- Ты? - воскликнули мы одновременно с Дином.
- Вы знакомы? - одновременно выпалили Шерил и напарник Дина.
Я посмотрела на Блоссом и тупо хлопнула глазами, как бы давая понять, что я здесь не причём.
- Подожди, это разве не та красивая незнакомка из бара, про которую ты мне вчера рассказывал? - вдруг удивился парень.
Мы все удивлённо уставились на Дина, ожидая объяснений.
- Сэм. - произнёс Дин, пытаясь заткнуть своего чересчур болтливого напарника.
- Которая завлекла тебя... - продолжал Сэм.
- Сэм! - чуть громче сказал Дин, начиная понемногу краснеть и, незаметно для самого себя опустил пистолет.
- Своей хорошей попкой. - закончил наконец парень и тоже опустил пушку.
- Сэм!!! - уже чуть не кричал Дин, явно не желая делиться своими сокровенными секретами.
Шерил вытянула вперёд шею и глупо уставилась на парней. Дин явно был в ступоре и ему явно было некомфортно оттого , что его брат так быстро выдал его секрет. А его напарник стоял, вовсю ухмыляясь, за что получил небольшой, но больной подзатыльник. Я лишь закатила глаза, но улыбка сама по себе уже медленно растягивалась до ушей. Все таки 1:0 в мою пользу.
- Я Сэм. - вдруг сказал парень и, переведя на нас взгляд, протянул руку, а второй рукой все ещё держась за затылок, хмуро просматривал на Дина. - А это мой брат Дин.
- Старший брат. - ехидно добавил Дин.
Мы переглянулись с Шерил и тоже поспешили убрать пистолеты, так как сейчас они вряд ли уже понадобились бы.
- Я Шерил. - она в ответ протянула свою руку, скрепив рукопожатие. А затем переведя на меня взгляд, представила. - А эту красивую незнакомку зовут Элис.
Я слегка качнула головой в знак приветсвия.
Кого-то они мне напоминали, только вот кого? Что-то цеплялось в голове, но что я не могла припомнить.
- Так что вы здесь де.. - начал было Сэм, но я его перебила.
- Винчестеры? - вспомнив единственную фамилию, выпалила я. - Вы случайно не Винчестеры?
Сэм и Дин переглянулись и кивнули в знак согласия.
- А что мы так популярны? - спросил Дин.
- О даа. Вы очень популярны. Как же не знать про двух братьев, которые не раз устраивали апокалипсисы и не раз подвергли все человечество опасности. - сладко пропела я.
- Или например: Сэм. - решила поддержать меня Шерил. - Давно хотела спросить, как там поживает Руби?
Сэм недоуменно уставился на нас, точнее на одну из нас. А Шерил не спешила заканчивать.
- Дин... Как там в Аду? Не слишком холодно?
Братья удивлённо таращились на нас, не в силах что-либо ответить. Я уже хотела продолжать список проблем, которые устроили Винчестеры, но меня прервал Дин.
- Слушайте, девочки. Вы тоже мне кого-то напоминаете. Вы случайно не Блоссом и Миллер? - вдруг спросил он, хитро прищурив свои зелёные глаза.
Мы разом перестали улыбаться и, переглянувшись, вновь уставились на Винчестера старшего. Сэм также недоуменно глядел на брата.
- Вот, например, ты. Ты Блоссом, так? - Дин указал на Шерил. - Как там рассказывали? - Он сделал задумчивый вид. - Ах, точно. Ты кажется устроила девичник с монстрами. Только вот с кем именно. С вампирами? Вервульфами? А может с перевертышами?
- Эй, ну я же не знала. - начала оправдываться Блоссом.
Дин так рьяно усмехался над Шерил, что я вдруг поняла, что он уже начинает меня бесить своими выкрутасами. Вместе со своим младшим братом.
- А ты. - тут Дин повернулся ко мне. - Миллер. Если быть точнее, ты кажется подорвала здание Полиции, думая, что внутри есть монстры. Я, конечно не понимаю, как можно быть настолько...- он запнулся. - Ну вообщем не суть. Просто я всегда удивляюсь почему тебя до сих пор не вычислили?
- Во-первых это было уже давно, а во вторых. - я решила не оправдываться перед первым встречным, хоть и красачиком. - Это уж точно не твоё дело.
Я мило улыбнулась ему, отчего он лишь заулыбался шире. Я невольно подумала, что он даже немного смахивает на чеширского кота. Боже, Элис, о чем ты вообще думаешь? Так все, выкинь это из головы.
Я постаралась выкинуть эти дурацкие мысли из головы и попыталась сосредоточиться.
- Да что же вы все-таки тут делаете? - ещё раз спросил Сэм.
- Ответный вопрос. - сказала я.
- Эй, послушайте. - вдруг прервала всех Шерил. А затем вновь посмотрела на братьев-кроликов. - Так значит это вы - специальные агенты Скотт и Янг.
- Они самые. - уверенно сказал Дин, отчего его улыбка полезла до ушей.
- Вы серьёзно? - я решила воспользоваться шансов и убрать его самодовольную улыбку с лица. - Янг и Скотт? Выбрать псевдонимы певцов из рок-группы AC/DC? Ничего тупее не могли придумать?
Я попала в точку. Улыбка Дина враз спала с его самодовольного лица, и теперь он просто стоял и тупо хлопал глазами и, то открывал, то закрывал рот, пытаясь не лопнуть от возмущения. Я мысленно заулыбалась.
-"Красотка." - одними только глазами сказала Шерил. Да, да мы понимаем друг друга без слов, в прямом смысле.
- Это он придумал. - показав пальцем, сдал своего брата Сэм и, увидев, что взгляд Дина стал похож на взгляд киборга-убийцы, кашлянул в кулак и отвернулся, делая вид, что увидел что-то интересное.
Мы уже заливались непрекращающим смехом, а я мысленно ликовала.
- Так значит вы охотницы. - решил переменить тему Дин, когда напарницы успокоились. - И на кого же вы охотитесь?
- Нуу, в данный момент на вампиров. - спокойно ответила Шерил.
- Которых вы, благополучно распугали своими тупыми рожами.- решила я поддержать Блоссом.
На это Дин лишь хмыкнул и, братья обменявшись взглядами, поочерёдно заулыбались.
- Ну ну, удачи. - сказал старший Винчестер.
Мы разом притихли и уставились на них непонимающим взглядом. Братья, все-таки решившись не мучить своих жертв, принялись пояснять.
- Ваши вампиры уже запаковали свои вещички и ждут своего поезда до Ада. - объяснил Дин, отчего на их лицах вновь появились саркастические ухмылки.
И оставляя нас обдумывать их слова, поспешили ретироваться. И тут до меня дошло:
- Эй, это были наши вампиры! - крикнула я вслед братьям-кроликам, которые сейчас уже вовсю угарали, оставив нас с пустыми руками.
- Вот.... Петухи. - чертыхнулась Шерил и капризно топнула ножкой.
- И не говори. - промямлила я. - Запороли всю охоту.
И мы постояв ещё некоторое время, вспоминая все излишние ругательства, поспешили вслед за Винчестерами. Когда мы вышли, точнее вылезли из окна, Сэма и Дина мы уже не застали.
-"Ну это и к лучшему" - подумала я и направилась к своей машине. Остановившись около парковки и облокотившись на капот Мустанга, я стала ждать отставшую Шерил. Как только она подошла ко мне, её глаза резко расширились и она с ужасом уставилась на меня.
- Что? - спросила я, сразу напрягшись.
Она молча указала куда-то, а точнее рукой на машину. Я напряглась ещё сильнее и медленно перевела свой взгляд в указанном направлении. И как только я увидела тоже что и Шерил... Я просто взорвалась.
- Какого черта?! - прокричала я.
Колеса чёрного лакированного Мустанга были спущены. Обежав с другой, с водительской стороны, я отчаилась ещё больше. С другой стороны колеса тоже были спущены.
Я вновь подошла к Шерил, и мои глаза загорелись гневом.
- Что за придурок это черт возьми СДЕЛАЛ? - крикнула я. - Я убью его. Я вырежу всю его семью.
- Эй, эй успокойся. - начала утешать меня Шерил, уже зная что будет дальше. - Мы это так просто не оставим. Я обещаю.
Я кивнула и начала было уже успокаиваться и думать о запаске,как вдруг я услышала гудок. Обернувшись, я увидела не кого иных как Винчестеров, на своей Импале 67 года. С пассажирского сиденья опустилось окно и оттуда послышался голос Дина.
- Эй, красотки, вас подвезти?
Я уже было хотела ответить, но Шерил успела раньше.
- Как это мило с вашей стороны. - насмешливо произнесла она.
- Мы хотя бы предложили. - пожал плечами Сэм.
- Да, ну мы бы вас подвели, не будь вы так сильно заняты. - сладко пропел Дин и прыснул.
Гнев накатил с новой силой.
- Ах, ты придурок! - воскликнула я, сразу догадавшись кто поработал над машиной, и уже сделала шаг к Винчестерам, чтобы отвесить несколько больных ударов, как меня придержала Шерил. Она покачала головой.
-До встречи, красотки. - напоследок кинул Дин и надавил на газ.
- Вот уроды. - сказала Блоссом, когда те скрылись за поворотом.
- Я бы сказала по другому. - презрительно произнесла я, мысленно поливая их грязью.
Глубоко вздохнув, я прощупала колеса. Те были настолько сдуты, что корпус машины едва не доставал до земли. А как назло с собой у нас запаски не было. Но тут меня из моих раздумий вырвал голос. Вновь обернувшись, я увидела человека, точнее полицейского, который окликнул нас.
- Добрый вечер. - приветливо сказал он. - Я так понимаю у вас возникли проблемки.
Он перевёл взгляд на спущенные колеса.
- Да, маленькая проблема, но это просто ерунда. Мы уже все решили. - попыталась спасти ситуацию Шерил.
Признаться честно... Никогда не любила полицию. Полиция - это всегда слишком зазнающиеся люди, которые даже свою работу нормально выполнить не могут. А вот зато оштрафовать без веской причины, они точно могут. Ну и тот самый случай, про который так рьяно напомнил Дин на складе, тоже добавил изюминку. Хорошо что меня тогда не вычислили, да и сейчас тоже. Придурки.
- Это хорошо. - продолжил полицейский. - Да, ещё я бы хотел проверить ваши права.
- Да, конечно. - я быстро полезла в салон машины и, вытащив нужные документы, протянула ему.
- Да и ещё бы страховку просмотреть. - не отрываясь сказал он.
А вот тут то и проблема. У меня не было страховки на машину. Шерил мне постоянно твердила, чтобы я наконец приобрела её и дело с концами, но я все отнекивалась. И вот теперь, я вдруг поняла всю суть своей ошибки. Заметив долгое молчание, полицейский перевёл на меня взгляд.
- Ну что ж. - вздохнул он. - Вам придётся проехать в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Больше чем дружба.
RomanceДве юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем или же смешанные чувства?