Глава 10.

140 7 0
                                    

Pov Шерил.
Я открыла глаза и резко выпрямилась в кровати. Время показывало только 7 часов, но лучи солнца уже грели не по детски. И ещё тот факт, что время ещё раннее означает, что Элис как всегда ещё дрыхнет в кровати. Вот же соня!
-"Зато душ свободен!" - подумала я и усмехнувшись, взяла чистую одежду, которую я вчера благополучно вытащила из машины подруги, и направилась в тепленький душ.
После душа стало заметно легче и намного комфортнее.
Я, выйдя из ванной комнаты, направилась вниз на первый этаж, по пути все же убедившись, что Элис ещё не проснулась. Да и как только я приоткрыла дверь в её комнату на меня накатила волна смеха. Элис спала поперёк кровати, а её голова свисала чуть ли не на самый пол. Ноги тем временем лежали на стене,едва заметно вздрагивая при каждом вздохе.
Закрыв дверь, я продолжила спускаться. На мне красовались чёрные, слегка рваные джинсы и ярко-красный топ без лямок, который прекрасно подчёркивал и обнажал мою ключицу. С волосами я решила ничего не делать и поэтому рыжие локоны свисали на мои обнажённые плечи.
На первом этаже, точнее в гостиной, я не увидела ни Сэма ни Дина, и, по уже указанному маршруту, поспешила на кухню. Зайдя в комнату, я сразу же обнаружила там Винчестера младшего, который так усердно таращился на экран ноутбука при этом что-то печатая. Он резко поднял голову, как только услышал скрип открываемой двери.
- Доброе утро. - мило произнёс он и снова уставился в ноутбук.
- Доброе. - поприветствовала я и подошла к столешнице, чтобы сделать себе кофе.
Как только кофе был заварен, я подсела к Сэму.
- Что делаешь? - отхлебывая из кружки, с интересом спросила я.
- Кажется.. - он выждал небольшую
паузу, а затем повернулся всем корпусом ко мне, продолжил. - Я нашёл нам новое дело.
Я удивлённо распахнула глаза, отставляя кофе подальше и также, как Сэм несколько минут назад, уставилась в ноутбук. Винчестер  повернул экран поближе ко мне и принялся наблюдать за моими действиями и как с чтением меняется моё выражение лица.
Но ближе к делу.
На экране высветилась статья, которая была выпущена совсем недавно.
Она гласила:
-"Известный капитан полиции Джереми Бенедикт попал в перестрелку и тяжело раненый был госпитализирован. Скончался уже в больнице на операционном столе. Похоронен буквально несколько дней назад. Эта новость конкретно потрясла весь город, так как он был весьма уважаемый человек, а в особенности его жену Молли Бенедикт. Та просто замкнулась в себе, и её теперь редко можно было встретить вне своего дома. Но пару дней назад она вдруг ворвалась в полицейский участок, очень напуганная и уверяла сотрудников полиции, что видела своего умершего мужа,который в свою очередь пытался её убить. Но ей, естественно, никто не поверил, сославшись на сумасшествие, и выгнали из участка.
На следующий день был найден труп Молли Бенедикт, с глубоко перерезанным горлом, почти до самой кости.
Анализы подтвердили, что на теле были обнаружены отпечатки её умершего мужа. И когда все-таки были проверены камеры видео наблюдения, сотрудники полиции пришли в ещё большое изумление. На камере был чётко виден сам Джереми Бенедикт, в испачканной в земле одежде, и с волосами, с затаившимися листочками с деревьев, будто только вставший из гроба.
Но выделялось только одно. Его глаза. Точнее самих глаз было не видно, но зато было видно свечение. Глаза бывшего капитана полиции светились ярким бело-жёлтым светом, при этом почти прикрывая верхнюю часть лица.
Дальше была прикреплена фотография самого капитана, полностью доказывая прочитанное.
После прочтения этой занимательной статьи, я вновь повернулась к Сэму.
- Это точно по нашей части. - сказала я, на что он утвердительно кивнул.
- Там продолжение. - Сэм чуть капнул вниз и мне открылось продолжение этой статьи.
-"Вскоре после этого события такая история повторилась. Убийства людей стали происходить все чаще. И все по такому же принципу.
Умершие восставали из своих могил и мчались к своим жертвам, в основном близких людей, с жадностью перерезая им глотки."
- Перевертыш. - прочитав, сразу же сопоставила я.
Винчестер снова кивнул и, задумавшись, спросил:
- Мне вот что интересно. Зачем перевертышу перерезать жертвам глотки. Между прочем горло перерезано у всех жертв. Почему нельзя просто убить, ну другими способами? Или же почему он постоянно меняет свой облик на умерших людей?
- Хороший вопрос. - я тоже задумалась, прокручивая в голове массу идей. - Может, он просто любитель ролевухи? - предположила я, усмехаясь. - А может быть он таким способом пытается скрыть настоящего себя.
Сэм пожал плечами и вновь уставился в ноутбук.
Тут дверь вновь скрипнула и оттуда показался полусонный Дин, усердно потирающий глаза.
- Смотрю, вы тут уже спелись пока меня тут не было. - сонно проговорил он и, картинно зевнув, направился к холодильнику, по пути вытаскивая бутылку холодного пива.
- И тебе доброе утро. - улыбнулась я.
Дин, открыв бутылку, плюхнулся на соседний стул и жадно отпил.
- Что, жажда так сильно мучает? - ехидно спросила я, смотря как он делает несколько глотков за раз.
- Ну на сиденьи машины спать не так уж и удобно, чем на кроватях. - напившись, сказал в ответ Дин.
Я ничего не ответила, продолжая держать в руках кружку кофе, и попыталась спрятать улыбку в бокале. Осталось подождать пока проснётся Элис, и можно было рвануть в путь.

Простите, что эта глава получилась слишком маленькая. Просто я не знаю, что дальше писать, да и ещё эти уроки просто добивают. 😭😭😭
Надеюсь в следующей главе мне повезёт чуть больше. 🤔🤔🤔
Хочу ещё раз поблагодарить вас за большое количество просмотров!
Я очень стараюсь и мне приятно, что кто-то ценит мой труд! ❤️❤️❤️
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! 😍😍😍 Всех очень сильно люблюююю!!!

Сверхъестественное. Больше чем дружба. Место, где живут истории. Откройте их для себя