Глава 5.

181 8 6
                                    

Это была глупая ошибка. Очень глупая. Но нам ничего не оставалось как проехать вместе с полицейским в участок.
Сейчас 4:30 утра. Мы просидели в этом гребаном участке целых, черт возьми, 6 часов. Я не думала, что какая-то страховка может занять столько времени. Когда нас все-таки решили отпустить, мы были полностью разбиты.
Сейчас 4:30 утра. Мы только что вышли из полицейского участка и направляемся к уже починенному, припаркованному Мустангу, который ждал нас всю ночь на парковке перед зданием полиции. Как только я села в машину, то сразу положила руки на руль, а голову на руки. Голова жутко раскалывалась от недосыпа. Хотелось окунуться в какой-нибудь хороший сон и оставаться там пока не надоест, ну или пока не случится очередной апокалипсис.
Рядом на пассажирское сиденье плюхнулась Шерил. Такая же как и я полностью разбитая. Она откинулась на спинку сиденья и глубоко вздохнув, промолчала. Я была очень благодарна ей за то, что она не бросается с обвинениями насчёт этой глупой страховки. Да, я была виновата и да, я прокололась, но я всегда чувствовала поддержку со стороны Блоссом, какой бы она не казалась.
Сейчас мне хотелось лишь одного. Забежать в свой потрепанный и на удивление не настолько противный номер мотеля. Плюхнуться с разбегу на мягкую кровать и уснуть. А проснуться где то под вечер следующего дня.
Я молча повернула ключ в зажигании, и машина привычно заурчала, а затем медленно тронулась с места. Доехали до мотеля в полной тишине, да и мне не особо и хотелось что-то обсуждать. Усталость взяла вверх, да и настроение было не ахти. Заехав на участок, где располагался мотель, я принялась искать свободное парковочное место. И ничего не предвещало вновь поднять свое испорченное настроение, как тут Шерил резко ударила меня по руке, тем самым заставив притормозить.
- Эй, Эл. - Тихо начала она, что-то высматривая. - Кажется нам впервые в жизни удачно повезло.
- В каком смысле? - все ещё непонимающая, спросила я у напарницы и проследила за её взглядом.
Как только я увидела тоже, что и Шерил, на лице появилась злорадная улыбка, непредвещающая ничего хорошего. Рядом с нашим мотелем, если быть точнее с мотелем, где мы остановились, на парковочном месте под лучи только-только встающего солнца, красовалась чёрная Шевроле Импала 1967 года. Ну вы наверное уже догадались чья она.
- Ты же это так просто не оставишь? - наигранно спросила Блоссом.
- Без лишних слов. - сладко пропела я, прокручивая в голове план мести.
Я быстро прыгнула на заднее сидение, попутно доставая из под переднего сиденья сумку с оружием, которую мне все-таки удалось припрятать от полицейских глаз. Открыв её, я начала рыскать и, найдя что искав, отставила сумку назад. В моих руках красовалась небольшая косметичка золотого цвета. В ней находился весь наш с Шерил смысл жизни. И открыв её, я достала самое главное и никогда не подводившее меня в крайних ситуациях, оружие.
- Держи. - протянула я Шерил свою пилочку для ногтей, когда вновь очутилась на водительском месте.
- Ты серьёзно? - удивлённо спросила она. - Пилочка?
Я без лишних слов утвердительно кивнула головой.
- Береги пилочку и, уж прошу тебя, ни в коем случае не береги свою жертву. - намекая на машину Винчестеров, с устрашающими нотками в голосе, сказала я.
- А ты? - она указала на меня.
- А я пока припаркую машину с другой стороны, чтобы наши гости не узнали, что : A - мы здесь остановились, и B - что этот будущий шедевр сделали именно мы. - пояснила я.
Шерил тоже улыбнулась и её глаза засветились многочисленными идеями по поводу того, чтобы такого нацарапать на машине врага. Она быстро вылезла из машины и воровато начала подходить к своей цели. А я в то время сделала крутой поворот и направила свою машину в противоположную парковку мотеля. Настроение заметно улучшилось от предстоящего события.
Спустя некоторое время, я вновь вернулась на главную парковку и на главный вход, где меня уже ждала Шерил. Проходя мимо Импалы, я почувствовала укор совести.
Боже мой, Элис, хватит корить себя. Это всего лишь маленькая, но сладкая месть за то, что эти братья-кролики причинили урон твоей машине.
Бока и дверцы машины были покрыты множествами царапин от пилочки. А на капоте красовалась надпись: " За ВДВ." - от которой я невольно прыснула в кулак. Только Шерил могла придумать нечто подобное. Что ж талант, и этого у неё не отнять.
Я также тихо как и пришла подошла к Шерил, которая стояла около двери в наш номер. Она держа мою пилочку для ногтей, стояла скрестив руки на груди. Как только я подошла к ней, она приветливо раскрыла руки, указывая на машину Винчестеров.
- Ну и как тебе моё творение? - насмешливо поинтересовалась Блоссом.
- Честно? Это шедевр. - ответила я и вновь посмотрела на жертву. - Всегда что-то новенькое?
- А как же. Ну не повторяться же. - с восхищением произнесла Шерил и хотела ещё что-то добавить, но я её прервала.
-Стой. - я махнула рукой, заставляя её замолчать. - Слышись?
Я прислушалась и услышала какие-то голоса, доносившиеся из соседнего номера. Шерил кивнула и тоже стала прислушиваться. Не прошло и минуты, как голоса стали приближаться. Я запеспокоилась и начала искать ключ от комнаты. Обшарив все карманы своей кожаной куртки, я нашла ключ в самом последнем и самом труднодоступным кармане. С ловкостью вытащив его, я быстро стала вставлять ключ в замочную скважину.
-"О, Боги, зачем мы её вообще закрывали? Как знала, что потом буду долго копошиться" - подумала я.
- Эл, ты можешь как-нибудь побыстрее? - с тревогой спросила Шерил, все ещё прислушиваясь к приближающимся голосам.
- Я пытаюсь! - воскликнула я, но руки дрожали и не хотели просто так сдаваться.
Тут Шерил перехватила ситуацию в свои руки и, отобрав у меня ключ, вставила в замочную скважину и повернула. Дверь открылась, и Шерил быстро толкнув меня внутрь, забежала вслед и прикрыла дверь. Она все ещё крепко сжимала в руке мою пилочку. Снаружи мы услышали щелчок открываемой двери соседнего номера и громкая ругань.
- Сэмми, сколько раз я тебе говорил не брать мою Детку. - послышался голос с нотками раздражения.
Шерил немножко приоткрыла дверь, чтобы получше слышать голоса и мимолетно подглядывать.
- Дин, успокойся, я просто съездил в бар и обратно. На ней нет и царапинки! - послышался обиженный голос Сэма. - И даже не смей говорить, что я не умею водить машины!
- Винчестеры. - прошептала Блоссом и приоткрыла дверь пошире.
Я выглянула из-за Шерил, чтобы получше рассмотреть происходящее. Как только я увидела главных клоунов будущего шоу, я даже невольно удивилась.
- Они ещё и без футболок. - прошептала я и подмигнула своей напарнице.
Мы с Шерил переглянулись и улыбки озарили наши радостные лица.
В предвкушении мы стали ждать, что же произойдёт дальше.
- Ты не умеешь водить! - передразнил своего брата Дин. - И вообще Сэмми пора бы тебе...
Мы ожидали продолжения нотаций старшего Винчестера, но видимо тот уже заметил наше искусство.
- СЭММИ! - послышался громкий визг.
- Че ты орёшь? - спросил удивлённый Сэм. - Твою ж мать!
- Кто это.. - начал было Дин, но Сэм его перебил.
- Дин это не я. Я клянусь тебе, когда я приезжал назад в мотель, машина была в порядке. Честно. - оправдывался Сэм.
- Тогда кто это черт возьми СДЕЛАЛ? - продолжал орать Дин. - Кто ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЭТО СДЕЛАЛ С МОЕЙ ДЕТКОЙ, СЭММИ?!?
Дальше послышались дикие ругательства, которые я даже впервые слышала.
- Я НЕ ЗНАЮ! - также заорал Сэм на своего брата. - Успокойся.
- УСПОКОИТСЯ? - чуть ли не задыхаясь, сказал Дин. - Я спокоен Сэм, я споко.. Фуххх.
Мы уже просто задыхались от смеха, согнувшись пополам и держась за животы. И я совсем забыла, что дверь не закрыта, и чуть сильнее навалилась на дверь,что та не выдержала и мы с Шерил вывалились наружу. В прямом смысле вывалились. Прямо на асфальт, и я ещё вдобавок больно стукнулась затылком. С Блоссом на моё удивление было все в порядке. Охая и держась рукой за затылок, я медленно поднялась с земли. Глянув на Шерил и вспомнив о Винчестерах, я застыла на месте. Мы медленно повернули к ним свои головы и обнаружили, что те с очень большими удивлением таращились на нас. Про себя я невольно отметила, что их торсы были просто шикарными. Особенно у старшего Винчестера.
- Привет мальчики! - крикнула я, с сарказмом махая ручкой.
Сэм так и смотрел на нас с таким лицом, будто бы мы только что из под земли выросли. Хотя это было похоже, но если быть точнее не из под земли, а из-за двери. Я посмотрела на Дина и заметила, что тот смотрел на Шерил и в этот момент невольно опустил свой взгляд вниз. Я и Шерил, видимо тоже заметившая перемену лица Дина, проследили за его движением. И я вдруг поняла куда был направлен его взгляд. Как я уже говорила, Шерил так и не выпустила мою пилочку для ногтей и все ещё крепко сжимала её в своей руке. Затем Дин повернул голову в сторону своей машины и, кажется поняв, повернулся обратно к Шерил. Его лицо вмиг стало багряно-красным от злости. И мне показалось, что ещё чуть-чуть и он точно лопнет. Блоссом заметно запаниковала и сделала первое, что пришло ей в голову. Она быстрым движением выкинула пилочку куда-то назад, не отрывая зрительного контакта со старшим из братьев, и виновато улыбнулась.
- Эй, Шер! Ты что творишь! - заорала я, защищая свою пилочку. Как никак она была моим самым верным оружием, не считая пистолета. - Не забыла? Это вообще то моя пилочка!
Сказала я и, быстро захлопнув себе рот рукой, поняла, что сболтнула лишнего.
Преведя взгляд на Дина, я уже осмыслила, что он все понял. А Сэм в то время отвернувшись от брата, улыбнулся краешком губ и тихо хмыкнул.
- Серьёзно? - спросил Дин и скрестил руки на своей шикарной груди . - Вы вообще нормальные?
- Ну вообще то, это наша маленькая месть, за то, что ВЫ испортили МОЮ машину. - улыбнулась я.
- Один один. - сказала Шерил.
- Мы только спустили вам колеса! - поддержал брата Сэм. - А не царапали на капоте дебильные надписи, вроде этой - "За ВДВ".
- Эй! - крикнула Шерил. - Нормальная надпись. И тем более из-за вас мы всю ночь провели в полицейском участке.
- Вот только нас сюда не нужно впутывать. - произнёс Дин, все также держа руки на груди. - Вы сами виноваты. Надо было за страховкой следить.
В моей голове появились сомнения.
- А ты откуда знаешь про страховку?
Дин, хотевший ещё что-то сказать, резко замолчал. Сэм медленно закатил глаза и выдохнул. На  его лице было написано " За что мне такой болтливый брат".
- Ясно. - покачала головой Шерил и пошла в номер, по пути поднимая пилочку. - Идиоты.
Я уже было последовала за ней, но тут вспомнив кое-что, вновь повернулась к Винчестерам.
- Да, Дин. Мне кажется тебе  понадобится много балончиков с краской. Одной парой тут не отделаешься. - переведя взгляд на Ималу, произнесла я, попутно посылая воздушный поцелуйчик, и развернувшись, пошла вслед за Шерил.
- Проститутка! - донеслось громкое ругательство из-за спины.
Я лишь хмыкнула и, показав средний палец, зашла в номер.

Пятую главу я решила сделать немножечко повеселее. Принимаю любую критику. Опишите все недостатки этой работы.
Хочу сказать огромное спасибо за большое количество просмотров. Пишите в комментариях нравится ли вам мой фанфик.
Всех очень сильно люблююю!!!

Сверхъестественное. Больше чем дружба. Место, где живут истории. Откройте их для себя