Глава 6.

164 7 0
                                    

Все оставшееся время, с 4 часов утра, я провалялась в постели, которая так и звала меня ещё с вечера. Когда я все-таки решила проснуться, было уже около 11. А оглянувшись на кровать своей безжалостной соседки, я её там не обнаружила. Перевернувшись на кровати на другой бок, я не расчитала её ширину и, с кувырком в воздухе, приземлилась всем своим весом на холодную плитку пола.
В ход пошёл целый набор ругательств.
- Оу, наша соня уже проснулась? - донеслось из-за стола.
Я подняла глаза и увидела Шерил, которая в свою очередь сидела, повернутая ко мне спиной, за маленьким столиком и быстро стучала пальцами по клавиатуре своего ноутбука. Затем оставив это занятие, она повернулась всем корпусом ко мне, и удивлённо уставилась на меня, и уже хотела что-то спросить, как я её перебила.
- Ты вообще ложилась спать?
- Эмм... - она пожала плечами. - Нет. Как-то не спится.
Теперь настала моя очередь удивляться.
- Мы просидели в полицейском участке всю ночь, выслушивая тупые разговоры тупых полицейских. - я совсем не понимала, что творилось в её рыжей голове. - ЦЕЛУЮ ночь, без перерывов. И ты вдруг говоришь, что  не устала, когда я сама чуть ли не с ног валилась?!
Она вновь пожала плечами и невозмутимо улыбнулась.
- Это так мило, что ты заботишься обо мне. - с улыбкой произнесла Шерил и вновь уткнулась в экран ноутбука.
- К черту заботу! - вспылила я. - От тебя зависит моя жизнь, если ты не забыла. Будь в форме, пожалуйста! - вновь донеслось с пола.
И я, наконец, все же решившись, встала с пола и, прихватив чистую одежду из сумки, скрылась за дверью в ванную.
Шерил видимо даже не заметила, продолжая что-то печатать.
После душа, который занял примерно минут двадцать, я вышла в уже совсем новеньких, синих, чуть рваных джинсах и в чёрном ажурном топе, прикрывающем мою восхитительную грудь - (по мнениям других охотников). Длинные, рыжие, слегка волнистые волосы, я решила уложить в аккуратный и объёмный пучок, слегка выбив передние пряди. Наспех принялась обувать свои кожаные ботинки и, схватив, свою висевшую на спинке стула куртку, направилась к двери, попутно доставая ключи от машины.
- Ты куда? - удивилась Шерил, оторвавшись от своего занятия.
- Ах, да, чуть не забыла. - я повернулась к Блоссом. - Мы едем в какое-нибудь очешуенное кафе, чтобы уталить мой зверский голод.
Сказала я и прижала  ладошку к своему животу, намекая о недостатке в нем пищи. И повернувшись назад к двери, подкинула ключи в воздухе и, прежде чем выйти, бросила:
- Собирайся.
Мы присмотрели самую ближайшую от нашего мотеля кафешку и, выйдя из машины, направились к долгожданному поглощению вкусной еды. Зайдя в забегаловку, я огляделась в поисках свободного местечка и, заметив, уже было направилась к нему, как вдруг Шерил придержала меня за локоть.
Я обернулась и в недоумении уставилась на неё. Та лишь покачала головой и собиралась что-то сказать, как за моей спиной послышался громкий, почти на все помещение, смех. Оглянувшись, я не могла поверить, кого мы встретили. Опять.
Совсем рядом, с приметенным мною столиком, полуразвалившись и хохоча, сидели Винчестеры. Вокруг их столика столпилась аж целая толпа официанток, с коротенькими юбочками и растегнутыми почти до самого конца, белыми рубашками. И растегнуты так, что я невольно подумала, а не вывалятся ли их грудь наружу.
-"И почему они вечно попадаются на нашем пути?" - подумала я.
Я нахмурилась и, вновь посмотрев на Шерил, пожала плечами, как бы давая понять, что мне все равно(не пропускать же из-за них свой завтрак), направилась к своему столику. Я села спиной к Дину, который расположился почти на всем своём диванчике, и взяла в руки меню. Шерил удобно устроилась на диванчике, напротив,и тоже уставилась в меню. Я уже знала, что я закажу, поэтому просто сидела и разглядывала помещение. Снаружи оно казалось старым и слегка  заплесневелым, но внутри.. Яркие краски на стенах, придавали этому заведению вполне даже милый вид. А посетителей здесь оказалось гораздо больше, чем я ожидала.
За моей спиной вновь послышался дущераздирающий смех братьев. Я не выдержала и, повернувшись к Винчестерам, крикнула.
- Эй, придурки! Вы можете убавить свой черезчур громкий звук?! Вы тут не одни!
Смех сразу затих, и ко мне повернулся старший из Винчестеров.
- Оу, детка, и ты здесь? - удивлённо и насмешливо произнёс он, затем чуть наклонив голову, заметил Шерил и кивнул ей головой.
Я лишь вздохнула и закатила глаза.
- Кстати, прекрасно выглядишь! - вдруг произнёс Дин и подмигнул.
Я отвернулась от него и жестом подозвала одну из официанток.
Когда та, все же соизволила подойти к нашему столику, я наконец смогла сделать заказ.
- Мне чизбургер с двойным беконом и картошкой фри. - на одном дыхании проговорила я и, не дав Шерил вставить хоть слово, заказала и для неё. - А ей - салат с курицей и помидорками. И две чашки кофе.
Сказала я и мило улыбнулась официантке, которая даже не успевала записывать. Когда она все записала и отошла от нашего столика, я повернулась к Шерил.
- Они нас преследуют? - тихо зашептала я, кивая головой в сторону Винчестеров.
Те в свою очередь продолжали мило болтать с другими официантками, заливаясь смехом.
- А я откуда знаю. - также тихо прошептала Блоссом. - Хотяяя.. Это же первое, попавшееся нам по дороге, кафе.
Пожала плечами та и уткнулась в свой телефон.
- Что мы будем делать дальше? - уже чуть громче, спросила я.
- Я не знаю. - сказала Шерил. - Но мы могли бы заехать к Бобби. Давно там не была.
Теперь я пожала плечами и уже было хотела что-то ответить, как к нам вновь подошла официантка, уже с нашим заказом. На её бейджике, прикреплённом на рубашке, красовалось имя "Джейн".
Я хмыкнул. Про себя отмечая, что не раз видела такие имена у очень уж больших любительниц покрутиться вокруг шеста.
Джейн быстро расставила каждому  по заказу, и я уже почувствовала, как бегут слюнки, смотря на этот восхитительный бургер с беконом. Пока Джейн наливала кофе Шерил, я принялась искать в кармане куртки наличку. Когда Джейн стала наливать кофе в мой бокал, вновь послышался смех Винчестера старшего,и та повернула голову в сторону звука, продолжая наливать кофе. Шерил с головой погрузилась в свой телефон, а я, пыталась вытащить на личку. И мы даже не заметили, что кофе льётся через края кружки. И только тогда, когда чёрный и очень горячий кофе попал на мои джинсы, я вдруг спохватилась. Я резко встала, отчего Джейн и Шерил вздрогнули.
- Ты больная?! - закричала я, чувствуя, как горячий кофе оставляет больные ожоги на коже под джинсами.
Шерил тоже заметила пятно, которое все больше расползалось на моих джинсах, и принялась выхватывать из специальной коробочки, стоящей на столе, бумажные салфетки, попутно протягивая мне.
И кажется не только Блоссом заметила этот скандал.
Взгляд остальных присутствующих тоже был направлен на меня. Даже Винчестеры оторвались от своего любимого занятия и теперь с удивлением рассматривали меня и официантку.
А я все больше горячилась.
- Совсем зрение потеряла?!?
Та сначала начала оправдываться, но видя, что мои истерики не  заканчиваются, выдвинула свою невиновность.
- Сама виновата. - проговорила она, не отрывая взгляда от образовавшегося, чуть ниже живота, пятна.
- Я?? - тут я вспылила ещё больше.
Я жертва, но меня ещё и обвиняют в несодеянном! Это просто смешно!
- Нужно быть внимательнее. - гордо ляпнула Джейн, и тут моё терпение окончательно лопнуло.
Я быстрым движением запустила руку под заднюю часть куртки, и уже хотела вытащить свой любимый пистолет, подаренный Бобби Сингером, и уже хотела проделать огромную дырку в черепе этой через чур гордой официантки, как передо мной вдруг возник Дин. Он загородил меня от Джейн и своим бархатный голосом попросил:
- Джейн, душка, не могла бы ты принести за наш столик ещё пару чашек кофе?
Та вмиг переменилась в лице и улыбнувшись, довольно соблазненительной улыбкой, пошла за новым заказом.
Дин тут же повернулся ко мне и, схватив меня за рукава куртки, вытолкал на улицу. Шерил и Сэм поспешили следом.
- Ты что творишь?! - прошипел Дин, когда мы все оказались снаружи.
- Это ты что творишь?! - перефразировала я, потирая места рук, где схватил меня Винчестер.
- Слушай, детка, я понимаю, что ты ощутила неимоверную боль и дикий стресс от такой милой официанточки... Но это не даёт тебе право застрелить Джейн на её же собственной работе. - мягким голосом и с улыбкой на лице, проговорил Дин.
- Во-первых. Не называй меня деткой! - медленно, но четко отчеканила я. - А во вторых. Я бы посмотрела, если бы на твое замечательное достоинство вылили уж очень горячий кофе.
Шерил тихо прыснула в кулак, отчего получила строгий взгляд от рядом стоящего, Сэма.
- Оу, спасибо за комплимент на счёт моего достоинства. - зарделся Винчестер старший. - Жаль, конечно, что ты его не видела. Хотя это можно исправить.
Я закатила глаза и повернув голову в сторону Шерил, дала знак, что мы уходим.
- Уже уходите? - намешливо послышалось сзади. - Так быстро?
Но я не обратила на это внимание и продолжила идти к машине. По дороге я бросила Шерил:
-Ты права, едем к Бобби.

Сверхъестественное. Больше чем дружба. Место, где живут истории. Откройте их для себя