Глава 12.

230 9 13
                                    

Pov Элис.
Мы с Шерил уже спускались со второго этажа с собранными сумками с нужным нам оружием(ну там огнестрельное оружие со специально приготовленными серебряными пулями для перевертыша, ещё парочка кинжалов и ружей, ну так на всякий случай. Лучше перестраховаться) и направлялись к Винчестерам. Они, ленивые задницы, в свою очередь благоразумно отказались помогать нам в сборах. И теперь мы еле тащились с огромными и тяжеленными сумками.
Мы шли прямиком к припаркованному Мустангу, стоящему возле краешка свалки Бобби. Рядом с ним красовалась чёрная Импала, возле которой шёл ожесточённый спор братьев-кроликов.
- Что за шум, а драки нет? - с сарказмом бросила Шерил, проходя мимо них и, открывая багажник нашей машины.
Спор сразу же прекратился и две пары глаз стремительно уставились на нас.
- Да, так... - начал Винчестер старший. - Мы тут просто спорили о том, кто лучший водитель моей детки.
Сказал Дин и с любовью похлопал свою "Детку" по капоту.
- Оу, ну что тут думать то? Конечно же ты, Дин. - язвительно произнесла я, на что Дин радостно улыбнулся и гордо поднял голову, давая понять кто выиграл в их споре. А я, выждав небольшую паузу, с улыбкой продолжила. - С последнего места.
Сэм тут же прыснул, но завидев гневный взгляд старшего брата и его раздувающее от злости лицо, сделал вид, что закашлялся.
А мы с Шерил даже и не пытались скрыть свои усмешки. И теперь я, с ехидством взглянула на Дина и, облокотившись на дверцу Мустанга, дала понять, что в их споре победительницей вышла я.
Винчестеру старшему ничего не оставалось как просто проглотить насмешки и начать подумывать план жестокой мести.
Разобравшись с багажом и, назначив маршрут до Далласа, я уже хотела было сесть на водительское сидение и завести мою малышку, как тут рука Дина преградила мне проход.
Я вопросительно уставилась на него, ожидая продолжения. Шерил тоже заинтересовавшись, выглянула из за машины и медленным шагами подошла к нам.
- Мы тут подумали и решили. - начал Дин.
- Точнее я подумал, а ты согласился. - сказал Сэм, за что получил от брата язвительную рожицу. - Что мы не уверены в том, что вы нас не бросите. - закончил Сэм.
- Тоесть по другому вы хотите сказать, что вы нам не доверяете? - спросила удивленная Шерил.
- Именно. - одновременно выпалили они.
Я чуть не задохнулась от возмущения. Винчестеры говорят, что не доверяют НАМ, которые же САМИ преследовали нас до самой Дакоты!
- Да вы.. - я осеклась. - Да вы просто..
- Милашки. - перебил меня Дин. - Мы в курсе.
Мои глаза готовы были вылезти из орбит, но тут Винчестер продолжил.
- Так вот мы подумали... - он запнулся и встретился взглядом с серьёзными глазами младшего братишки. Затем глубоко выдохнул и нехотя сопоставил. - Сэм подумал, а я согласился. Но не суть. Так вот мы...
- Мы предлагаем поменяться машинами. - закончил за него Сэм.
- Что??? - наши глаза полезли на лоб.
-  Я не отдам свою малышку! - с нотками угрозы в голосе произнесла я.
- Да и мне не очень то  хочется отдавать свою Детку! - сердито прошипел Дин.
Мы смерили друг друга пронзительными взглядами и все-таки нехотя согласились.
- Вот и отлично! - хлопнула в ладоши Шерил и запрыгнула в нашу машину. - Чур я еду в нашей!
- Но ты и водить то не умеешь. - снова вскинулась я.
- Вот поэтому со мной и поедет Дин. - отмахнулась Шерил.
Я выдохнула, принимая проигрыш, и тут же уставилась на Дина.
Затем подошла к нему впритык и злобно прошептала:
- Если на ней будет хоть одна царапина... - но не успела я договорить, как Дин резко выхватил у меня из рук ключи и, прошмыгнув мимо, по-кошачьи улыбнулся и напоследок бросил:
- Не волнуйся, детка, со мной ничего не случится. Спасибо за переживания.
Мне ничего не оставалось как пойти к Импале и к Сэму, который уже ждал меня в машине. Я подошла к Импале и медленно провела указательным пальцем от капота до дверце, при этом прошептав:
- Как же давно я хотела прокатиться на ней. - и запрыгнула в салон.
Вот уже как несколько минут мы неслись по дороге, ведущую в Даллас. Я восхищалась видами за окном, а Сэм старательно смотрел на дорогу. Затем ему скорее всего наскучила тишина в салоне и он потянулся к магнитоле и вскоре в машине послышался тяжёлый рок. Я повернулась к Сэму и удивлённо уставилась на него.
- Слушай, прости. Это все Дин. Он тащится от рока и не разрешает трогать его музыку. - он поспешно принялся оправдываться и уже хотел было выключить музыку, но я шлепнула его по руке, тем самым заставив остановиться.
- Ты чего?? Это же AC/DC! Не смей даже переключать. - сказала я, и затем, намекая на Винчестера старшего, тихо добавила. - А он не так уж и плох.
Сэм удивлённо посмотрел на меня, и вновь положив руку на руль, тихо пробормотал:
- Да, теперь я вижу большое сходство моего старшего братишки и особы, которая теперь кайфует от песни рок группы.
- Что? - переспросила я, переключаясь с песни "Back In Black" на Сэма.
- Нет. Ничего. - заверил он и вновь уставился на дорогу.
Спустя какое-то время я стала ловить на себе косые взгляды Сэма. После пятого такого взгляда я не выдержала и повернулась к нему.
- Выкладывай. - потребовала я, и на его удивлённый взгляд продолжила. - Я знаю, что тебя что-то гложет. Так что выкладывай.
Он сначала покапризничал, видимо не каждому хочется делиться своими секретами. Но все-таки его любопытсво пересилило, и он сдался.
- У меня вопрос. - сказал Сэм и посмотрел на меня. Затем, заметив лёгкий интерес, продолжил. - Как вы познакомились с Шерил?
Я лишь хмыкнула, но мысленно подумала, что точно когда-нибудь сведу эту парочку вместе.
- Нууу, эта была моя, пожалуй, самая неудачная охота. - начала я. - Всё как всегда: обескровленные тела, вампиры, гнездо вампиров, и я. Я выследила их, даже спасла одну невинную жизнь. Но не подрасчитала их колличество и замешкалась. Отчего получила по шее. И пока я мысленно прощалась с жизнью, Шерил спасла мой красивый зад.
Сэм заинтересованно слушал, не забывая при этом следить за дорогой, и местами даже улыбался. Его улыбка, конечно, была не такая, как у его старшего братца, но тоже не менее очаровательная.
- Ну и затем я предложила ей остаться, и как ты видишь она согласилась. - закончила я свой рассказ.
Сэм кивнул, явно удовлетворив свое любопытство.
- Ну с меня отдельный вопрос. - произнесла я, слегка задумавшись.
- Я весь во внимании.
Я вдумалась ещё больше, но ничего не приходило в голову.
- Когда придумаю. - сказала я, отчего Сэм усмехнулся и сильнее надавил на газ.
Чувствую поездка будет веселенькой...

Фууух.. Я наконец то дописала 12 главу. Это были самые тяжёлые дни. В голову вообще ничего не приходило. Да и ещё эти уроки...😭😭 Наша училка по матике совсем свихнулась.🤐🤐 Всю неделю сделала нам тесты, поэтому я не знаю, как быть с 13 главой. Не бейте. 😝😝😝
Кстати, хочу сказать, что я немножечко поменяла стиль написания. Теперь povы гг будут по отдельным главам, и если вы увидите вот эти значки 🗨️... 🗨️, то это значит, что персонажи о чем-то думают.
Принимаю любую критику, опишите все недостаткитой работы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сверхъестественное. Больше чем дружба. Место, где живут истории. Откройте их для себя