.. Как же их там звали? Ах, точно, вспомнил. Специальные агенты Скотт и Янг.
Я все ещё не понимала. Вероятность того, что на это дело прислали настоящих агентов ФБР, была маловероятной. Я украдкой взглянула на Шерил, но та тоже была в ступоре. А главный врач все ещё продолжал сверлить нас своим взглядом.
- Ах, да. Видимо агентство опять что-то напутало.- попыталась я спасти накалявшуюся ситуацию.
- Второй раз за неделю присылают сразу нескольких наших агентов на одно дело. - поддержала меня Шерил.
Врач все ещё что-то подозревая, молча передал нам ключи и показал направление в Морг. Мы поблагодарив, двинулись в указанном направлении.
- Что за черт? - спросила по пути Блоссом.
- Хотела бы я знать. - честно ответила я. - Хочешь сказать, что здесь замешены охотники?
- Ну уж точно не настоящие агенты ФБР. - пробормотала Шерил.
Вот уже пять минут, как мы рассматривали труп девушки. Её сморщенное тело немного отдавало синетой. В её деле было написано: нападение дикого зверя. Правда мне очень хотелось посмотреть на того, кто верит во всю эту чушь.
- Вот, посмотри. - произнесла Шерил и указала на запястье Меделин.
Рука была покрыта множеством царапин и синяков , правда последних было еле заметно на сморщеном теле. Но нас заинтересовали две маленькие точки, вернее дырочки, оставленные на запястье.
- Точно такие же следы зубов отмечены и на шее. - сказала я и указала на шею. - Точнее клыков.
Подтвердив свою догадку насчёт вампиров, мы вышли из здания и направились в мотель. В номере нам не понадобилось и пару часов, чтобы узнать местоположение кровососов. Это был давным-давно заброшенный склад, находившийся в центре заброшенной части города. Выходить на охоту решили ночью, чтобы не сильно привлекать внимания. При наступлении темноты, мы собрали все необходимое нам оружие и переодевшись в удобную одежду, вышли из номера. По пути до машины, я успела собрать волосы в высокий рыжий хвост, чтобы было удобно осматривать склад. Сев в машину и заведя двигатель, уже через несколько минут мы прибыли в назначенное место. Склад выглядел огромный и очень старым, всем своим видом отгоняя нарушителей. Любимые места монстров - заброшенные здания. Вокруг темнота, пустота и никому не взбредет в голову проникнуть на запрещенную территорию и вдобавок получить штраф. Я припарковала Мустанг на заброшенной стоянке и, захватив на всякий случай с собой пистолет, вышла из машины. Шерил ждала меня уже снаружи. В руках она держала свою любимую мачете, с которой почти никогда не расставались.
- Ну что, вперёд и с песней! - пошутила она и двинулась в сторону склада.
Мне ничего не оставалось как последовать за ней. Входная дверь склада была закрыта, и Шерил уже хотела начать взламывать замок, как тут я заметила разбитое окно.
- Эй. - тихо позвала я её и указала на находку.
Она молча подошла ко мне и, похлопав по плечу, поспешила внутрь. Внутри было ещё хуже. Нам пришлось достать фонарики, так как в темноте мы не видели даже собственных рук. Медленно и очень тихо, обходя каждый сантиметр этого здания, мы пытались заметить хоть какие то следы пребывания вампиров. Обойдя почти весь склад и ничего не обнаружив, мы уже расстроились, что неправильно вычислили координаты и их местоположение, как тут услышали какой-то звук. Шерил жестом приказала соблюдать тишину и поманила меня к укрытию. Мы выключили фонарики и спрятавшись, стали ждать. Шум все приближался и уже можно было расслышать звук шагов, и даже не одного человека. Я вытащила из под куртки свой пистолет и, сняв с предохранителя, приготовилась к резком выпаду. Я повернула голову в сторону Блоссом и, она кивнув, выскочила из укрытия. Я последовала за ней. Обе вскинув оружие и включив фонарики, мы наткнулись на двух парней. И они заметив нас, быстро перевели фонари на наши лица и направили на нас свои пистолеты. Лучи фонаря осветили их лица. И как только я смогла рассмотреть нарушителей, моя челюсть чуть не совершила твёрдое приземление.
- Ты? - воскликнули мы одновременно с Дином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Больше чем дружба.
RomanceДве юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем или же смешанные чувства?