2

4.3K 169 15
                                    

Вот она уже у двери у сердце бились как бешанное как тогда в школе , все было очень тревожно , постучав в дверь и услышала строгое но красивое :-Войдите

Закрыв за собой дверь , и смотря в перед помещение было очень светлым , не считая мебели , молодой человек смотрел в окно , красивый и панорамный вид  ,он повернулся указав рукой на стул.

Девушка села за стул и достала документы с папки.
-Расскажите о себе , парень скрестил руки на себе , и посмотрел на нее , Лиса встретилась взглядом , и приготовились говорить :
-Я , Лалиса Монобан я жила в Таиланде, но вынуждена приехать сюда , имеется опыт в ририсовани эскизов , я ходила в художественную в школу , выучилась в лучшем университете Кореи.

-И так -он разглядывал документы , странной ухмылкой.
-А ты  Лисенок изменилась в лучшую сторону , весьма  удивлен.

Лиса покраснела, ее заливало потом , она вспомнила человека который, создавал столько проблем и боли что столько не получал казалось бы никто , кроме нее.

-Я принимаю тебя на работу , при малейшей ошибке буду наказывать по своему...(промолчал) индивидуальному.-ухмыльнуся он , взяв ее за руку.

-Ты будешь работать не далеко от моего кабинета , вот там -показал парень на кабинет он был с стеклянными дверями откуда видео все происходящее.

-Я не хочу тут работать...
-сказал она пытаясь встать , как тот ухватил за плечи , и посадил обратно
-Я буду решать что мне делать с тобой , так что не торопись, нам с тобой не будет скучно.

-Пожалуйста... отпустите мои плечи пожалуста... они разрываются от боли .-Лиса была вся в красной краске , еле дыша  разговаривая через боль.
Чонгук отпустил плечи от чего она сжалась , казалось бы на ее плечах останутся на хилые синяки.

-Можешь идти в свой кабинет , я зайду , к тебе и поручу задания , сейчас ты не единственная кого я должен просмотреть.

-Спасибо... -шепнула Лиса и ушла с кабинета прочь , войдя в свое помещение упав на диван.

Лунный свет|КОНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя